14 июля 2021 года
-
Сервис, руководство, отдел качества, расположение
3 комментария
- Здравствуйте, Олеся. Спасибо, что написали. Приносим свои искренние извинения за беспокойство и доставленные неудобства. Ваше замечание передано руководству ресторана и принято во внимание. Будем рады видеть вас у нас в гостях.
- Добрый день. С конца мая я вижу отписки, что сведения переданы и приняты во внимание, но проблема так и остается. Обратной связи от отдела сервиса жду уже неделю, они не могут сообщить даже примерные сроки, когда будут связываться с руководством ресторана.
Подскажите, для Вашей сети это все нормальная ситуация?
Можно тогда связаться уже конкретно с руководством ресторана?- Руководство ресторана уже в курсе ситуации. Постараемся больше вас не тревожить.