1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Харбин»
Харбин
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Комендантский 17
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Кухня

японскаякитайская
японскаякитайская

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Харбин»

Всего 6 отзывов о ресторане «Харбин»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
4.7
Кухня
5.6
Интерьер
5.5
Сервис
2Положительных
1Нейтральный
3Негативных
  • 18 сентября 2013 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис7
    4.3

    Довольно часто ходим в Харбин. Надеясь в очередной раз получить удовольствие, решили зайти в Харбин на коментдантском пр. На входе сразу никто не подошёл, пришлось самим обходить зал чтоб выяснить где зал для некурящих. В итоге позже подошла девушка и показала направление(народу в ресторане было 3 человека-клиенты-)
    Офицанта подощла довольно бысторо, приятно пообщавшись мы сделали заказ. Принесли быстро. И вот мы полные вдохновления от предстоящей трапезы взялись за вилки и ножи) Как только первый кусок мяса(говядина жаренная с луком) попал мне в рот, улыбка и радость с моего лица переменилось на недоумение. Мясо было резиновым и словно не сготовленным. Причём всегда беру это блюдо и был доволен(в других ресторанах Харбин) Впечатление сразу стало с позитива перетекать в негатив,но не предав сильного значения этому продолжили кушать обсуждая местного повара. Позже моя девушка обнаруживает в рисе с овощами кусок верёвки! Тут уже мы молчать не стали. Высказав всё упровляещему! Он предложил 50% скидку от суммы заказа. Но обида от испорченого настрояния не как не сыграла в пользу данного предложения. В итоге звонок директору данного ресторана. Вы не поверите-Директор: Да такое возможно,так-как рис у нас приходит в мешках. Давайте мы вам сделаем 10%!!!! скидку и рис вычеркнем из счёта. Жадность и нежелание сохранить репутацию на лицо! В итоге оплачиваем заказ без риса и с 10% скидкой. Уходим с неприятным осадком и с твёрдым убеждением забыть дорогу в ресторан на Коментдантском пр. Кстати повар портит репутацию а наказывают офицанток! (маразм)!!!!

  • 24 июня 2011 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3

    Приспичило мне курица в кисло-сладком соусе. Хоть ты тресни. Решили пойти туда, тк на первый взгляд кажется,раз двухэтажный, так цивильный. Интерьер для китайского вполне приличный. Чистые скатерти - что большая редкость в таких заведениях. Заказала курицу, которую очень ждала.. что ж, разочарована. курица жесткая, совсем не в сладком соусе, соус успел загустеть, больше был похож на желе:( Салат "Жаренные баклажаны с креветками в апельсинах" - это 4 выжатых на фреш апельсинов, в них положено по ложечке жирнейших тертых баклажанов. Как мой муж сказал "безотходное производство". В общем, больше туда не пойдем.

  • 2 марта 2011 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис2
    3.3

    "Собираясь поесть в столовой, убедись, что в ней много народу"

    С общественностью в "Харбине" всегда все в порядке, а вот персонала явная нехватка, а тот, что есть, неосведомлен и дремуч. Поскольку события распорядились таким образом, что пришлось договариваться на проведение банкета в данном месте, сразу отмечу, что именно этот "Харбин" позиционируют, как единственный ресторан сети !!!премиум класса!!! (то ли из-за его двухэтажности, то ли из-за слияния Центра китайского массажа с общепитом). Второй этаж всегда закрыт для посетителей, за исключением тех случаев, когда там проводят мероприятия, о чем работники ресторана не сообщают заранее. Договоренность безусловно была на проведение праздника на втором этаже. В назначенный день и час нам его не открыли, сославшись на какую-то "безмозглую" причину.

    Расположившись на первом этаже любой гость обрекает себя:
    а) на сквозняк;
    б) на отсутствие адекватной вентиляции ( в большом зале курят, "зона для некурящих" - одно название, это всего лишь отдельно стоящие столы у окна, от которого нещадно дует);
    в) на обслуживание в режиме "замедленной съемки";
    г) на предоставление детского стула, вид которого соответствует годичному пребыванию в сточной канаве.
    д) на прудок с живыми рыбами.

    Обернув вокруг тела четыре раза шерстяной палантин, я выбираю:
    - утку с молодыми побегами бамбука на плитке;
    - курицу в кунжуте;
    - свинину в кисло-сладком соусе;
    - стеклянную лапшу с огурцом и морковью;
    - картофель фри с лимонным соусом;
    - жареную стеклянную лапшу с морепродуктами;
    - зеленый чай с жасмином;
    - кофе "Капучино";
    - стакан воды;
    - китайский кампот;
    - мороженое с жареными бананами.

