Я требовательный гость и виной тому обостренное чувство справедливости и то, что я истеричка)))) Приехал сегодня пообедать во Fratelly, в Miller около 14.00, дошел до ресторана, меня поймали в середине первого зала, гостей много, пол ресторана, а может и больше. Обед! Проводили за столик, дали меню, стал ждать официанта. 5 минут жду, 10 минут жду, на 12-той минуте приходит барышня, спрашивает: - Определились? Говорю: - я на белковой диете, поэтому всякие морковки и огурцы мне не надо, масло нельзя, передадите повару? - Естественно! Заказ: сашими из лосося и рибай прожарки медиум, кофе-воды. Воду несли 10 минут, я было уже начал привыкать к такому стилю обслуживания, как вдруг был категорически нарушен здравый смысл, дважды:
1. Подали сашими, я попросил соевый соус. 5 минут жду, еще 5, как Вы поняли, к моменту, когда я съел рыбу и докуривал сигарету, мне принесли соус, я сказал только: -Поздно., и тут произошло второе искажение реальности:
2. Когда мне подавали Рибай я услышал громкий шепот официанта в адрес барышни которая обслуживала меня: - Да успокойся, при подаче, на мое: -Будьте любезны, кофе и счет", буркнула что-то вроде кхмммм, лицо каменное, такое, что я невольно вспомнил всех бывших в момент расставания, и даже испытал чувство вины, но на секунду. Дорогие Italy владельцы и те кто будет читать этот пост, не наказывайте девушку, она ничего плохого не сделала, просто персонала для обслуживания ресторана маловато, и работа построено как-то "кхммммм", негодования я не испытываю, тем более, что еда была отличного качества, кофе вкусный, стулики удобными, вид на пр.Испытатаелей как всегда серый, все отлично. Спасибо! Рекомендую до 14.00, когда занято 2-3 столика))))) Уааааа!
Фото сашими без рыбы, рыба съедена, а соуса все нет)))
рибай вкусный, хоть и есть ощущение того, что его искупали в масле, наверное показалось
чай оставил, не виноватая она!)