1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Hitch»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Hitch»
О ресторане «Hitch»
Адрес
пр. Московский 179
 Парк Победы
Парк Победы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 09:00
Hitch
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Hitch»

Мила
3 отзыва 1 «Нравится»
8 июня 2022 года
Кухня10
Интерьер5
Сервис1
5.3
Вкусная еда
Надменный официант, Электронное меню- это архинеудобная затея. Вот кто это придумал? У Hitch бумага закончилась?

День добрый!
Вот нравится тебе ресторан, а потом бац! и настал тот самый момент, когда приходится разочаровываться.
Так вот и случилось с Hith (на пр.медиков).
Забронировав заранее столик, я с супругом приготовилась к приятному вечеру, ведь у нас был праздник.
Первое: хостес, встретила проводила к столику, молча положила бумажку на стол и ушла. А бумажка именуется как "электронное меню". А вот тут маленькая загвоздка, нам не сообщили, что вот эта вот бумажечка и есть то самое меню, которое заменило бумажный вариант и знаете почему мы не обратили на это внимание? Потому что эти бумажки еще и в ковидные времена были на столах расставлены: типа "у нас есть электронное меню, но вот вам еще и бумажный вариант". И все! Сидим ждем меню, потому как раньше, не смотря на все qr-кода, приносили классический вариант меню , но никто его не приносит. Подошел официант (не знаю как его зовут ибо он не представился) и спросил про напитки, на что я ему сказала "нам еще меню не принесли". Далее, официант молча ткнул в сторону этой самой бумажечки, после чего, мы-таки догадались, что это и есть то самое меню. Ну мы по-улыбались с мужем, мол сидим и ждем прихода четверга, а ларчик-то просто открывался. Но я не я, если не подмечу деталей)) Этот официант, отойдя от нашего столика буквально на один шаг (т.е. находясь рядом с нами) скривил такое лицо, которое кривил Тони Старк (тот самый мем "твое лицо когда.."), мол мы тупые. Я вот одного не понимаю: это было сделано специально? Чтобы мы наверняка увидели? Если уж так надоели посетители, то можно было бы хотя бы на кухню уйти и там кривиться сколько угодно ( все равно никто не увидит).
Нотки веселья в нашем настроении как-то стали улетучиваться.
Второе: При заказе, оказалось, что ряд коктейлей (по мотивам фильмов Хичкока) - только в выходные дни, однако этой информации в меню не было (даже на сайте). Предложил ли официант альтернативу в виде других коктейлей? Нет. Более того, он так резко сообщил нам про выходные коктейли, что сложилось впечатление, будто абсолютно все коктейли только по выходным. Через какое-то время, смотрим, а за соседний столик приносят два коктейля. У меня вопрос назрел, а супруг подошел к этому официанту и спросил. Оказывается, то, что я хотела (по смыслу) - это у них называется апперитивом. Ну можно было же это предложить? В каких-то ресторанах, тот же самый апероль спритц - числится в разряде "коктейль", а у вас он в "аппертивах" т.е. вы поняли мою мысль: в каждой избушке- свои погремушки. И все это было с таким лицом, будто мы тут в чужой дом забрели, покушать и попить или отвлекаем от чего-то важного.
Третье: Я не стала уж возмущаться на тему "Почему мне налили меньше, чем за соседним столом" (чтобы не копаться в эл. меню, я просто попросила "то же самое") и не возмутилась долбанной ворсинке на дольке апельсина (видимо от полотенца, которым бокалы натирают, ну или апельсин полотенчиком терли), дабы не испортить настроение окончательно.
Еду нам выносила девушка, к ней вопросов нет, все было так, как должно было быть- вежливо культурно и без всяких там закатывании глаз.
Четвертое: Пришло просить счет. Тому официанту очень не понравилось, когда супруг ему сказала "А можно счет?", потому что отвлекал его от более дорого гостя (у которого, видимо намечалось крупное празднование). Счет нам принес более добродушный парень.

На счет кухни: Все восхитительно, никаких нареканий, повара "тащят" это заведение))) И именно из-за вкусной еды, наше отношение с этим рестораном осталось только под вопросом: очень вкусно и хочется сходить еще раз, но вот официант...
Именно из-за еды и обслуживания, мы некоторые недочеты этого заведения им прощали: когда вместо морса принесли густой осадок от остатков, когда омлет обошелся в 900р (а все потому что на сайте было одно меню, а в ресторане другое), но там администратор (или управляющий) показал свою заинтересованность в данной проблеме.

После таких походов, начинаешь по-другому смотреть на сам ресторан, вспоминаешь все недочеты, которые были и обращаешь внимание на мелочи, такие как : запах жаренного и шум с кухни, громкая музыка, душное помещение, дурацкий кран в уборной, коктейль тебе налили меньше, чем девушке за соседним столиком. Так же вспоминаешь, что тебе шли навстречу, когда ты объелся и понимаешь, что не можешь осилить крем-брюле и его просто удалили из чека, классный крем для рук в уборной, вкусная еда, был когда-то вежливый персонал, да и доставку мы заказывали, там тоже не было нареканий.

И вот получаются такие весы, которые шатаются туда-сюда.