1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ферма Бенуа»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ферма Бенуа»
О ресторане «Ферма Бенуа»
Адрес
пр. Тихорецкий 17Г
 Политехническая
 Академическая
Политехническая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Откроется в 09:00

Кухня

европейскаявосточная
и ещё 3 кухни
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ферма Бенуа»

Ivan Byzov
1 отзыв
30 сентября 2019 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Красивая идея кафе в парке
Ужасный сервис и невнимание к гостям

Заранее планировал поход в Ферму Бенуа на завтрак в день рождения мамы, понравились фото, показалось, что похоже на Англию (живу в Лондоне и приехал к родителям в Питер на выходной отметить мамин ДР). За неделю из Лондона позвонил забронировать столик - сказали, что завтрак не резервируют. По факту, завтрак оказался не в основном помещении с видом на парк, а в боковом кафе с большим столом, что немного разочаровало, но принципиально не смутило. Проблемы оказались с сервисом. Кофе принесли быстр, но вот завтрак пришлось ждать минут 40. Причём, кроме нас троих было буквально 4 гостей, а мы до упрощения задачи изначально заказали одинаковые бутерброды с авокадо и яйцом пашот. К моменту подвчи завтрака я свой кофе выпил, родител скиф кофе остыл. Мои замечания по поводу долгового сервиса надменно не замечались официанткой. В итоге пришлось настаивать не бесплатном повторе кофе. Официантка никак не понимала желание кушать завтрак и пить кофе одновременно. Сказала - подождите, теперь у нас очередь на кофе. Пробегающая мимо менеджер спешила на обсуждение подготовки очередного свадебного торжества и быстро распорядилась официантам «сделай им всё, что они просят». На под попытку разрядить атмосферу комментарием «ну вы мне создали стресс с этим кофе с утра, больше так не делайте», официант ответит «лично я вам помог сделав второй кофе к завтраку». В общем, картинка красивая, идея хорошая и даже приготовили не плохо. Но ужасный сервис, не понимание что люди приходят на завтрак зарядиться энергией на день, а не ждать по часу, не выяснять где завтрак, где кофе, где сервис. Никто не извинился, официанты надулись. Да ещё и случилось в день рождения, когда заранее обещал ещё из Лондона повести маму в новое оригинальное место. В общем, пишу даже не для жалобы, а из пожелания улучшить сервис, начать оправдывать ожидания и не растерять клиентов.