Бронировала стол для юбилея моей тети, 85 лет.
Планировалось небольшое семейное торжество, среди гостей еще несколько человек около 80 лет.
Сделала это заранее, выбрала стол. Накануне сама позвонила в ресторан и уточнила, все ли в порядке и все ли в силе. Гости в большинстве своем были возрастные, все - таки. Получила положительный ответ.
И вдруг, в день торжества, за три часа до мероприятия, я получаю телефонный звонок из ресторана следующего содержания. Оказывается, произошла накладка. И нашу компанию просят пересесть за другой стол через 2,5 часа после начала. Я была совсем не готова предлагать имениннице 85 лет прыгать со стола за стол. Это как - то странно на мой взгляд. У нас все - таки, мероприятие. И ресторан об этом знает.
Тогда мне предложили начать на полчаса раньше.
Тоже странное предложение. Это 6 человек со своими планами. Все должны сорваться и срочно бежать есть.
А иначе у ресторана трудности с посадкой.
В итоге меня заверили, что в любом случае я могу рассчитывать на 3 часа за столом.
Когда мы пришли в ресторан, ко мне подошла хостес с планшетом и сообщила, что у нее написано, что стол у нас забронирован на 2,5 часа. Сюрприз. Я была против. И только тогда хостес предложила другой стол без ограничения по времени. Все эти переговоры сильно портят впечатление и настроение. Это же не забегаловка с огромной проходимостью.
А впечатление именно такое. Что клиентов будет все равно много, и каждый отдельный клиент совершенно не важен.
По еде и обслуживанию за столом нареканий нет. Как обычно, вкусно. Официант прекрасный, внимательный был.