1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gods»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Gods»
О ресторане «Gods»
Адрес
ул. Рубинштейна 16
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 15:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Gods
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Gods»

Татьяна
29 отзывов 98 «Нравится»
7 октября 2021 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис7
6.7
Удачно расположились.
Ценник завышен , расчет на тоже расположение.

Пока интересовалась бистро Le Moujik выскочила реклама заведения Gods на Рубинштейна, не далеко от бистро, и от невского. . Рекламные фото отличные. Место не из дешевых. Но ценников я как бы не боюсь . Было бы это оправдано и соизмеримо с качеством и количеством. Порции не большие по отзывам – так оно и оказалось. Что на рекламной картинке – так в реалии блюдо и выглядит. Коктейльная карта просто заинтриговала. Как говорится – театр начинается с вешалки. В нашем случае – с интерьера и с входной группы. Могу отметить отличную работу фотографа , который сделал отличное рекламное портфолио данного заведения. Потому что по фото я представляла все по другому. Он удачно показал плюсы и спрятал минусы. При входе сразу упираешься в барную стойку. Пространство не большое . Длинное помещение разделено на не большие секции где то по 7 столиков . Все в черных тонах и затемнено. Ну и античные скульптуры оживляют интерьер. Чем то это все напомнило не большой ресторанчик в Помпеях. (Приятное было место.) Одним словом не забалуешь – без излишеств. Рукомойники с камушками очень даже креативно, о них писали. Ни где такого не видела)) . Официантка подошла сразу. В курсе меню. Приятная девушка. Заинтересована. Кстати , молодежь , которая там работает приветливая . С коктейлем определились сразу . На эту позицию стоит обратить внимание. Выбрала голубую красоту , которая так выигрышно смотрится на фото. Под названием 'Совершенство' (790 ₽). Призер какого то конкурса, точно не могу сказать. Джин, лимон , два ликера , и очень симпатичная античная фигурка из желе. Красота действительно оказалась очень вкусной. И самое ТО для меня . Это был реально джин , а не кило льда вместо него , как любят подавать что бы спрятать отсутствие алкоголя. Джин тоже очень удачный с мягким вкусом и без выраженного привкуса можжевельника. Очень зачетно. На мой взгляд показалась чуть лишка лимонного сока. Но если такая рецептура , то с этим не поспоришь. Сразу скажу никаких комплементарных жестов от заведения не было. Честно говоря, я на эти вещи стала обращать внимание. Все складывается из мелочей. Даже тот же стакан воды . Я могу сама заплатить и за стакан воды и за литр и за десять литров. Но суть то не в этом , а во внимании. !!! Ну что , вернемся к нашим баранам , как говорится в ирландской поговорке))) Улитки в трех соусах ( 690 ₽). Подача отличная, считаю что из этого блюда они выжали все что можно, в том числе и по цене. Три улитки в панцирях , а три уже открытые и в соусе. Понравилось - вкусно. Хотя понятно, что 6 улитками взрослый человек не наесться . И 12 тью тоже))) в одной раковине не оказалось улитки.