12 июля 2019 года
Интерьер, подача блюд, из еды, пожалуй, только торт и горячее
Обслуживание, салаты
1 комментарий
- Добрый день, Анастасия!
Во-первых, спасибо вам большое за такую оперативную обратную связь, нам это очень важно и ценно. Ваш отзыв обязательно сделает нас лучше. Во-вторых, мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что не во всем оправдали ваши ожидания и даже смогли разочаровали в чем-то. Мы очень щепетильно относимся к нашим гостям, стараемся сделать их праздник самым лучшим, но , увы, случился прокол. Мы понимаем, что это не оправдание, но для того, чтобы обрисовать ситуацию с нашей стороны: у нас случился небольшой казус с персоналом в зале и в ваш вечер работал стажёр. В ближайшие дни мы сделаем общий сбор персонала и проведём тренинг по сервировке и обслуживание стола. Что касается кухни, то с поварами проведены беседы сразу же по прочтению вашего отзыва, а так же назначены проработки некоторых позиций меню. Еще раз приносим свои извинения за недоработки и благодарность за оперативный отзыв. И отдельное спасибо за выделенные плюсы🌟.
В качестве извинения, примите, пожалуйста, от нас сертификат на коробку вкусных капкейков. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с вами, чтобы уточнить детали получения сертификата. Очень надеемся, что вы сможете дать нам второй шанс ❤️.