13 января 2020 года
Большая детская комната
Кухня, обслуживание
2 комментария
- Илья, добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарны Вам за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любое мнение, касающееся работы нашего ресторана очень важно для нас, поскольку оказание сервиса и вкуса высокого качества является нашей ключевой задачей.
Возможность раздельных счетов имеется, видимо произошло недопонимание.
При заказе стола на большие компании мы предупреждаем о включении сервисного сбора, но он всегда остается на Ваше усмотрение, и Вы вправе от него отказаться.
Приносим Вам извинения за испорченное настроение!
В ближайшее время для сотрудников всей кухни будут проведены дополнительные обучения и аттестации , направленные на повышение качества.
Еще раз приносим Вам самые искренние извинения и очень будем рады видеть Вас в гостях у нас. - Вы хотели разбить чек, чтобы не платить за обслуживание компании ? грамотно