31 комментарий
Спасибо, mephala :)))
Предлагаю номинировать этот отзыв на очередную премию )))) Приятно читать точный, грамотный и наполненный положительными эмоциями отзыв ))))P.S. сколько меня не было, а ничего не изменилось: все голосуют за одних и тех же и игнорируют новичков :(
Алёна, и вам спасибо! :)
Вы знаете, да мне всё равно, по большому счёту, голосуют или нет: я пишу отзывы ради своего удовольствия и с надеждой, что он кому-то будет полезен. Приятно, конечно, но даже полный игнор мою страсть к писанине не убьёт :))Не за что )))) мне кажется, что раз уж тут придумано голосование, то вместо того, чтобы рассуждать о том, нужны кому-то очки или нет, можно просто нажать кнопочку и показать человеку, который не меньше часа старался, чтобы написать такой красивый и содержательный отзыв, своё одобрение.
Побольше таких отзывов! И мест, о которых можно их писать!
Не в голосах дело ! Прибавки к пенсии никакой , бонусов при посещениях ресторанов никаких (((
СМЫСЛ ???????Александр, а смысл действительно в том, что бы отдуши поделиться впечатлением (или о разочаровании)... Все таки тешу себя маленькой надеждой, что рестораторы действительно ЧИТАЮТ наши отзывы и корректируют работу в лучшую сторону....
Я наивная?Вы не поняли . Речь идёт про оценки ЛИЧНО отзыва. Я когда увидел, что некоторые участники сутками по 15 часов сидят здесь и только и делают, что ставят " +1 " или смайлики за всё буквально, чтобы только заработать баллы.... Понял что это неизвестная науке болезнь ...
И что в жизни есть более полезные дела , чем зарабатывание очков на сайтах . Внемля призывам президента, без устали и не покладая рук улучшаю демографическую ситуацию в стране . А описывая супчики и чайки её особо нне улучшишь... Для этого у нас есть БОРИС !Хотелось бы верить, что будет хотеться дальше...
Александр сайт интересен, только потому- что людей поощряют +1, маленькими радостями.(другие то подобные сайты скучные) Вот вы не пишете потому-то вам не ставили +1 плюсики( как вы как-то упомянули) Если было бы безразличие к отзывам, на сайте было бы не интересно. Борис и Алена отдавали все свои плюсики, теряли свои балы, а сколько появилось из – за этого интересных отзывов, сколько радости они принесли….
Мерси.
БОРИС !!! Я так и думал !! Про Вас ни намёка !! Вы не человек, Вы- явление ! Как Гагарин !
Махамат рахмат.
"Как хотел бы я хоть раз, хоть сегодня, хоть сейчас, сделать что-нибудь прекрасное!"
Смысл в том, чтобы человек понял, что его мнение оказалось кому-то полезным, что он не просто так потратил своё время, кинув пост в пустоту, а что кто-то его услышал и так ненавязчиво поблагодарил. Просто даже вспоминаю себя 2-3 недели назад, когда ночевала на этом сайте среди отзывов, чтобы подобрать идеальное место для своего праздника, содержательные отзывы, действительно, очень радовали и помогали определиться, я была очень благодарна их авторам. И очень легко можно дать автору об этом знать
А представляете, если бы каждый отзыв оценивали все участники, и ставили +да или – нет, как бы это было приятно, интересно. Сколько бы появилось. Стимула и хороших отзывов. Но администрация, сайта наверное не хочет, чтобы больше писали, и оценивали, ведь количество оценок лимитировано, больше чем 5 участникам не поставишь. Лимит исчерпан. Да ещё у тебя отнимают балы, если ты кого-нибудь хочешь поблагодарить за понравившийся отзыв. То есть, не ставьте «да» не поощряйте, участников, не делайте им маленькие радости.
Я регулярно заходить на сайт стала относительно недавно и, если честно, не знаю ещё всех тонкостей здесь - лимиты, оценки, комментарии... Если всё, как вы говорите, то грустно это... и непонятно.
Вы можете спросить у администрации, как и сколько они отнимают баллов, и какой лимит.
