7 октября 2021 года
Удачно расположились.
Ценник завышен , расчет на тоже расположение.
18 комментариев
Но через минуту получила замечание, что свою воду нельзя. )) нельзя один глоток )))
Мда...
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
Свою воду мол пить нельзя!- Высокоуважаемая и глубокооскорбленная, по моему вы немного, а может быть даже очень много перебераете с наглостью, с какой такой кстати вы просите комплимент???? Оснований для этого нет ни каких. Воду с собой в ресторан может принести человек жадный и не воспитанный, пусть даже глоток, пусть даже капельку. Не переоценивайте собственную значимость для заведений, без вас жили и без вас проживут! ;)
- Грубость, вам ( с маленькой буквы) чести не делает. И подтверждает мою правоту.
- Согласен.
- Ой, критик оскорбился. Да ведь вы ( тоже с маленькой буквы) , когда пишите кляузу, именуемую объективным отзывом, хотите чтоб ответчик сделал вывод из указанного вами несоответствия ваших ожиданий. Так вот и вы сделайте вывод о своëм поведении, проведите работу над собой.
- Спасибо за отзыв)) Уже думала посетить данное заведение, но потом прочитала отзывы от некоего непонятно кого метрдотеля и желание пропало сходить) Видно, что человек не связанный с этим кафе, не стал бы так реагировать, как будто задели его собственность) Значит прихожу к выводу, что всё-таки связан)
Если там работают такие люди, то грош цена такому заведению)
И высокооскорбленным я тут почувствовала только его) Вы же, Татьяна, сказали своё мнение) Мне, кстати, тоже во многих ресторанах водичку бесплатно предлагают) Когда не предлагают, это не делает ресторан в моих глазах плохим, если остальное нормально) Но плюсиком в голове конечно же отмечаю) Так что понимаю, о чём Вы) А обиженным стоит делать выводы с замечаний, а не показывать свою желчь) Ведь только с помощью критики мы становимся лучше) Или хуже… Тут, видимо, второй случай) - 🌸
- Я наблюдаю за вашей истерикой. Вы ведете себя абсолютно не профессионально. Вы не можете успокоиться. Обдумать ситуацию. Взять паузу. Не уважаете клиентов. Это не ваша работа. Вы профнепригодны как менеджер.
- Ой ли. Начнем с того, что я не имею ни какого отношения к этому ресторану, а представляю профсоюз официантов. Продолжим тем, что истерите вы, вас смутило то, что кто посмел поставить вас на место. Скажу вам прямо вы профнепригодны как гость.
- Плохую услугу оказали данному заведению господин из профсоюзов. Учитесь работать с клиентской базой.
- Учите матчасть, вернее этикет дорогуша. Ведь линейный персонал может сделать ваше посещение как незабываемым, так и испортить его!!! А ваш потребительский нигилизм склоняет чашу весов ко второму. Потребительство ныне не в чести.
- Ну если вы не заведение , а не понятно кто со стороны , то что с вами вообще разговаривать. Хотя вы меня развлекли. )))
- Тут с " Не понятно кто " Нужно ещë разобраться :)))) я ли это. Ведь это вы не знаете этикет, а упрекаете в чем-то меня :))) причем пример этого диалога можно рассматривать на открытых лекциях, как вроде был клиент, а скатился туда, в Куприновскую "ЯМУ" . ДЕГРАДАЦИЯ на лицо!!!
- Я думала что мне хамит заведение, а это обычный троль )))
- :)))) ух ты, вы оказывается умеете это делать, а я думал вы только потребляете, так как в силу вашего воспитания другого от вас ждать очень неоправданно ;) и я начинаю переживать за гигиену ваших блюд :))))))!!!!
- И без заказа в туалет наверно не пустят... как то не по нашему это.... С человеком который несет 2700 нужно быть более деликатным.
- А почему должны пускать?
- Однозначно не пустят. В этом заведении просто нечего делать.