((( как ни старалась ))) моллюска не обнаружила . Но проблем не оказалась - принесли как положено еще одну)) Сабайон с лангустинами и сыром бри (940 ₽). Вот тут я не очень поняла фишку блюда. Лангустин присутствовал , все было под шапкой запечённого сыра и еще что то типа омлета. Ну и это что то очень плотной консистенции напоминало пористую плотную губку. Какой то вкусности не было. По такому ценнику ожидания превзошли реальность. Пресно. Гармонию соотношения вкуса , цены и качества в этом блюде я не нашла. Ну и Кофе ( 240₽) . И вроде бы на этом можно было закончить. Но есть еще маленький, но как я считаю показательный моментик )))) как я выше сказала – комплементов даже маленьких данное предприятие не предоставляет. А вот я вспомнила что мне надо бы таблетку выпить. Джином запивать не будишь))) а надо выпить)) я всегда ношу с собой маленькую водичку. Вроде не фиг и проблема. Но через минуту получила замечание, что свою воду нельзя. )) нельзя один глоток ))) прикольно ))) но ведь никто не наглел, не ставил бутылку на стол. Если наблюдают за столами с камер, то видно что это один глоток)). Значит наблюдают онлайн, ну понятно что в целях моей безопасности. Камеры понятно были и они видны. Согласна , что ситуации разные бывают. Не запишешь – не докажешь. . но мне как то не уютно )) все понятно , что бизнес . Но , не правы в отношении глотка воды !! Надо смотреть еще и по клиенту. В нормальной ситуации водичку даже просто предлагают. Чек на 2700 ₽ + чаевые)) это минут за 20 )) притом время не проходное и никого нет. Мне бы так зарабатывать))) . Одним словом ЖАДНОСТЬ порождает БЕДНОСТЬ. И это не монолог обиженного гостя. Я не обижена. Я не согласна с вашей позицией. Предприятие максимально ориентировано на зарабатывание денег. Ценник завышен. Это ясно. Но никто не отменял простых человеческих вещей. Поэтому конечно я пойду в заведение более ориентированное на клиента . И водичку литр нальют и хлебушек с маслицем поставят ))) ну как то так. И Христа ради !!! Не надо мне писать длинные отписки от админа. …… Короткие тоже)))) вернулась на сайт к отзывам . Все понятно. 10 баллов поставлены пользователями новичками – у которых по одному отзыву)))) надо было мне это проанализировать чуть раньше . (((

18 комментариев

  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Татьяна  7 октября 2021 в 13:47
    Гурман
    116 отзывов 5917
    Но через минуту получила замечание, что свою воду нельзя. )) нельзя один глоток )))Мда...
    Вдруг из маминой из спальни,
    Кривоногий и хромой,
    Выбегает умывальник
    И качает головой:
    Свою воду мол пить нельзя!
  • Мэтр
    Мэтр  → Татьяна  7 октября 2021 в 17:06
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Высокоуважаемая и глубокооскорбленная, по моему вы немного, а может быть даже очень много перебераете с наглостью, с какой такой кстати вы просите комплимент???? Оснований для этого нет ни каких. Воду с собой в ресторан может принести человек жадный и не воспитанный, пусть даже глоток, пусть даже капельку. Не переоценивайте собственную значимость для заведений, без вас жили и без вас проживут! ;)
  • Татьяна
    Татьяна  → Татьяна  7 октября 2021 в 23:22
    Ценитель
    29 отзывов 98
    Грубость, вам ( с маленькой буквы) чести не делает. И подтверждает мою правоту.
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → Татьяна  8 октября 2021 в 09:19
      Гурман
      116 отзывов 5917
      Согласен.
    • Мэтр
      Мэтр  → Татьяна  8 октября 2021 в 10:27
      Ценитель
      0 отзывов 43
      Ой, критик оскорбился. Да ведь вы ( тоже с маленькой буквы) , когда пишите кляузу, именуемую объективным отзывом, хотите чтоб ответчик сделал вывод из указанного вами несоответствия ваших ожиданий. Так вот и вы сделайте вывод о своëм поведении, проведите работу над собой.
