1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Гринвич»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Гринвич»
О «Гринвич»
Адрес
наб. Макарова 2

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

Гринвич
Заведение закрыто
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о «Гринвич»

Седой
9 отзывов 51 «Нравится»
22 октября 2008 года
Кухня7
Интерьер5
Сервис3
5.0

Говорите, тотальная экономия средств, не знаю, в прошедшую субботу все приличные рестораны были заняты (как всегда заранее не заказали столик), проезжая мимо, решили заглянуть в «Гринвич». (Был там летом, сидел у окна, смотрел на проезжающие мимо авто и ростральные колонны, хорошая беседа, интересный человек, в общем, впечатление осталось очень хорошее).

Две машины в 20.00 часов - с парковкой проблемы, пришлось искать место на Биржевом переулке.

Как не странно, но в ресторане место для нас нашли (6 человек): все столики в зале были заняты, но нам предложили отдельный кабинет за портьерами, и поскольку мы хотели культурно пообщаться, то этот вариант нас устроил. Хотя лично я жутко не люблю сидеть в каких-то отдельных "закулисьях": ни новым Vertu Constellation не посветишь, ни сорочкой от Brioni ни попижонить, ни упругой «троечкой» моей жены… (шучу, не казнить!!!).

В общем, сделали выбор. Я, кончено, знал, что рядом с рестораном соседствует спортклуб, но летом не надо было раздеваться – сразу прошел и сел за столик. Сейчас же мы выстояли утомительный процесс раздевания с помощью администратора- гардеробщика. Было жутко долго. За это время мимо нас прошел два раза (туда и обратно – у них при входе рецепция спортклуба, где выдают полотенца, абонементы, ключи от сейфа, жетоны на солярий и прочее) здоровенный потный детина в майке «Uncle Sam» и шортах. Так что пришлось немного нюхнуть запах спорта – этакий легкий аперитив перед ужином. Бывают неудачные соседства: с казино, с кинотеатром, с музеем, но это одно из самых нелепых, на мой взгляд.

Таким образом, на аперитив нам уже предложили, и сразу решили по кухне ударить. Официант Иван оперативно принял заказ: я – салат «Ливерпуль» с шампиньонами и томленым ананасом (300), сибас запеченный в фольге (620), жена – теплый салат из говядины (320) и яблочный пирог с мороженым (150), что друзья не вникал, кто-то по-моему карбанару, кто-то свиную котлетку в кляре с овощами гриль. Съели всё, для приличия лишь «украшательства» блюда не стали трогать. При чем, что удивительно в салате «Ливерпуль» вместо свежих шампиньонов, заявленных в меню, были жареные лисички, что очень меня порадовало. Я даже не поверил, но сначала цвет, потом запах и, наконец, вкус меня окончательно в этом убедили, хотя Иван жестко стоял на своем: «Свежие жареные шампиньоны!!!». Очень вкусно, с лисичками рекомендую заказывать!!! Теплый салат был жестковат, говядина не самого лучшего качества, откровенно старая, учитывая не большую порцию – цена не соответствует качеству. Когда принесли салаты, я спросил про хлеб (официант не предложил при принятии заказа), оказывается, нужно заказывать отдельно и готовиться 10 минут, заказали, что же делать, но пришлось первый курс есть без хлеба. Сибас понравился, но не больше. Иван сам предложил разделать тушку сибаса на филе, что сделал очень быстро, но не столь качественно – большие реберные кости, то и дело приходилось извлекать самостоятельно.

Напитки: заказали пиво, дамам вино. Velvet (210) наисвежайший, всего было около 6 сортов – все нашли себе по вкусу. Для дитяти тёплую минеральную воду – официант настойчиво: «Есть только из холодильника», - голову не включить, что можно на 2 минуты в горячей воде бутылку-то подержать.

После того как он принес весь заказ, следующий раз он появился через минут 30. Ни лишнее стекло и приборы со стола не собрал, ни дозаказами не поинтересовался, а к тому времени мы были уже все «сухие». Я уже не говорю о том, чтобы дамам вина долить. Просто пришел, убрал всю грязную посуду, но не лишнее стекло (мы так все время и просидели как на дегустации вин – маленький бокал, бокал побольше, бокал под воду), вынес горячее тем, кто заказывал, поменял пустые бокалы пива на полные. И еще на 30 минут мы его потеряли. Вывод один, если не хотите, чтобы про Вас забыли – не садитесь в кабинеты, там даже нет возможности позвать официанта жестом или взглядом.

Для администрации «Гринвича»: в субботу из-за нерасторопных действий Вашего официанта Ивана, заведение недосчиталось минимум 1000 рублей выручки!

Интерьер – поветшал. В этом помещении, где нас посадили, было достаточно душно (при чем четверо из нас не курят, а двое выходили курить время от времени к бару) и плохо слышно музыки, зато отлично был слышен разговор шумных итальянцев с нашими студентками на ломаном английском за соседним столом через портьеру (вот это, был реальный секшл харрасмент, а вы про меня говорите www.restoclub.ru/blogs/2/7155/). Откровенно разочаровали туалеты – нет простой чистоты, а ведь все-таки пивной ресторан! Слайды на плазмах-картинах, если долго сидеть можно выучить наизусть – их около 15 штук и повторяются по кругу. Есть настольный футбол, хотел поиграть с ребенком, но нет шарика, зато есть надпись на телефоне на простой бумаге «Call free», которая прикреплена к нему (телефону) скотчем. В общем, мне показалось, что «Гринвич» приходит в упадок.

P.S. действует скидка «Зенит», по золотой карте дали 15 % со счета, правда, о том есть ли скидочные карты у Вас, никто из официантов у гостей не спрашивает.

3 комментария