26 комментариев
Уважаемый Антон!
Мы искренне приносим свои извинения!
В ситуации с мидиями: на момент когда Вы звонили мидии действительно были в наличие.
Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
В случае с книгой жалоб:
Мы рассматриваем такие моменты с Высшем руководством, и принимаем решения что делать, но не в коем случае нам не всё равно. Мы дорожим каждым нашем гостем.
Мы не в коем случае не хотели испортить Вам вечер.
И обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время.
С признательностью Менеджмент ресторана Фиш Хаус.Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
Т.е большая компания была в бОльшем приоритете, чем люди специально позвонившие и предупредившие, что едут на мидии? И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?Опять бардак мимо меня случился))))
Не в коем случае!
Для нас все гости важны, я уже говорил.
Мы ошиблись в том что не уточнили количество мидий на кухне.
А официант который обслуживал большой стол не был в курсе о том, что мы ждём гостей которые хотят конкретно мидий.
Тут ошибку признаём, будем работать... и исправляться.И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?
Нет что Вы!
Конечно для нас ВАЖНО что бы гости остались в ресторане не смотря ни на что, но не таким способом.
Это случайность.Дмитрий, спасибо Вам за ответ.
Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
и он ушел на своих двоих?За время трапезы наш офциант куда-то подевался
или это ответ)))?Если моей жене что-то в подобном роде сказали я бы не раздумываю всёк.
точных слов не помню. смысл послания был примерно такой. но решили с женой не нагнетать.
Видите, администратор ресторана уже оставил комментарий. Идем на поправку:)Ну, тут важна интонация с какой сказано, а не сам текст дословный. Если умеет человек НЕ ОБИДНО пошутить - слава ему. Но это слишком рискованная шутка, что бы экспериментировать с тоном и сопровождающей улыбкой.
Точно так.
В доме повешенного не говорят о веревке. В ресторане не шутят о потолстеть. Даже восклицание о супер апетите может повредить. Если конечно это не знакомые. И это должны быть хорошие знакомые. Имхо.
Про веревку - в ресторанах именно Леонид Петровича, придумали фишку "мы рыбный ресторан, но если вы хотите мяса, шепотом, не привлекая внимания, спросите официанта". Мило? Мило!
вполне))
но это тема к месту там.
Я уверен что официант хотел безобидно пошутить, но не в коем случае не обидеть гостей.
Но по шее получил.
не ожидал столько комментов. рад что тема сервиса многим интересна.
по моему мнению, главное, не чтобы ошибок не было. главное, чтобы их исправлялиАнтон, а Вы заказывали мидии предварительно или просто уточнили их наличие?
уточнили, что они в наличии и забронировали столик
В таких случаях я всегда прошу, чтобы мне отложили тот или иной продукт, во избежании вот таких вот недоразумений.
Все таки человек, на другом конце провода, не может угадать всех предпочтений звонящего, лучше проговаривать эти моменты.мы по телефону сказали, что уточняем по поводу мидий из-за того, что они не всегда бывают. и дальнейшая беседа была в том ключе, что мы едем специально на мидии. тем более сам ресторан не отрицает тот факт, что они не правы. поэтому тут проси-не проси отложить продукт - ничего бы не поменялось - они сами не знали, что мидии у них на исходе
вообщем будем ждать звонка от ресторана - после озвучу, что они решили
сделали предложение посетить ресторан - бесплатное вино и мидии за счет ресторана.
отпишитесь завтра... как будете себя чувствовать:)
После или во время еды?))
ну наш визит будет уже после 10 июля. ибо только вернулся из варшавы - надо переварить польскую кухню. а потом греция. а вот потом уже Фиш Хаус
вот и заехали за бонусными мидиями и вином
отчет пишется прямо из ресторана, поэтому возможна некоторая сумбурность изложения
заказ столика прошел намного быстрее. на вопрос "в наличии ли мидии" ответ был дан в течение 10 секунд (в прошлый раз на это ушло 3 минуты)
приехав в ресторан мы сразу сказали, что приехали за бонусными мидиями. нас сразу узнали и провели за столик.
а теперь самое интересное.
в качестве комплимента было подано: закуска из креветки на двоих, крабовый кейк, 2 бокала шампанского.
в качестве бонуса: 2 порции мидий, бутылка красного (шираз от хоккеиста Ларионова). мидии не ем - но они тут по словам жены, отличные. Красное не пью. Люблю белое. Но опять же по словам жены, вино хорошее. Стандартная фраза, хороший человек он во всем хорош, и в хоккее и в вине.
я сижу и жду свои дары моря в количестве 530 гр. и я почему то уверен, что они будут что надо.
как говорится, на вкус и цвет товарища нет. кому-то кухня может понравится, кому-то нет. хотя она и хорошего уровня. главное другое. хороший ресторан сделает все, чтобы завоевать своего клиента. и Фиш Хаусу удалось исправить свою ошибку. И мы ему за это благодарны.и на следующий день самочувствие хорошее ) )