1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ферма Бенуа»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ферма Бенуа»
О ресторане «Ферма Бенуа»
Адрес
пр. Тихорецкий 17Г
 Политехническая
 Академическая
Политехническая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

европейскаявосточная
и ещё 3 кухни
Ферма Бенуа
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ферма Бенуа»

Евгения Никифорова
1 отзыв
16 октября 2023 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис4
8.0
Интерьер, вкусно
Плохая организация процесса бронирования

Бронировала стол для юбилея моей тети, 85 лет.
Планировалось небольшое семейное торжество, среди гостей еще несколько человек около 80 лет.
Сделала это заранее, выбрала стол. Накануне сама позвонила в ресторан и уточнила, все ли в порядке и все ли в силе. Гости в большинстве своем были возрастные, все - таки. Получила положительный ответ.

И вдруг, в день торжества, за три часа до мероприятия, я получаю телефонный звонок из ресторана следующего содержания. Оказывается, произошла накладка. И нашу компанию просят пересесть за другой стол через 2,5 часа после начала. Я была совсем не готова предлагать имениннице 85 лет прыгать со стола за стол. Это как - то странно на мой взгляд. У нас все - таки, мероприятие. И ресторан об этом знает.

Тогда мне предложили начать на полчаса раньше.
Тоже странное предложение. Это 6 человек со своими планами. Все должны сорваться и срочно бежать есть.
А иначе у ресторана трудности с посадкой.

В итоге меня заверили, что в любом случае я могу рассчитывать на 3 часа за столом.
Когда мы пришли в ресторан, ко мне подошла хостес с планшетом и сообщила, что у нее написано, что стол у нас забронирован на 2,5 часа. Сюрприз. Я была против. И только тогда хостес предложила другой стол без ограничения по времени. Все эти переговоры сильно портят впечатление и настроение. Это же не забегаловка с огромной проходимостью.
А впечатление именно такое. Что клиентов будет все равно много, и каждый отдельный клиент совершенно не важен.

По еде и обслуживанию за столом нареканий нет. Как обычно, вкусно. Официант прекрасный, внимательный был.

1 комментарий

  • Полина
    Официальный ответ
    Полина   → Евгения Никифорова  17 октября 2023 в 16:24
    Представитель заведения
    Евгения, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за случившееся. Произошедшая ситуация - исключение из наших правил. Мы обсудим ее с нашими сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Желаем вам хорошего дня и будем рады увидеть вас среди гостей нашего ресторана снова.