18 ноября 2015 года
Сплошные плюсы,за исключением нижеописанного.
Неумение персонала быть гостеприимным в истинном значении этого слова.
8 комментариев
- Valtrona-8, добрый день! Сразу хочется сказать спасибо за очень деликатный отзыв! Мы рады, что все же несмотря на неудобства, вызванные поиском столика, впечатление от самого обеда и десертов у Вас осталось положительное! Что касается ситуации, которую Вы описали, мы уже провели работу со всеми нашими сотрудниками, и гарантируем, что впредь такого больше не повторится! Если приглянувшийся столик не будет в резерве на ближайшее время, Вы непременно сможете устроиться именно за ним. По ситуации со сдачей, к сожалению, не все так однозначно, поскольку не понятно когда это произошло, и кто из официантов Вас обслуживал, но мы будем это выяснять. Хотя, можем с уверенностью сказать, что сдача официантами всегда приносится, даже, если это в прямом смысле "копейки". В любом случае, еще раз благодарим Вас за отзыв, он уже нам помог исправить недочеты в работе! Будем рады видеть Вас снова в "Гостях"!
- Спасибо за понимание и за безукоризненный ответ! Желаю успехов ресторану!
- Мне помнится повезло чуть больше, где хотели там и сели, официант правда попался крикливый. А за их Наполеоном как-то даже заезжал
- Видимо, Вы внушили персоналу должное уважение, а вот нас "поставили на место".
Наполеон мне тоже нравится.- Благодарю, пытаюсь вспомнить мимику и тембр, коими внушал, чтобы использовать их впредь)))
- Как-то была на БЛ, качество еды просто шоково плохое, одному их участников ланча подали колбаску, сложенную в кружочек коричневого цвета..свой ланч я доесть не смогла, фантазия хорошая, визуализация образов так сказать)). Я бы и за кухню 5 поставила.
- Ну,вот не стану возводить напраслину - еда была вполне приличной. И салат, и куриный бульончик, и горячее. Порции,конечно, малипусенькие, но это было скорее плюсом для нас - осталось место для десерта.
- Какой хороший, живой отзыв! Спасибо Вам!