1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fish House»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Fish House»
О ресторане «Fish House»
Адрес
пер. Гривцова 4
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

Fish House
Заведение закрыто
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Fish House»

Антон Гетман
6 отзывов 37 «Нравится»
4 июня 2012 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис2
6.0

Были с женой 3 раза в Фиш Хаусе.
Визит № 1. Все понравилось. Отличная кухня, хороший официант, суперадминистратор. Впечатления целиком положительные
Визит № 2. По-прежнему суперадминистратор (сделал комплимент в наш адрес и в адрес наших друзей - по бокалу проссеко). Не оказалось мидий - сказали что надо заранее уточнять о их наличии. В целом нам понравилось. Друзья сказали, что цены могли бы быть пониже.
Визит № 3. Заранее позвонили узнать о наличии мидий. Девушка-администратор после пятиминутного уточнения выяснила, что мидии есть. Сказали что подъедем через 15 минут. Подъехали, сделали заказ. Нам подали напитки. Через 20 минут подошел официант и сказал, что извините, мидии закончились. На замечание, что мы ехали только из-за них, сказали, что ничем помочь не могут. На вопрос, можно ли уйти, сказали, извините, но весь остальной заказ уже в процессе приготовления и отказаться невозможно. Так как есть все равно хотелось то приняли решение остаться. Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
За время трапезы наш офциант куда-то подевался и обслуживал нас другой молодой человек.
По окончанию сделали скидку 10% из-за отсутствия мидий.
На негативный отзыв в книге отзывов никто никак не отреагировал, хотя телефон для связи оставили

Резюме: готовят неплохо (палтус хорош, банка сельди на закуску - чуть жестковата), обслуживание плохое (наверное, стоит вернуть им старого администратора, может у него был просто выходной?), бороться за клиента не хотят (хотели бы - перезвонили и извинились бы еще раз)
Вывод: больше не пойдем

26 комментариев

  • Dmitry Bikov
    Dmitry Bikov   → Антон Гетман  4 июня 2012 в 20:06
    Ресторатор,

    Уважаемый Антон!
    Мы искренне приносим свои извинения!
    В ситуации с мидиями: на момент когда Вы звонили мидии действительно были в наличие.
    Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
    В случае с книгой жалоб:
    Мы рассматриваем такие моменты с Высшем руководством, и принимаем решения что делать, но не в коем случае нам не всё равно. Мы дорожим каждым нашем гостем.
    Мы не в коем случае не хотели испортить Вам вечер.
    И обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время.
    С признательностью Менеджмент ресторана Фиш Хаус.

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Dmitry Bikov  5 июня 2012 в 11:52
      Гурман
      136 отзывов 3996

      Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
      Т.е большая компания была в бОльшем приоритете, чем люди специально позвонившие и предупредившие, что едут на мидии? И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Sandra :)  5 июня 2012 в 11:55
        Гурман
        107 отзывов 2368

        Опять бардак мимо меня случился))))

      • Dmitry Bikov
        Dmitry Bikov   → Sandra :)  5 июня 2012 в 14:24
        Ресторатор,

        Не в коем случае!
        Для нас все гости важны, я уже говорил.
        Мы ошиблись в том что не уточнили количество мидий на кухне.
        А официант который обслуживал большой стол не был в курсе о том, что мы ждём гостей которые хотят конкретно мидий.
        Тут ошибку признаём, будем работать... и исправляться.

        И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?
        Нет что Вы!
        Конечно для нас ВАЖНО что бы гости остались в ресторане не смотря ни на что, но не таким способом.
        Это случайность.

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Антон Гетман  4 июня 2012 в 21:07
    Гурман
    107 отзывов 2368

    Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
    и он ушел на своих двоих?
    За время трапезы наш офциант куда-то подевался
    или это ответ)))?

  • licorice
    licorice  → Антон Гетман  5 июня 2012 в 09:00
    Гурман
    128 отзывов 2225

    Если моей жене что-то в подобном роде сказали я бы не раздумываю всёк.

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман  5 июня 2012 в 10:39
    Ценитель
    6 отзывов 37

    точных слов не помню. смысл послания был примерно такой. но решили с женой не нагнетать.

    Видите, администратор ресторана уже оставил комментарий. Идем на поправку:)

    • Борис
      Борис  → Антон Гетман  5 июня 2012 в 12:04
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Ну, тут важна интонация с какой сказано, а не сам текст дословный. Если умеет человек НЕ ОБИДНО пошутить - слава ему. Но это слишком рискованная шутка, что бы экспериментировать с тоном и сопровождающей улыбкой.

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Борис  5 июня 2012 в 12:06
        Гурман
        107 отзывов 2368

        Точно так.

        • Я.Ш.
          Я.Ш.  → Я.Ш.  5 июня 2012 в 12:09
          Гурман
          107 отзывов 2368

          В доме повешенного не говорят о веревке. В ресторане не шутят о потолстеть. Даже восклицание о супер апетите может повредить. Если конечно это не знакомые. И это должны быть хорошие знакомые. Имхо.

