Были с подругой в августе 2012 года. Совершенно случайно забреди в Галерею, так как жили на противоположной стороне улицы. Были одеты обычно, не в вечерних платьях, но стиль кэжуал был соблюден. С самого порога нас встретил пристальный взгляд администратора и ухмылка официанта. Нас нехотя проводили в дальний зал, хотя кафе было пустым ( было около 11 ночи ). Видимо обслуживающий персонал решил, что мы зашли попить чайку. Интерьер ресторана действительно хорош, вполне соответствовал категории de luxe. Меню не впечатлило, выбор основного меню, мягко говоря, скудный. Винная карта поразила своим разнообразием. Заказали томаты с моцареллой, Цезарь с курицей, ризотто со спаржей, лосось с овощами гриль, воду с лимоном и пару коктейлей. Главное внимание хочу обратить на обслуживающего нас официанта: 1. Название "капрессе" было незнакомо официанту вообще. 2. Забыв про салаты, он предложил нам кофе. 3. Вернувшись через минут 5, честно признался, что бармен отказывается готовить коктейли, между делом поведав нам, горькую судьбу официанта ставшего барменом и полюбившего халяву, параллельно с этим уронив пробку на пол. За весь вечер пробку он так и не поднял. Изменив свой заказ, мы продолжили ждать. Сюрпризом для нас был преподнесенный комплимент от шеф- повара ( разрезанный помидор черри с сыром моцарелла, хотя мной такая закуска была уже заказана, а-ля "попробуйте то, что вы будете дальше будете есть"). По поводу еды ничего сказать не могу: было вкусно, претензий к шеф- повару нет, ризотто по мне было не очень вкусное, но приготовленное как надо( понравилось то, что официант упорно пытался узнать, что не так, чтобы сообщить шеф- повару об ошибке). При выходе из ресторана с нами никто не попрощался, я отрастила едкий комментарий по этому поводу, оказалось зря: официант с криками " я просто не успел" подбежал и помахал нам вслед. В заключение: ресторан вызывает ощущение места, стремящегося к наивысшей категории, но, к сожалению, пока до нее не дотягивает. Мы бы простили все: и невнимательность официанта, и неродивого бармена, только не хамское отношение к клиентам. Также если бы мы просто пришли попить чай, это не дает право обслуживающему персоналу относиться к нам как случайным посетителям!