7 сентября 2015 года
еда, приятная атмосфера, сервис
нет
10 комментариев
- Добрый день! Мы очень рады, что рано или поздно, но все же Вы к нам зашли пообедать. Нам бесконечно приятно, что, ожидая свой заказ, Вам удалось оценить качество и эффективность обслуживания в нашем ресторане не только со своей точки зрения, но и со слов гостей из Франции, а также по довольным гостям из большой туристической группы. Вдвойне приятно, что это не просто наблюдательность, а настоящее профессиональное мнение. Нашему Шеф-повару обязательно передадим Ваши слова по поводу отведанных блюд, а в частности, по поводу теплого салата с куриной печенью. Опять же, Ваши слова становятся еще ценнее, учитывая то, что блюда из печени Вам нравятся где-либо довольно редко. Благодарим Вас за отзыв! Мы будем очень рады видеть Вас и удивить еще каким-нибудь вкусным блюдом, приходите!
- Анастасия, спасибо большое за приятный отклик на мой отзыв. Очень профессионально и приятно. Собираемся с коллегами к вам на ланч сейчас. К сожалению, вчера не смогли попасть - не было свободных мест (мы заранее не бронировали).
- На период обеденных перерывов и в вечернее время действительно лучше бронировать столики, -это гарант комфортного и быстрого размещения. Еще раз спасибо за добрый отзыв! Мы всегда очень рады и ценим, когда наши Гости довольны!
- Вот.. Уже видно, корпели:)
Тут вас научат делать правильный мёд!!- Привет))))
- Чмоки, дорогуша:)
Куда пропала?- А
Шеф вчера застукал
Отшлёпал. Отобрал комп((((- Ты прям - крепостная)))
- Типа того
Пойду накропаю парочку изложений
А то ещё администрация забанит
- Пропал сайт:( Можно больше не заходить..