13 комментариев
Если бы не наша дисконтная карта в 25-30%
Так в это м вся беда! Недальновидные бизнесмены нараздавали карт, и теперь вынуждены продавать товар ЗАВЕДОМО на 20-30% дороже тем кто приходит в первый раз. И, конечно, уходит. Классическая ошибка.+1
- Комментарий удален автором этой темы
Мои знакомые их лицензировали, поэтому карточки с такой VIP скидкой уж точно не "раздавали".
А какой тогда смысл делать прайс выше "Мисо"? Что бы точно никто не пришел?
Мне кажется, там ценник задрат не по причине карт, а по месту.
Какое слово смешное... задрат...
А что там с местом? Там нет, по вашему, 12 суши баров в радиусе 500 метров? Монополизм отменяется.
Они находятся в гостиницие Пулковская. Там 40% иностранцев. Но даже при этом знаем места в гостинице Россия, где немного вкуснее и немного дешевле))
Вы знаете, а иноземцы не знают. Хагакурэ там уже сто лет в обед. Значит, есть смысл ценника.
Ценник они задрали до смешного месяца 2 назад.
А мне почему то думается, что это скорее от приближающегося порога рентабельности или жадности,
так как аншлаги там крайне редки.Два месяца еще мало. Так что, мэй би, и снизят?...)))
- Комментарий удален автором этой темы