          • Борис
            Борис  → Я.Ш.  5 июня 2012 в 15:51
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Про веревку - в ресторанах именно Леонид Петровича, придумали фишку "мы рыбный ресторан, но если вы хотите мяса, шепотом, не привлекая внимания, спросите официанта". Мило? Мило!

            • Я.Ш.
              Я.Ш.  → Борис  5 июня 2012 в 16:08
              Гурман
              107 отзывов 2368

              вполне))
              но это тема к месту там.

      • Dmitry Bikov
        Dmitry Bikov   → Борис  5 июня 2012 в 14:26
        Ресторатор,

        Я уверен что официант хотел безобидно пошутить, но не в коем случае не обидеть гостей.
        Но по шее получил.

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман  5 июня 2012 в 12:49
    Ценитель
    6 отзывов 37

    не ожидал столько комментов. рад что тема сервиса многим интересна.
    по моему мнению, главное, не чтобы ошибок не было. главное, чтобы их исправляли

  • MarusЯ
    MarusЯ  → Антон Гетман  5 июня 2012 в 13:48
    Ценитель
    3 отзыва 3

    Антон, а Вы заказывали мидии предварительно или просто уточнили их наличие?

    • Антон Гетман
      Антон Гетман  → MarusЯ  7 июня 2012 в 14:46
      Ценитель
      6 отзывов 37

      уточнили, что они в наличии и забронировали столик

  • MarusЯ
    MarusЯ  → Антон Гетман  8 июня 2012 в 13:28
    Ценитель
    3 отзыва 3

    В таких случаях я всегда прошу, чтобы мне отложили тот или иной продукт, во избежании вот таких вот недоразумений.
    Все таки человек, на другом конце провода, не может угадать всех предпочтений звонящего, лучше проговаривать эти моменты.

    • Антон Гетман
      Антон Гетман  → MarusЯ  9 июня 2012 в 12:19
      Ценитель
      6 отзывов 37

      мы по телефону сказали, что уточняем по поводу мидий из-за того, что они не всегда бывают. и дальнейшая беседа была в том ключе, что мы едем специально на мидии. тем более сам ресторан не отрицает тот факт, что они не правы. поэтому тут проси-не проси отложить продукт - ничего бы не поменялось - они сами не знали, что мидии у них на исходе

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман  9 июня 2012 в 12:19
    Ценитель
    6 отзывов 37

    вообщем будем ждать звонка от ресторана - после озвучу, что они решили

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман  19 июня 2012 в 11:06
    Ценитель
    6 отзывов 37

    сделали предложение посетить ресторан - бесплатное вино и мидии за счет ресторана.

    • Pavelka
      Pavelka  → Антон Гетман  19 июня 2012 в 11:08
      Гурман
      27 отзывов 788

      отпишитесь завтра... как будете себя чувствовать:)

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Pavelka  19 июня 2012 в 11:09
        Гурман
        107 отзывов 2368

        После или во время еды?))

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман  19 июня 2012 в 13:26
    Ценитель
    6 отзывов 37

    ну наш визит будет уже после 10 июля. ибо только вернулся из варшавы - надо переварить польскую кухню. а потом греция. а вот потом уже Фиш Хаус

  • Ирина Гетман
    Ирина Гетман  → Антон Гетман  25 августа 2012 в 22:01
    Новичок
    0 отзывов 0

    вот и заехали за бонусными мидиями и вином

    отчет пишется прямо из ресторана, поэтому возможна некоторая сумбурность изложения

    заказ столика прошел намного быстрее. на вопрос "в наличии ли мидии" ответ был дан в течение 10 секунд (в прошлый раз на это ушло 3 минуты)
    приехав в ресторан мы сразу сказали, что приехали за бонусными мидиями. нас сразу узнали и провели за столик.
    а теперь самое интересное.
    в качестве комплимента было подано: закуска из креветки на двоих, крабовый кейк, 2 бокала шампанского.
    в качестве бонуса: 2 порции мидий, бутылка красного (шираз от хоккеиста Ларионова). мидии не ем - но они тут по словам жены, отличные. Красное не пью. Люблю белое. Но опять же по словам жены, вино хорошее. Стандартная фраза, хороший человек он во всем хорош, и в хоккее и в вине.

    я сижу и жду свои дары моря в количестве 530 гр. и я почему то уверен, что они будут что надо.

    как говорится, на вкус и цвет товарища нет. кому-то кухня может понравится, кому-то нет. хотя она и хорошего уровня. главное другое. хороший ресторан сделает все, чтобы завоевать своего клиента. и Фиш Хаусу удалось исправить свою ошибку. И мы ему за это благодарны.

  • Ирина Гетман
    Ирина Гетман  → Антон Гетман  26 августа 2012 в 22:06
    Новичок
    0 отзывов 0

    и на следующий день самочувствие хорошее ) )