1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Горький»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Горький»
О банкетном зале «Горький»
Адрес
наб. Морская 9
 Приморская
Приморская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Горький
Заведение закрыто
Банкетный зал
9.4
Идеально
9.4
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Горький»

Шибаева Настя
1 отзыв 1 «Нравится»
12 июля 2019 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис4
5.7
Интерьер, подача блюд, из еды, пожалуй, только торт и горячее
Обслуживание, салаты

Праздновали в Горьком свадьбу 02.07.2019.
В целом, все прошло хорошо, но если рассматривать все отдельно, то не очень.
Про недостатки:
1. Обслуживание. Официант, молодой парень, имя к сожалению не помню, все время забывал подливать напитки. Хотя мы брали формальный пакет, с более навязчивым обслуживанием. Про крепкий алкоголь я не говорю сейчас, мужчины сами справлялись своими силами, но про вино можно было помнить. Приходилось постоянно самой следить за бокалами гостей, подзывать официанта и указывать на пустые бокалы.
2. Еда. по-настоящему вкусным можно сказать был торт и горячее (говядина, рыба). Салаты были не невкусными, просто безвкусными. Даже гости это отметили.
Подача блюд несомненно была на высоте, но хотелось бы, чтобы за красивой подачей было ещё что-то.
Рекомендую пробовать блюда, прежде чем формировать меню!

Про достоинства:
1. Интерьер! Это один из главных плюсов. Все сдержано, красиво, удобные скамейки на летней Терксе, модно выйти передохнуть.
2. Второй по значимости плюс лично для нас, это месторасположение!
Нет шумной дороги перед входом в банкетный зал. Тихо, спокойно, зелёная зона перед входом.
К моему сожалению, если был бы второй шанс провести наш свадебный банкет, я бы выбрала что-то другое место.

1 комментарий

  • Ksenia Gorkiy
    Официальный ответ
    Ksenia Gorkiy   → Шибаева Настя  12 июля 2019 в 10:48
    Представитель заведения
    Добрый день, Анастасия!
    Во-первых, спасибо вам большое за такую оперативную обратную связь, нам это очень важно и ценно. Ваш отзыв обязательно сделает нас лучше. Во-вторых, мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что не во всем оправдали ваши ожидания и даже смогли разочаровали в чем-то. Мы очень щепетильно относимся к нашим гостям, стараемся сделать их праздник самым лучшим, но , увы, случился прокол. Мы понимаем, что это не оправдание, но для того, чтобы обрисовать ситуацию с нашей стороны: у нас случился небольшой казус с персоналом в зале и в ваш вечер работал стажёр. В ближайшие дни мы сделаем общий сбор персонала и проведём тренинг по сервировке и обслуживание стола. Что касается кухни, то с поварами проведены беседы сразу же по прочтению вашего отзыва, а так же назначены проработки некоторых позиций меню. Еще раз приносим свои извинения за недоработки и благодарность за оперативный отзыв. И отдельное спасибо за выделенные плюсы🌟.
    В качестве извинения, примите, пожалуйста, от нас сертификат на коробку вкусных капкейков. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с вами, чтобы уточнить детали получения сертификата. Очень надеемся, что вы сможете дать нам второй шанс ❤️.