15 комментариев
Да, очень обидно...
Только реклама тамады не в тему:)А что обидного? Если после первого... акта недружественного, ресторан не был послан на <цензура>? 10 утра, планы, дачи... Если только желание встретится сопровождается не не описанными издевательствами, а ОДНИМ, почему сразу не послать... Какой майонез? Если после такого отношения, вы им еще и деньги принесли? Что ж надо делать, что бы люди перестали кормить таких? Дерьмищем обзываться?
Ужас. Захер-Мазох.Обидно, потому что важный ответственный долгожданный день испорчен.
Насколько я поняла из отзыва, когда начался уже откровенный беспредел, оставалось совсем немного времени, и вряд ли была возможность поменять ресторан. А день очень популярный - суббота, лето, почти все занято...
Хотя, безусловно, согласна с Вами, что все вело к неудаче...Значит, такое будет повторяться и дальше.
О, второй "представитель" заведения против голосует...
О, второй "представитель" заведения против голосует...
А вы хотели что бы представитель заведения отмалчивался либо голосовал за?????
А если очерняют в одностороннем порядке???? Молчать??? По христиански подставить вторую щеку???
Чтобы составить объективное мнение всегда слушают две стороны конфликта.Так Вы прокомментируйте, а не против голосуйте... Это Вас не красит!
Комментарий прост, из того что уважаемая сударыня написала все неправда.
Во первых если вам нахамили или не отвечали по какому-то мобильному телефону, всегда можно позвонить по стационарному телефону и поговорить с директором. В крайнем случае написать свои претензии в жалобную книгу.
Во вторых за три недели до любого мероприятия всегда можно найти замену. А с помощью этого сайта стало еще проще.
В третьих при проведении таких мероприятий всегда составляется договор, где все прописывается: начало, когда подавать горячее, порядок оплаты, описывался даже заказываемый торт.
В четвертых перед началом торжества шеф повар сдал стол и торт. Претензий не было.
В пятых в нашем районе шаверм нет, а если кто-то куда-то и бегал, то наверное за другим надобностям, покушать на столе было достаточно.
В шестых покидая заведение ни один из гостей не высказал никаких претензий. А через 21 день они вдруг появляются.В Озерках очень много шаверм!!!! Так что это вы тут неправду пишите!!!! Помимо ресторана ещё много дел на эти 3 недели приходились, так что ненадо ёрничать! Облажались, так признайте это и старайтесь стать лучше!!! Претензии у меня не конкретно к ресторану, а к администратору Марине, которая вообще обязана была присутствовать во время банкета, но её небыло, видать не хотела выслушивать!!!
За прошедшие полгода вторая сторона не сочла нужным высказаться, хотя никто не препятствовал.
Во всем нужно разобраться, и принять взвешенное решение.
Вы все вопросы решаете так быстро ??? )))
P.S. Вопрос относится только к ресторанному бизнесу!Да, зато взвешенно, без ошибок.
С регистрацией Вас, Саныч, Поздравляю!
Спасибо