1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Фишка»
Фишка
Заведение закрыто
Кафе
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Адрес
пр. Невский 51
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Всего 8 отзывов о кафе «Фишка»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
7.3
Кухня
6.8
Интерьер
5.1
Сервис
4Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • 10 декабря 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Фишка
    Всегда найдутся.

    Фишка? Чо та самая? Оставайтесь тем местом где можно у бармена попросить коньячку кружечку!

  • 26 мая 2012 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3

    Последний раз была в данном заведениии в конце декабря 2011г. Обслуживали со скоростью один коктейль в час. При том что в заведении было два человека кроме нас. Заказали креветок и кальмаров обжаренных темпура. Раньше это были большие порции, стоящие своих денег (250 р. где то). В этот раз приносят две огромные тарелки на которых сиротливо лежат по пять крохотных креветок типа салатных...и кальмары такие же...До этого один раз такое случилось, я им простила. В этот раз была не одна и душа поэта не выдержала. Ждать битый час ТАКОЕ...Не считая откровенной тупости официантки (прости меня Боже, но это так и было!) которая не могла записать заказ и все путала и подавала не те блюда...На претензию по весу темпуры ответили- как на картинке нарисовано так повар и делает...Мы просто под стол выпали! В общем я потребовала либо возврат денег либо повара))Повара нам увидеть не посчастливилось но деньги вернули. Я сама работаю в общепите и знаю как неприятны иногда бывают разборки с клиентами, стараюсь всеми силами избегать создания конфликтных ситуаций. И приходя куда-либо, веду себя с пониманием к "коллегам". Но иногда просто поражаюсь- как можно так опускать людей, неужели клиенты вам не нужны???

  • 17 января 2012 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7

    Довелось мне побывать в данном заведении. Всё очень понравилось. Обслуживание внимательное и своевременное, еда вкусная, цены не дорогие, обстановка тоже порадовала. Сидел за занавеской на диванчиках. В общем остался доволен. А те кто ставит за сервис нули и единицы - просто не повезло, или вместо зала зашли в туалет посидеть.

  • 30 июня 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Просто суперское место! Я ни сколечко не пожалела, что зашла в это кафе) Мне все очень понравилась и обслуживание, и кухня и интерьер. Советую всем посетить это заведение. Спасибо вам и так держать.

  • 15 февраля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    А мне понравилось! Заказала японский ланч за 180 руб: суп, салат, рис, курица с овощами, роллы с лососем, чай... все вкусно! роллы забрала с собой (доплата за контейнер с соусом, васаби и джинджиром = 30 руб.) офоициантки тоже вроде бодренькие. Вероятно сказывается обеденное время, т.к. к вечеру все мы выжаты как лимоны!

  • 3 января 2011 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    Это одно из ужасных мест где я бывала!!!! ну неужели не стыдно открывать такое заведение в центре Спб! Туда же заходят не только питерцы, но и Гости столицы!!!!
    Просидев полчаса у вас только принемают заказ, при этом меню вы вынуждены взять сами, еще через пол часа вы получаете пепельницу, еще через полчаса-пиво и коктель, еще- 2 коктель, потом суши, если их можно так назвать... Васаби-это крашенная горчица, имбирь-нежно розовая кращенная редька, рыба как будто вареная, рис сладкий, авокадо заменено 2 огурцом. после этого ты идешь в туалет где находишь железную дверь, как будто скоро война и тебе надо спрятаться от бомбежек..
    вообщем советую в это место не заходить даже в туалет, не то что поесть и приятно провести время.
    Последним в этой истории было- встретить сотрудника выходящего из машины с пакетом из ЛЕНТЫ, соответсвенно заходящего в кафе....

  • 4 ноября 2010 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3

    Поддерживаю предыдущего оратора!! Уважаемый персонал! Коллеги!! В конце концов вы убиваете репутацию заведения и собственные чаевые!! Не смотря на достаточно демократичную ценовую политику при достойном качестве придется искать на невском новое место! Увы, поговорить с друзьями для официанта видимо становиться выгоднее чем лишний раз поинтересоваться у гостей не хотят ли они чего нибудь еще, ну или хотя бы убрать посуду со стола да поменять "ёжика", который час назад был пепельницей!! однако!

  • 15 сентября 2010 года
    Кухня8
    Интерьер3
    Сервис1
    4.0

    Хотите самого отвратительного обслуживания? Приходите в Фишку! И Вы увидите медлительных не замечающих Вас официантов, да еще и с плохой памятью.

Вы представитель «Фишка»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора