1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Гринвич»
Гринвич
Заведение закрыто
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
наб. Макарова 2

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с «Гринвич»

Всего 10 отзывов о «Гринвич»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
8.5
Интерьер
6.6
Сервис
6Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • 22 октября 2008 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис3
    5.0

    Говорите, тотальная экономия средств, не знаю, в прошедшую субботу все приличные рестораны были заняты (как всегда заранее не заказали столик), проезжая мимо, решили заглянуть в «Гринвич». (Был там летом, сидел у окна, смотрел на проезжающие мимо авто и ростральные колонны, хорошая беседа, интересный человек, в общем, впечатление осталось очень хорошее).

    Две машины в 20.00 часов - с парковкой проблемы, пришлось искать место на Биржевом переулке.

    Как не странно, но в ресторане место для нас нашли (6 человек): все столики в зале были заняты, но нам предложили отдельный кабинет за портьерами, и поскольку мы хотели культурно пообщаться, то этот вариант нас устроил. Хотя лично я жутко не люблю сидеть в каких-то отдельных "закулисьях": ни новым Vertu Constellation не посветишь, ни сорочкой от Brioni ни попижонить, ни упругой «троечкой» моей жены… (шучу, не казнить!!!).

    В общем, сделали выбор. Я, кончено, знал, что рядом с рестораном соседствует спортклуб, но летом не надо было раздеваться – сразу прошел и сел за столик. Сейчас же мы выстояли утомительный процесс раздевания с помощью администратора- гардеробщика. Было жутко долго. За это время мимо нас прошел два раза (туда и обратно – у них при входе рецепция спортклуба, где выдают полотенца, абонементы, ключи от сейфа, жетоны на солярий и прочее) здоровенный потный детина в майке «Uncle Sam» и шортах. Так что пришлось немного нюхнуть запах спорта – этакий легкий аперитив перед ужином. Бывают неудачные соседства: с казино, с кинотеатром, с музеем, но это одно из самых нелепых, на мой взгляд.

    Таким образом, на аперитив нам уже предложили, и сразу решили по кухне ударить. Официант Иван оперативно принял заказ: я – салат «Ливерпуль» с шампиньонами и томленым ананасом (300), сибас запеченный в фольге (620), жена – теплый салат из говядины (320) и яблочный пирог с мороженым (150), что друзья не вникал, кто-то по-моему карбанару, кто-то свиную котлетку в кляре с овощами гриль. Съели всё, для приличия лишь «украшательства» блюда не стали трогать. При чем, что удивительно в салате «Ливерпуль» вместо свежих шампиньонов, заявленных в меню, были жареные лисички, что очень меня порадовало. Я даже не поверил, но сначала цвет, потом запах и, наконец, вкус меня окончательно в этом убедили, хотя Иван жестко стоял на своем: «Свежие жареные шампиньоны!!!». Очень вкусно, с лисичками рекомендую заказывать!!! Теплый салат был жестковат, говядина не самого лучшего качества, откровенно старая, учитывая не большую порцию – цена не соответствует качеству. Когда принесли салаты, я спросил про хлеб (официант не предложил при принятии заказа), оказывается, нужно заказывать отдельно и готовиться 10 минут, заказали, что же делать, но пришлось первый курс есть без хлеба. Сибас понравился, но не больше. Иван сам предложил разделать тушку сибаса на филе, что сделал очень быстро, но не столь качественно – большие реберные кости, то и дело приходилось извлекать самостоятельно.

    Напитки: заказали пиво, дамам вино. Velvet (210) наисвежайший, всего было около 6 сортов – все нашли себе по вкусу. Для дитяти тёплую минеральную воду – официант настойчиво: «Есть только из холодильника», - голову не включить, что можно на 2 минуты в горячей воде бутылку-то подержать.

    После того как он принес весь заказ, следующий раз он появился через минут 30. Ни лишнее стекло и приборы со стола не собрал, ни дозаказами не поинтересовался, а к тому времени мы были уже все «сухие». Я уже не говорю о том, чтобы дамам вина долить. Просто пришел, убрал всю грязную посуду, но не лишнее стекло (мы так все время и просидели как на дегустации вин – маленький бокал, бокал побольше, бокал под воду), вынес горячее тем, кто заказывал, поменял пустые бокалы пива на полные. И еще на 30 минут мы его потеряли. Вывод один, если не хотите, чтобы про Вас забыли – не садитесь в кабинеты, там даже нет возможности позвать официанта жестом или взглядом.

    Для администрации «Гринвича»: в субботу из-за нерасторопных действий Вашего официанта Ивана, заведение недосчиталось минимум 1000 рублей выручки!

    Интерьер – поветшал. В этом помещении, где нас посадили, было достаточно душно (при чем четверо из нас не курят, а двое выходили курить время от времени к бару) и плохо слышно музыки, зато отлично был слышен разговор шумных итальянцев с нашими студентками на ломаном английском за соседним столом через портьеру (вот это, был реальный секшл харрасмент, а вы про меня говорите www.restoclub.ru/blogs/2/7155/). Откровенно разочаровали туалеты – нет простой чистоты, а ведь все-таки пивной ресторан! Слайды на плазмах-картинах, если долго сидеть можно выучить наизусть – их около 15 штук и повторяются по кругу. Есть настольный футбол, хотел поиграть с ребенком, но нет шарика, зато есть надпись на телефоне на простой бумаге «Call free», которая прикреплена к нему (телефону) скотчем. В общем, мне показалось, что «Гринвич» приходит в упадок.

