Ходим в это заведение уже последние 1,5 месяца. Все отлично: вкусно, быстро и вполне приветливо.
Но случилось исключение: 12 апреля мы с подружкой решили, по традиции, зайти к соседям (сами рядом работаем). На входе нас встретили два официанта (обычно встречает девушка с листом брони). Мальчики предложили нам занять один из высоких столов у кухни, хотя были свободны и места с диванами, за которые после нас спокойно сажали гостей без брони, но мы не расстроились (я вообще за этим высоким столом сидела уже три или четыре раза и привыкла к нему, он мне нравится).
Нам сразу вынесли меню и официант довольно быстро принял заказ (даже повторил без ошибок) - это из плюсов, но самое интересное было впереди.
Всем компаниям, которые приходили после нас, выносили бокалы вина и хачапури, а мы все сидели без напитков. Решила на всякий случай проверить, сколько же мы ожидаем заказ. Оказалось, 15 минут. Правда, без преувеличения. Об этом свидетельствовало пару вызовов в моем телефоне, которые я сделала после того, как мы с подругой все заказали.
Я обратилась к официанту с вопросом: "Извините, вы не забыли про наши напитки?", он ответил: "нет" (без продолжения, извинения и стыда, собственно говоря)
Мы подождали еще.
Через 4-5 минут, когда наш официант принимал заказ у другого стола, я решила обратиться к бармену-менеджеру (девушке, которая встречает гостей и наливает напитки).
"Извините, мы уже 20 минут ждем напитки, можем ли у вас повторно заказать их? Бокал вина из Абхазии и Изабеллу" - попросила я. Она ответила: "А, да, вы заказали это 3 минуты назад, скоро нальем" - ответила она мне.
"Вы знаете, мы здесь уже давно сидим" - оставалось рассказать ей именно это.
Она начала спорить и упрямо твердить про "3 минуты", к тому времени вернулся и официант, немного испуганный от происходящего. Нам продолжать эту дискуссию не хотелось. Слишком упрямо и недружелюбно стали нам отвечать, "качать свои права" (официант просто молчал, думаю, что тогда ему уже было немного стыдно).
Мы ушли. Неприятно.
Неприятно, что при спокойной посадке в 8! столов (мест больше, но сидело 8 столов) и трех человек в зале (два официанта + девушка, которая встречает и наливает) нет приветливого сервиса и нас просто не замечали, проходили мимо нас много раз.
Девушки в зале вообще не было, когда мы пришли, но когда она вышла на рабочее место, даже не поздоровалась с гостями.
Милые дамы, которые готовят отменные хачапури говорят прямо в зале по телефону - в том числе и поэтому мы поняли, что наш хачапури не готовят.
Гости, которые пришли на 15 минут позже нас уже вовсю дегустируют домашнее вино, а кто-то уже и закуски.
А нас как будто нет.
Мы сидели за столиком, который ближе всего расположен к барной зоне и совсем вплотную к кухне. За ним, кстати, все становится понятно: готовится ли твой заказ на блюда, наливают ли тебе что-либо на баре и т.д.
Но мы в этот вечер остались невидимками.
Хочется верить, что не только руководство, но и сотрудники увидят этот отзыв и впредь будут более внимательны и дружелюбны. А еще: честны. Если бы официант с улыбкой признался в том, что он упустил нас, а девушка за баром приветливо не исключала бы момент путаницы - все бы было отлично и для них, и для нас.
Приходить к соседям снова пока не хочется.