Ужасная поддержка и отдел решения претензий, плевать на клиентов, главное доказать свою правоту
Самый ужасный сервис доставки из существующих. Всем потенциальным клиентам советую 10 раз подумать, прежде чем начинать пользоваться данным сервисом. Подчеркну, именно сервисом. Так как весь бизнес компании по сути построен на логистике, себестоимость этой еды, в лучшем случае 3 тыс руб, а то и меньше. Продукт - еду смогли улучшить за 2 года прогресс есть, но вот именно сервис, то в чем ценностное предложение для клиента и отношение к клиенту просто ужасное.
Далее опишу подробнее. Сделали удобное приложение, молодцы, но зачем этот красивый интерфейс, если ответа от поддержки надо ждать по 3 часа? И тут я далеко не первый, кто об этом пишет. Лучше бы наняли побольше грамотных людей в поддержку, чем накручивать красивости в приложение. Далее, если оформляешь скидку мелким подчерком прописано, автосписание, ок пусть так. Но списание произошло после 2х дней самостоятельно оформленной доставки, в итоге еду по подписке привезли, но произошло пересечение с самостоятельно оплаченным графиком, начали привозить каждый день вместо графика через 2 дня. и зачем нужна такая подписка? Далее, последний раз оплаченная неделя... просто не привезли в день доставки еду и перенесли на следующий день, естественно не оповестив меня об этом. О чудо-сервис! Вы точно похудеете вместе с нами, нам плевать, что когда-то вы можете не получить ожидаемую оплаченную еду и пойдете в магазин на следующий день. Оправдания от поддержки - «ну у нас закончилась упаковка, поэтому не смогли доставить». Класс! И это сервис за 7 тыс руб. О качестве работы отдела претензий отдельно стоит сказать, подход максимально формальный, деньги не вернем, хоть и наша ошибка, девушка Вероника заменяет автоответчик, просто робот, отвечает чисто формально, «у нас тут оферта, ну вы же понимаете». Замените уже на бота или автоответчик правда, такой способ решения претензий думаю они осилят. Зато штрафуют клиентов за перенос доставки, за свои же косяки отвечать не будем и возвращать деньги тоже, оферта же, ну. В общем максимальный дизлайк. Сервис «по-русски», плевать что потеряем клиента и еще 10 потенциальных, главное докажем что мы правы, ну доказываейте, что ж. Успеха вам, Growfood, на успех и удачу одна надежда!