    • Кубра
      Кубра  → Татьяна  15 октября 2021 в 07:36
      Новичок
      0 отзывов 5
      Спасибо за отзыв)) Уже думала посетить данное заведение, но потом прочитала отзывы от некоего непонятно кого метрдотеля и желание пропало сходить) Видно, что человек не связанный с этим кафе, не стал бы так реагировать, как будто задели его собственность) Значит прихожу к выводу, что всё-таки связан)
      Если там работают такие люди, то грош цена такому заведению)
      И высокооскорбленным я тут почувствовала только его) Вы же, Татьяна, сказали своё мнение) Мне, кстати, тоже во многих ресторанах водичку бесплатно предлагают) Когда не предлагают, это не делает ресторан в моих глазах плохим, если остальное нормально) Но плюсиком в голове конечно же отмечаю) Так что понимаю, о чём Вы) А обиженным стоит делать выводы с замечаний, а не показывать свою желчь) Ведь только с помощью критики мы становимся лучше) Или хуже… Тут, видимо, второй случай)
    • Кубра
      Кубра  → Татьяна  15 октября 2021 в 07:36
      Новичок
      0 отзывов 5
      🌸
  • Татьяна
    Татьяна  → Татьяна  8 октября 2021 в 11:22
    Ценитель
    29 отзывов 98
    Я наблюдаю за вашей истерикой. Вы ведете себя абсолютно не профессионально. Вы не можете успокоиться. Обдумать ситуацию. Взять паузу. Не уважаете клиентов. Это не ваша работа. Вы профнепригодны как менеджер.
    • Мэтр
      Мэтр  → Татьяна  8 октября 2021 в 11:44
      Ценитель
      0 отзывов 43
      Ой ли. Начнем с того, что я не имею ни какого отношения к этому ресторану, а представляю профсоюз официантов. Продолжим тем, что истерите вы, вас смутило то, что кто посмел поставить вас на место. Скажу вам прямо вы профнепригодны как гость.
  • Татьяна
    Татьяна  → Татьяна  8 октября 2021 в 11:53
    Ценитель
    29 отзывов 98
    Плохую услугу оказали данному заведению господин из профсоюзов. Учитесь работать с клиентской базой.
    • Мэтр
      Мэтр  → Татьяна  8 октября 2021 в 12:03
      Ценитель
      0 отзывов 43
      Учите матчасть, вернее этикет дорогуша. Ведь линейный персонал может сделать ваше посещение как незабываемым, так и испортить его!!! А ваш потребительский нигилизм склоняет чашу весов ко второму. Потребительство ныне не в чести.
  • Татьяна
    Татьяна  → Татьяна  8 октября 2021 в 12:12
    Ценитель
    29 отзывов 98
    Ну если вы не заведение , а не понятно кто со стороны , то что с вами вообще разговаривать. Хотя вы меня развлекли. )))
    • Мэтр
      Мэтр  → Татьяна  8 октября 2021 в 12:22
      Ценитель
      0 отзывов 43
      Тут с " Не понятно кто " Нужно ещë разобраться :)))) я ли это. Ведь это вы не знаете этикет, а упрекаете в чем-то меня :))) причем пример этого диалога можно рассматривать на открытых лекциях, как вроде был клиент, а скатился туда, в Куприновскую "ЯМУ" . ДЕГРАДАЦИЯ на лицо!!!
  • Татьяна
    Татьяна  → Татьяна  8 октября 2021 в 12:33
    Ценитель
    29 отзывов 98
    Я думала что мне хамит заведение, а это обычный троль )))
    • Мэтр
      Мэтр  → Татьяна  8 октября 2021 в 12:43
      Ценитель
      0 отзывов 43
      :)))) ух ты, вы оказывается умеете это делать, а я думал вы только потребляете, так как в силу вашего воспитания другого от вас ждать очень неоправданно ;) и я начинаю переживать за гигиену ваших блюд :))))))!!!!
  • Сергей Николаевич
    Сергей Николаевич  → Татьяна  30 октября 2021 в 21:11
    Ценитель
    21 отзыв 208
    И без заказа в туалет наверно не пустят... как то не по нашему это.... С человеком который несет 2700 нужно быть более деликатным.
    • Мэтр
      Мэтр  → Сергей Николаевич  30 октября 2021 в 21:13
      Ценитель
      0 отзывов 43
      А почему должны пускать?
    • Татьяна
      Татьяна  → Сергей Николаевич  5 ноября 2021 в 09:00
      Ценитель
      29 отзывов 98
      Однозначно не пустят. В этом заведении просто нечего делать.