это сделано, чтобы рейтинг не накручивали боты. Хотя тот, като хочет это сделать, может потратить пару часиков и создать 20 ботов, от имени которых голосовать так, как нужно
Армия Ботов это сила! По 6 голосов в сутки! Марш марш левой! Марш марш левой!
Обязательно посещу это местечко... так "вкусно" все расписали :))
Спасибо, mephalaСпасибо и вам за оценку, рада, что отзыв оказался полезным :)
Мне тоже хочется верить, что наши впечатления читают не только посетители ресторанов, но и их администрация. Хотя, полагаю, их всё же подавляющее меньшинство. Как показывает мой (пока ещё совсем небольшой) опыт, заведений с правильно поставленной клиентской политикой и грамотным PR'ом, умеющих слышать feedback и делать выводы, крайне немного. Хочется верить, это только покаИх не так мало. Поверьте. Звонки в редакции тематических ресурсов "снимите" отрицательный отзыв о нашем ресторане, потому что он не правда" - полно. И, аргумент один "У нас хорошее заведение! Мы знаем! И не чего клевету распространять". Ну, в вменяемые персонажи, сидят и отвечают на отзывы.
ПРОБЛЕМА ДРУГАЯ, и она ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ! ТЕ, кто сидит ПОСТАВЛЕНЫ отвечать, поставлены создавать PR ФОН!!!!, и делают это так, как пнимают свои обязанности. Огразаться, писать гадости, соглашаться со всем и раздавать карточки... НО, УВЕРЕН в ПОЛОВИНЕ СЛУЧАЕВ ИНФОРМАЦИЯ по реальным описанных проблемам НЕ ПРОХОДИТ дальше. Не к хозяину, ни к повару... Представитель, выполнив свою работу, простите "отреагировал на обращение граждан", считает свою работу выполенной. Я не про ВСЕХ ПРОШЕК, я про плохую половину!Когда мне пишут письма, Борис, Ваша рецензия висит у на нас на бексайде месяц - это высшая похвала. Таких мест, к счастью много - Они часто не отвечают публично, но, отзывы распечатывают и доводят до всего персонала. Журнальную рецензию, и-нет комментарий - все равно.
У меня рука не поднимается голосовать за 10-10-10. Продолжаю считать, что таких ресторанов нет в СПб.
Какие бы эмоции не вызывал, как бы не пришелся по вкусу.Это ваше мнение, профессиональное. У меня другое, любительское. Вы как кинокритик: их мнение нужно и важно, разумеется, но сколько обыкновенных зрителей с ним соглашается или прислушивается? Ничтожно малое количество. Им важнее, что скажет о премьере одноклассник, друг, коллега. У меня есть опыт профессионального написания рецензий на фильмы, и я знаю, о чём говорю :)
Так что, это я уже обращаюсь к наровящему стянуть свои штаны и показать то, что никому здесь не интересно, Александру, Борис - есть Борис, и его мнение стоит особняком, а для большинства посетителей этого ресурса большее значение будет иметь мнение такого же обычного посетителя, как они сами, не настроенного изначально критически. Лично я для них пишу, а не для плюсиков, успокойтесь вы уже. И поймите, что мнений много, и все они имеют равное право на существование, оставьте своё хамство и дурное настроение при себе.С чего вы взяли, что я намереваюсь снять здесь перед вами штаны ?? Вы это заслужили лично !? Чтоб я это сделал !? Думаю, что нет !!
Так что не надо передёргивать и выдирать слова из контекста
Борис, Смотря как глядеть: Мой пример 5000 ресторанов
4000 Ресторанов - это от1 1 1 до 4 4 4
900 Ресторанов - это от 444 до 8 8 8
100 Ресторанов - это от 888 до 10 10 10
Если Дима дает оценку 8 для меня она 10
Если Иг или Алексей дают 9,10, для меня она такая же
Хожу только туда где 9 10 всего то их 30- 50 ресторанов из 5000- 7000
За обслуживание, почему-то всегда меня обслуживают очень хорошо. Стараются, за 3 года 1 раз не понравилось.
поддержим молодое дарование!
Хорошо. Противится Вам я не могу. Голосую за 10-10-10. Действительно достойный труд.
Спасибо за лестный отзыв!
Ждем вас снова!