    Из вышеперечисленного вкусовой бомбой вне всякого сомнения была утка на плитке. Щедро политая соевым соусом, она на столько выбивалась из всех моих традиционных вкусовых представлений, что так и осталась скучать в компании молодых побегов бамбука.

    Особенной подачей удивил китайский компот: персикового оттенка вязкая жидкость подавалась в огромной, практически плоской миске с множеством фарфоровых черпачков и маленьких пиал по числу гостей. Изюминкой этого фруктово-ягодного представления было добавление листьев барбариса, придающих определенный вкусовой оттенок.

    Курица с кунжутом и свинина в кисло-сладком соусе - традиционное блюдо для сети "Харбин" - может огорчить лишь недостаточным количеством. На сей раз так и произошло (порцию урезали).

    Картофель фри и жареная стеклянная лапша с морепродуктами - гарниры очень жирные и не каждому желудку "по зубам". Но, надо отметить, что морепродуктов в лапше было много: мидии "приплыли" без песка, креветки - без панциря.

    Мороженое с бананами - дико неприглядный десерт - нарезанный ломтями сливочный брикет "Петрохолода" по бокам обрамлен половинками обжаренного в панировке банана.

    Кофе средней паршивости. Вода не из под крана.

    Выбирая "обеденную зону" стоит помнить, если это "Харбин", то "ДЁШЕВО & СЕРДИТО" (никаких излишеств и фишек, настраивающих на одухотворение).

  • 15 октября 2010 года
    Кухня9
    Интерьер6
    Сервис7
    7.3

    Почитали мы отзывы и решили сами сходить и проверить. Первый этаж был весь занят, живая музыка, дети носились...мы пошли на второй. Там намного скучнее: посиделки по компаниям, отмечающих свои события, караоке и гатара из соседнего столика. скукота...я просилась на первый, но моя компания не поддержала меня и мы остались. Девушка-официант была мила, довольно прилично шарила в меню. Заказали много всего и салаты и второе, все было вкусное и с намеком на свежее, вино белое подали теплым - считаю это минус большой. Еще не понравилось, что салат наш лихо так подхватили и унесли, решив, что он съеден...Кликнули официантку, а она так умчалась, что не услышала нас..))) Так что бдите..)))
    В общем все нормально. Может придем еще раз, но я бы уже осела на первом этаже. С нами была моя маленькая дочка и ей было бы намного веселее побегать с детьми, при том, что дяденька музыкант играл и для детей. Они носились и плескались водой из вонтанчика, где нет рыбок золотых..уже..))) Интерьер самый обычный для китайского ресторана.

  • 11 сентября 2010 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3

    Ресторан хороший, но вчера мне в "Харбине" на Комендантском (напротив Голубого ун-ма) дали блюдо с рисовой лапшой, имеющей неприятный запах (это когда она долго хранится приготовленной). Блюдо я есть не стал и показал его официантке. Она меня заверила, что это такой запах уксуса))). Я отличаю запах уксуса от несвежего продукта. Блюдо забрали, в счет включили и даже не извинились. Остался неприятный осадок. Кстати, я его часто посещал раньше.

  • 25 января 2010 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис4
    3.7

    Были с друзьями после НГ. Впечатление плачевное...
    Ресторан имеет два этажа: первый - китайская кухня, второй - японская...второй оценить не удалось, потому как у них не было отопления на втором этаже оО
    Интерьер очень посредственный. Полета мысли не наблюдается. Вроде как и открылся недавно, а стены уже местами облезлые. Мало того, был "вечер живой музыки" и выступали два хлопца с программой русского шансона...
    Обслуживание также оставляет желать лучшего. Девушка, которая нас обслуживала, либо косила под китаянку либо под другие азиатские и средне-азиатские народы..посему понимала очень плохо и также говорила. В итоге, одно блюдо запрашиваемое без лука было принесено именно с ним.
    Рис нам принесли в самом конце, когда уже все было съедено...это с учетом что мы от него отказалсь в середине ужина, устав ждать.
    Ну и сама пища - отдельная песня...Если китайские блюда были принципе на "харбиновском уровне", то суши........видимо их просто достали из холодильника, и приготовлены они были даже не днем или утром...Есть их было невозможно.

    В итоге, место для повторного посещения для нас закрыто.

Вы представитель «Харбин»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора