29 января 2018 года
Интересный дизайн
Пришёл с девушкой . Нам вынес кальян больной кальянщик. Кашлял чихал, из глаз текло у него. В итоге мы оба заболели . Лучше бы не ходили никуда . Вентиляцию включили только после 2ой просьбы . Было невыносимо находится там .
2 комментария
- Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за приболевшего сотрудника. Желаем вам скорейшего выздоровления и готовы загладить сложившуюся ситуацию бесплатным кальяном для вас.
- Доброго времении суток меня зовут Артем я являюсь собственником дымного штаба, спасибо вам большое за отзыв, мы примем ваши замечания к сведению. Приношу искренние и огромные извинения и гарантирую что такого больше не повторится. Кальянному мастеру сделали выговор.
Если мы можем хоть как то загладить свою вину будем рады это обсудить с вами. Как выше написал менеджер мы в любой день угостим вас кальяном абсолютно бесплатно, и в этот раз вас обслужит самый здоровый кальянный мастер.