1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Харбин»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Харбин»
Адрес
пр. Науки 19 корп. 3
 Академическая
Академическая

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Время работы

Кухня

японскаякитайская
японскаякитайская
Харбин
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 29 отзывов о ресторане «Харбин»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
5.7
Кухня
6.2
Интерьер
5.0
Сервис
11Положительных
5Нейтральных
13Негативных
  • 15 апреля 2014 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис1
    3.7

    Ничего достойного в этом заведении нет. Ходить не стоит. Для кого этот ресторан, превращаемый в забегаловку персоналом, не очень понятно. Ужасное обслуживание и еда непонятно когда приготовленная. Вначале подкупило то, что практически свободным был зал для некурящих, где собственно и разместились с семейством. В начале процесса, достали так называемые официанты, целых три, причём двое в униформе, и одна девушка плохо говорящая по русски (очень похожая на представителей коренного населения Вьетнама, а точнее горных кхмеров:) ) назойливо подходящие и вопрошающие, выбрали мы что-нибудь или нет... Неееееет, говорим.... Ну да ладно, думаю, не буду мешать процессу обслуживания населения, сдержался. Наконец пришло время заказа, но про нас забыли, как будут забывать на протяжении всего пребывания в этом заведении... Наконец-то вспомнивший про нас молодой человек в униформе принял наш заказ. Кстати, по поводу блюд официанты проявили крайне слабые знания, такое впечатление, что клиент должен быть заранее подготовлен к тому, что тебе везде напихают древесные грибы, которых ты не просил и не желаешь... Заказывали суп острый, есть можно, присутствуют древесные грибы, но такое впечатление, что его специально довели до кипения, чтоб он пол-часа остывал. Забыли про соус, несли пять минут, забыли про мороженое, чайник несли 15 минут, тоже после напоминания. В общем это заведение для стойких и терпеливых. Будьте готовы к тому, что когда вы вкушаете заказанную еду, уборщица, естественно уроженка Таджикистана, на пару со своим мужем будет тереть грязной тряпкой пол, и обязательно под столом, за которым вы сидите. Впечатлений получили массу, но выжили.) Добило то, что нельзя расплатиться картой, но об этом не предупреждают, а пишут в меню. Ну и еще много всяких мелочей, типа отсутствия палочек, и ощибори (влажных горячих полотенец):-(. Удачи и успехов!!!

  • 24 февраля 2014 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3

    Харбин на Академической.

    Народ тут плевался от ресторана. Не понимаю, почему. Это смотря чего ждать. Хотите сервиса и ахать-охать над запятой в тарелке, надо посещать другие заведения, как минимум - с французской кухней, а китайская кухня рассчитана на то, чтобы ПОЕСТЬ. Причем поесть что-то не похожее на Мак-дак, Бургер-Кинг или Дрова. Вы же не спрашиваете о сервисе в столовой - вы туда есть идете.

    Если смотреть с такой точки зрения, то притормаживающие официанты - наименьшее зло. Наесться стройному человеку можно половиной порции, так что заказывать надо, учитывая, что придется уносить все с собой. Расценки на пластиковые контейнеры в конце меню. Лапша овощная или с курицей - вкусная, но по-хорошему, это порция на двоих, и после нее съесть что-либо еще тяжеловато. Блюда приносят горяченные. Кофе "капучино" имеет нормальный мягкий вкус - для тех, кто не любит, когда от кофе глаза лезут на затылок. Японский острый ким-чи действительно острый. Осторожно. Мясо и рыба в кисло-сладком соусе имеет вкус этого соуса в перую очередь, и он скорее сладкий, чем кисло-сладкий. Также очень сытная вещь. Вообще, китайская еда сохранению фигуры не способствует.

    Официанток к столу мы дергали самых разных, а не только ту, что приняла заказ. Если хочешь ускорить процесс смены пепельницы, то это самая верная стратегия. А стулья в курящем зале и правда неудобные. Может быть, потому что курение - это вред, и нечего сидеть так долго в ресторане и курить?!

  • 28 марта 2013 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    Харбин на Среднем проспекте ВО в БЦ "Остров".
    Часто ходил на ланч с коллегами. Обслуживание бывает весьма долгим, нередко приносят не то, что заказывал.
    Последний раз принесли вместо курицы неудобоваримую говядину. Булочки не то что не первой, а какой-то 31-й свежести.
    Старые, засохшие и иногда вонючие. Суп разбавленный и часто вообще холодный. Салфетки на столах грязные и стираются явно не каждый день. Персонал совершенно не торопиться обслуживать.

  • 12 января 2013 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3

    Обслуживание ужасное!!!! Официанты одеты в страшные джинсы и мятые облезлые футболки, на лице явное отвращение к посетителям. Чтобы сделать заказ пришлось ждать очень долго, а потом просто настойчиво подзывать к себе официантов. Нас было четверо и заказали четыре блюда. Первое принесли минут через 15, последующие каждое с перерывом в 20-25 минут. Т.е. один ел, другие на него смотрели. На замечание по этому поводу заявили, что много заказов, хотя зал был почти пустой. Чай тоже еле дождались, но его принесли без сахара и без чайных ложечек, пришлось идти за этим самим. Потом еще 40 минут ждали расчет. Зато за деньгами прибежали через минуту, но вот со сдачей опять были проблемы, но мы решили не уступать и настойчиво попросили ее вернуть, что и было сделано минут через 30. Не ходите в ресторан на Академической!

