1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хачапури»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хачапури»
О ресторане «Хачапури»
Адрес
пр. Ветеранов 109
 Проспект Ветеранов
Проспект Ветеранов

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 02:00
  • Вс: 11:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
Хачапури
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Хачапури»

marlena
14 отзывов 14 «Нравится»
25 марта 2017 года
Кухня4
Интерьер6
Сервис3
4.3
Удобное расположение, наличие детской комнаты
Отношение персонала, вопросы к кухне

Зашли в данное заведение покушать, к сожалению не обошлось без приключений.

Интерьер - приятный, уютный.

Детская комната - здорово, что она вообще есть и удобно расположена, прямо напротив столиков, если взять столик напротив детской комнаты, то можно прямо наблюдать за ребенком. Правда крошечная и кроме рисования и мультиков занятся нечем, игрушек для малышей не увидела, но может плохо искала.

Кухня, опишу наш заказ:
Кофе - без нареканий
Хлеб из тандыра - очень вкусный
Чихиртма грузинский суп - очень кислый, муж очень стрался поесть, но в итоге, побоялся, желудку от такого количества уксуса точно не станет лучше, причем уксус это со слов официантки.
Чанахи суп - без нареканий, но и без вау.
Хачапури - без нареканий
Также были заказаны томаты запеченые в сыре с баклажанами, баклажанов в блюде не нашлось, оказалось, что официантка перепутала и принесла другое блюдо, реакция "да это тоже самое только без баклажанов".
Я выразила недовольство по поводу супа (не съеден) и томатов (не съедены), на что мне было сказано, что "суп такой и должен быть", что явно не так.
Я попросила жалобную книгу (честно говоря еще ни разу у меня не доходило до жалобной книги, даже есть бывали проблемы, то всегда заведение (ну приличное) старалось урегулировать это, комплимент от шефа, десерт, скидка... это первый раз когда я написала жалобу) Книгу мне принесли моментально и без вопросов, пока я писала жалобу, мой муж попросил счет и рассчитался, когда я посмотрла счет и увидела, что мне посчитали оба проблемных блюда, я начала уже ругаться с официантками.

Итог: конфликт, не прозвучало даже "извините", хотя это явная вина ресторана, мне буквально швырнули деньги за томаты с баклажанами, настроение испорчено у всех (понимаю, что им может еще больше чем мне неприятно все это), неприятно жутко, и не в деньгах дело, просто почему надо было обязательно довести до конфликта, почему не урегулировать? Или это рассчет на то, что клиент постесняется выражать недовольство, да большинство постесняется, я вот не постеснялась. Да наверное, я выглядела не очень в глазах этих девушек, но может быть к следующему клиенту они отнесутся внимательнее.