Редко пишу отзывы, но это тот момент, когда надо написать.
В ресторане визуально всё комфортно и уютно, но на этом плюсы все заканчиваются.
Заказали салат, суп, гречневую лапшу ( мужчина не смог себе в меню ничего выбрать)
Салат мне принесли минут через 15, дальше 30 минут мы сидели и ждали когда же принесут лапшу. Я подошла к администратору Ольге и сказала что уже 45 минут мне несут лапшу, при чем за это время к нам официант ни разу не подходил, сама администратор мимо нас проходила и ноль внимания на нас. Я сказала что мы напишем плохой отзыв, так как наше первое положительное впечатление растворилось за 45 минут нахождения там. Администратор сказала что сейчас задержка по кухне, но в ресторане в выходной день не было даже полной посадки. Мы были с беременной девушкой, и заказали ей шарик мороженного, у другого официанта, но прождавши 20 минут шарика мороженого так и не принесли, видимо растаял….
При нас три столика ушли, не дождавшись пока к ним подойдут взять заказ.
После того как мне принесли лапшу, мы попросили счет, подойдя к бару, так как официант к нам так и не подошел с момента как принес мне салат.
Прождавши счет 15 минут, мы поняли, что всем здесь не до нас и видимо нас угостили обедом и мы пошли одеваться. На выходе мы сказали хостес, что нам счёт так и не принесли, значит не очень то он им нужен и поэтому мы уходим. Тут появился официант и услышав наш монолог с хостес, поинтересовался как нам удобнее расплатиться будет. Мы повторили ещё раз, тоже, что сказали хостес. Мы не торопясь оделись, посидели подождали пока девушка беременная сходит в уборную, и самое интересное к нам НИКТО не вышел, ни охрана, ни администратор, мы так же медленно вышли с ресторана и не торопясь пошли. Мы думали, даже нет, мы ждали что к нам выйдет администратор урегулировать эту ситуацию, но увы…..
Еще очень странно у вас 90% посещаемость гостей с детьми ( есть детская комната и мастер классы для них) НО НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮ
мы лично слышали разговоры других гостей котрые пришли с детьми и у них была фраза « а что мы тут бедем есть?»
вам нужно пересмотреть работу: -управляющей, которой нет в ресторане даже в тот день когда есть посадка ( выходной)
-Менеджера, которому откровенно плевать на то, что происходит в зале
-Шеф повара, у которого «кухня на задержке» при не полной посадке
Оставляю номер для связи, если вам не плевать на данную ситуацию +7-931-369-62-38
Яндекс карты отклонили мой отзыв, но я ещё напишу
1 комментарий
- Яна, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, с Вами связывалась управляющая ресторана?
- Нравится