  • 8 марта 2012 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3

    Были сегодня =(((( На Комендантском - кухня реально ужасная - стала еще хуже чем в филиале в ТЦ Миллер туда не советую никому - даже для первого раза . Для тех понимает -- рис не обжаренный -- брали гуанбао - говядину с луком - свинину с овощами -- такое же ощущение как от сильно разбавленного сока =(( Да - музыка живая - клоун с синтезатором -- в плюсе что громко =((( Ну и порции стали поменьше -- немного но заметно =(( Единственно что радует оформление блюд подогнали под Европу красиво не спорю - но по мне лучше страшно - но вкусно!!!!

  • 23 января 2012 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Ужасный "ресторан"!!!!Были с мужем в Харбине на Академической! Обслуживание ОЧЕНЬ плохое, бедные - замученные девочки - официантки еле передвигаются (от усталости) от столика к слолику, швыряют - да, да, именно швыряют сомнительные блюда в сомнительной посуде на стол!!! Обстановка не очень приятная, не уютно. Из курящего зала ОЧЕНЬ громко звучала живая музыка с ОЧЕНЬ не профессиональным "пением"!!! это было больше похоже на пародию))))))))было весело)))) глядя на еду кушать перехотелось, все не опрятно, не аппетитно и не вкусно!!!! На следующий день были проблемы с желудком... Вообщем это ужас конечно!!!

  • 27 декабря 2011 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис
    8.0

    26,12,2011 пошли с женой в ресторан на Науки. Живём рядом, но ни разу нЕбыли именно в этом ресторане. Я только только получил ЗП.
    Очень вкусно поели. Счёт принесли на 755 рублей. Я положил 5000ую купюру в счёт, жена пошла в туалет и передала счёт официантке за барной стойкой. Через 10 минут нам принесли счёт обратно с 500!!!! рублёвой мятой купюрой и сказали, что мы ещё им должны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Далее были разборы с милицией …. денег мне никто не вернул. Директор ресторана вместо того чтоб проверить своих сотрудников(А как мы все знаем рыба гниёт с головы) их защищала и говорила о том что за 15 лет – это первый случай, говорила что они лояльны к клиентам…
    С Новым Годом и подавитесь!!!!!

  • 24 августа 2011 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7

    Ходим в этот ресторан уже 2 года. Сначала очень привлекали интерьер и хорошая кухня. В последнее время повара явно начали экономить. Мне подали "утку", которая состояла только из кожи, толстой, нарезанной большими кусками, спрашивается, куда дели мясо? После этого забыли положить кофе, то есть мой капучино состоял из молока. Про то. чтобы принести сдачу, я вообще молчу. Ну и конечно, громко кричащая музыка. Это про м. Академическая.

  • 14 июля 2011 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0

    Был вчера в Харбине на Науки 19. Ужасно. Предупредил офицантку Анастасию, что не ем сладкий перец. Она пообещала, что это не проблема и перца в блюде не будет. К блюду заказал рис. Через 10 мин принесли блюдо. Конечно, полное перца. Про рис забыли напрочь. И принесла другая офицантка. Когда я нашел Анастасию, она отказалась менять блюдо, т.к. я от него уже попробовал. рис принесли через 20 мин, когда все остыло.
    Конечно, идти стоит... если вы себя не уважаете.

    Михаил.

  • 13 июля 2011 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Супруга очень любит китайскую кухню и меня подсодила! И вот вечером проходя мимо Харбина решили зайти.
    Ещё на этапе принятия заказа мне не понравилось, что официант (на бейдже "стажер Вася") смотрит в окно и явно думает о чем то другом!
    Вынес напитки и тут же просит оплатить счет. Время 22:30, на дверях большими буквами написано время работы до 0:00, поэтому я Васю попросил повременить со счетом и сначала хоть еду вынести.
    А мы всегда заказываем одни и те же блюда, что б не ошибиться… и тут у нас столе появляется неведома лапша. Прошу поменять, он спорит, но потом выносит то, что мы действительно заказали, и в руках держит счет (где кстати черт ногу сломит - какие то e-3,р-23, h-4) , пауза… он не знает куда его деть, т.к. весь стол в блюдах, которых он только вынес, но все же втыкает к салфеткам. Мы спокойно ужинаем . Через 2 мин. Появляется девушка, которая опять просит не медленно оплатить. Есть хочется, а аппетит и настроение не вернуть… в 22:50 музыка выключается и в зал выходит уборщица с вонючей тряпкой, начинает с грохотом от стульев намывать зал.
    Спасибо вам большое! Поменьше гостей!