4 комментария
- Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Приносим извинения за излишнюю назойливость. Замечание принято в работу. Что касается кухни, то, подскажите, пожалуйста, какие блюда не пришлись вам по вкусу и что именно в них не понравилось? Передам комментарии шеф-повару. Буду благодарна за ответ!
- Здравствуйте! Если вы внимательно изучили отзыв, то фото блюд, которые не понравились там есть. Ещё была пицца ветчина грибы.
Никогда не понимала, почему нужно доказывать, что невкусно! Если ваш повар профессионал, он поймёт о чем я!! Блюда просто невкусные! Не вкусные ингредиенты, а в карбонате ветчина горчила, это наталкивает на мысль о несвежести продукта!
- Здравствуйте. Спасибо за ответ. Хочу отметить, что мы используем только свежие и качественные продукты. Для нас крайне важно получать обратную связь от наших дорогих гостей, поэтому мы всегда просим обращаться к сотрудникам ресторана на месте, ведь тогда есть возможность на месте все проверить и разобраться. Тем не менее шефу ресторана переданы ваши комментарии и приняты во внимание.
Будем рады встретить вас вновь у нас в гостях!- Так с меня даже денег не взяли за эти блюда на фото! Естественно, все было решено на месте, администратор предложила исключить их из счёт! Извинилась, сказала, что они ПОПРОБОВАЛИ и действительно блюда были приготовлены плохо! Так же сказала, что сожалеет, что мы остались голодные! Странно, что для вашего шефа это вдруг стало новостью, так как повару было сразу все передано, блюда незамедлительно вернулись на кухню