    P.S. действует скидка «Зенит», по золотой карте дали 15 % со счета, правда, о том есть ли скидочные карты у Вас, никто из официантов у гостей не спрашивает.

  • 23 июля 2008 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3

    Отмечали в данном заведении свою свадьбу. Первое что испортило наш праздник - это отсутствие музыки в VIP-зале, где проходило торжество (хотя колонки там были). Один официант сказал, что это техническая неисправность и завтра всё будет, другой - что музыки там отродясь не было. В-общем, порекомендовали прислушиваться к чуть слышной музыке из общего зала, а погромче пообещали включить как только ресторан покинет группа иностранцев. Когда иностранцы всё-таки ушли, пришлось ещё несколько раз напомнить об обещанном. В итоге нам включили жёсткий рэп, а свою музыку включить не дали - не положено. Горячее ждали полтора часа вместо обещанных 10 минут. В 24.00 попросили покинуть ресторан, хотя Гринвич работает до последнего посетителя(оказывается, к банкетам это не относится). Были ещё неприятные моменты. Больше мы туда не ногой!

  • 7 июня 2008 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0

    Отмечали в этом ресторане (а был ли ресторан? смесь итальянской, европейской и японской кухни + специфика бара со большим уклоном в ресторан) мое ДР. Соотношение цена -качество, по мне, близкое к идеалу. Были в четвером. На первое заказали солянку, после которой хотелось закусить тарелкой, в которою она была налита=).
    на второе мясо и колбаски с шалфеем и другие с кинзой. Отлично шли под водку, которая была охлаждена какнада.
    Чек вышел с алкогольными напитками на 4500, что также приятно удивило. Верхом и так положительных эмоций от этого ресторана, стал очень обходительный и расторопный офиссиант Александр. Оказывался всегда в самый нужный момент, подавал блюда в соответствии с этикетом. За что, собственно, и получил хорошие чаевые. Санек, респект и уважуха.
    Обстановка неплоха, уют и комфорт немного напрягала девица-певица, которая чересчур заставляла напрягать и связки и слух в разговоре с собеседниками. но к счастью, ее выступление было недолгим и потом просто включили спокойное радио.
    В ресторан с удовольствием приду еще раз.

  • 5 мая 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    01/05/08 посещал это, как оказалось, уютное заведение (матч 1/2 финала кубка УЕФА "Зенит" - "Бавария"). После того, как я обзвонил практически все спорт-, пив-бары Санкт-Петербурга, с целью заказа столика, "встретившись" с озлобленными голосами администраторов и криками в трубку : - "Мест нет!", был приятно удивлен, услышав добрый голос администратора Надежды.... это была моя последняя надежда...и вот я в "Гринвиче", болею за любимую команду!!!
    Очень понравилась уютная обстановка, стильный интерьер, КАЧЕСТВО и быстрота обслуживания, спасибо всем Вашим работникам!!!
    Искренне желаю, чтобы Ваш зал был всегда заполнен!!!!

  • 11 апреля 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Мне очень понравилось, особенно сырные палочки с вареньем. Обслуживание хорошое и атмосфера замечательная,
    с удовольствием приду еще раз.

  • 2 марта 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Были на Дне Рождения Гринвича - 1 марта. Все было просто супер! У них новое меню, обновили пиво! Все очень вкусно! Пели Джеймс Бонд - танцевал весь зал. Подарили пиво, говорят свое. Не знаю точно, но вкусное! Пригласили на воскресную детскую программу - видимо есть и такие. Надо проверить.

  • 15 февраля 2008 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0

    Были на день Святого Валентина.Официанта ждали очень долго.Зато за деньгами пришли очень быстро.Еда была ужасная.Ребята,учитесь готовить! Программа симпатичная,певец был зомечательный.Очень приятный голос,репертуар.Решили к вам больше не ходить.Спасибо.

  • 20 сентября 2007 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7

    Была в ресторане несколько раз. На самом деле, очень рекомендую. У них очень поднялся уровень обслуживания (в первый раз помню была в легком шоке. А потом друг уговорил еще раз сходить и с тех стараюсь заходить именно туда, когда бываю в центре. Плюс еще там поменялось меню. Насколько я поняла, там сейчас шеф-повар из Италии. Очень вкусно готовят! В сочетании же цена / качество Гринвич бесспортно лучшее место в том районе.

  • 8 мая 2007 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис3
    5.7

    Был в пабе первый раз где-то после Нового Года.Осталось очень позитивное отношение.Цена - качество.И вот решил вытщить своих друзей совсем недавно.Ну если сказать,что я разачарован....это ничего не сказать.
    1) Цены поднялись,притом очень ощутимо.
    2) Я лично люблю суши и ел их там с удовольствием, но какой-то пародокс случился - цены выросли- суши уменьшились,т.е. стали ну очень маленькие..
    3) НИКОГДА раньше я не видел паб(в смысле пивное заведение), где столы сервированы и накрыты скатертями.Притом естественно не пивными бокалами.Это,что новый пивной прикол? Не понятно...И от этого как-то не уютно.
    4) В зале посетителей обслуживал только один официант.Не могу сказать,что народу было много,но зал так расположен,что стоя в одном углу совершенно не видно,что твориться в другом.Парень реально не справлялся.
    Создалось впечатление ,что у владельцев заведения какие-то финансовыве трудности,и поэтому цены выше-персонала меньше.А страдаем опять мы - посетители.Печально

  • 6 января 2007 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Гринвич - Отличный молодой ресторан! Процветания!!! С Рождеством! EVa

Вы представитель «Гринвич»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора