1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Феличита»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Феличита»
О ресторане «Феличита»
Адрес
пр. Энгельса 113 корп. 1
 Озерки
Озерки

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Кухня

Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Феличита»

Sunnygirl
5 отзывов 3 «Нравится»
27 января 2014 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис2
3.7

Обстановка приятная. Но это ЕДИНСТВЕННОЕ, что понравилось. Остальное все - ОТВРАТНОЕ!
Заранее заказали столик на 10 человек. Предупредили, что будем отмечать день рождения. Компания солидная. Все взрослые приличные люди. Заказали заранее закуски из расчета по 2 порции на каждого. Порции - малюсенькие. На тарелках с мясной закуской много зелени и по 3 кусочка мясной нарезки. Также и с рыбными закусками. Заказали салаты. Таких маленьких порций за не мальнькие деньги я еще ни в одном ресторане не видела. По вкусу - тоже совсем никак. С горячими блюдами также. Из безалкогольных напитков заказали морс. Принесли несколько кувшинов одного и того же морса. И во всех графинах - разная концентрация, начиная от подкрашенной воды, до чуть-чуть заметного вкуса. Сделали замечание официантке. Та довольно брезгливо ответила, что мы не правы. Заставили принести еще графин. Тогда уже поприличней принесли. Опять же минус обслуживания: официантка вообще не напрягалась, чтобы запомнить, кто какое блюдо на горячее заказал. Приносила и каждый раз спрашивала: "Это кому?".
Итого: потратив в среднем по 2500 руб. с человека только на еду, все остались голодными.
Из развлечений: живая музыка, приличный танцпол. Пели хорошо. Мальчик и девочка. Мы неоднократно заказывали песни для именинника (естественно, не бесплатно:) В очередной раз певцы тоже решили не напрягаться и вместо того, чтобы спеть, заказанную нами песню, просто включили магнитофон....

Вообщем только благодаря тому, что у нас была такая компания, которой трудно испортить настроение, все ушли счатсливыми, но все зареклись, что в этот ресторан БОЛЬШЕ НИКОГДА

16 комментариев

  • Dr.Drew
    Dr.Drew   → Sunnygirl  28 января 2014 в 00:45
    Представитель заведения

    Сырное изобилие 3 шт
    Мясная тарелка 3 шт
    Лосось шеф-посола 4 шт
    Итальянский соленья 2 шт
    Морс 1л. 4 литра
    Бон-Аква б/г 0,5 2 шт
    Салат с говяжим языком 7 шт
    Салат"Цезарь с лососем" 5 шт
    Фокачча 8 шт
    Хлеб черный 4 порции
    Хлеб белый 4 порции
    Каре ягненка 1 шт
    Свинина на сковородке 5 шт
    Тигровые креветки на шпаж 1шт
    Строганов кур с ризотто 1 шт
    Телятина с рукколой 1 шт
    Цыпленок гриль 1 шт
    Картофель фри 1/150 2 шт
    Соус "Шашлычный" 1 шт
    Эспрессо Сорисо 2 шт
    Тирамису 1 шт
    Яблочный пай 1 шт
    Американо 1 шт
    Эспрессо 1 шт
    Капучино 1 шт
    Без корицы
    Чай "Ассам" зав. 1 шт
    1 шарик мороженного 4 шт
    "Шоколадный трюфель"
    1 шарик мороженного 4 шт
    "Крема Каталана"
    1 шарик мороженного 1 шт
    "Малина пиканта"
    1 шарик мороженного 1 шт
    "Ягодный конфитюр"

    Это все что Вы заказали у нас в ресторане, примерно в среднем это 1700 рублей на человека.
    Учтите что все блюда взяты из нашего основного меню, в котором идет расчет на 1 человека и такие позиции как Сырное изобилие 3 шт
    Мясная тарелка 3 шт
    Лосось шеф-посола 4 шт
    Итальянский соленья 2 шт
    Были заказаны на 10 человек, что бы к приходу людей они стояли на столе как холодные закуски. Разграммовку можете посмотреть у нас на сайте, учтите что в меню блюдо рассчитано но одного человека.
    По вашей жалобе несмотря на то, что вы выпили весь морс который у вас был, Вам были возвращены за него деньги. Морс у нас домашний, и если он стоит и охлаждается то сверху он прозрачный (отстоявшийся) а снизу с мякотью ягод, это причина не понравившегося вам разного цвета.
    Алкогольные напитки вам было разрешено приносить с собой.
    Официантка путалась в рамках разумного.
    Певцы не смогли исполнить все то буйство репертуара и да им разрешено работать как Dj и на наш взгляд удачно, т.к. все танцевали до последней композиции.
    Единственное ОТВРАТНОЕ это то когда 2-е взрослых родителей ведут в ресторан 2х очень маленьких детей и когда заканчивается банкет где то в 1.30 ночи, родители в нетрезвом состоянии доводят детей до слез подзатыльниками, что бы они успокоились. И после этого ссорятся со всем персоналом ресторана.
    Мы очень рады, что вы к нам БОЛЬШЕ НИКОГДА не придете.

    • Judge Dredd
      Judge Dredd  → Dr.Drew  28 января 2014 в 11:24
      Участник
      1 отзыв 0

      Реально бесит, когда приходишь в ресторан, отдохнуть в стандартной ресторанной обстановке, а там неадекватные пьяные мамаши с папашами, с не менее неадекватными детишками. Родители напиваются, курят, а дети носятся по ресторану, достают других посетителей, персонал, ну а в конце и самих нетрезвых родителей. "Супер" Мамы начинают срываться на детях потом на всех остальных. К чему это я, если компания идет в ресторан, и берет с собой детей, не задумываясь о том, что ресторан- это в первую очередь заведение для взрослых, где люди пьют алкоголь, курят, мужчины знакомятся с женщинами, и наоборот, то можно сделать не совсем лицеприятный вывод об авторе претензии. В первую очередь, у "госпожи" Sunnygirl, нет представления о культуре посещения ресторанов, ну а вкусовых предпочтениях вообще промолчу. Надеюсь действительно она сдержит свое обещание и больше никогда не придет в этот ресторан, дабы я там не столкнулся с ее компанией пьяных мам, избивающих своих просящихся домой детей!!!!!!! С уважением, постоянный посетитель ресторана Феличита!!!

  • Михаил_Zigz
    Михаил_Zigz  → Sunnygirl  28 января 2014 в 09:28
    Новичок
    0 отзывов 0

    "Это бомба" особенно про

    родители в нетрезвом состоянии доводят детей до слез подзатыльниками
    =) Интересно, что ответит автор отзыва?!=)

  • Александр
    Александр  → Sunnygirl  28 января 2014 в 14:22
    Гурман
    43 отзыва 488

    Веселуха.

  • baletik
    baletik  → Sunnygirl  28 января 2014 в 14:54
    Гурман
    146 отзывов 4150

    Запаслась попкорном.

  • Святилик
    Святилик  → Sunnygirl  28 января 2014 в 19:05
    Гурман
    10 отзывов 172

    Ответ ресторатора убил, конечно. Но я жду с нетерпением продолжения.

    • Sunnygirl
      Sunnygirl  → Святилик  28 января 2014 в 20:07
      Ценитель
      5 отзывов 3

      Ответ ресторатора именно на том же уровне, что и сам ресторан:(
      Скорее всего, это заведение существует только для "отмывания" денег.

      • Onlytrue
        Onlytrue  → Sunnygirl  28 января 2014 в 22:41
        Гурман
        9 отзывов 302

        Донцовой перечитали?Сколько,по Вашему,можно "отмыть"через ресторан?

      • Judge Dredd
        Judge Dredd  → Sunnygirl  28 января 2014 в 23:24
        Участник
        1 отзыв 0

        Данный ответ полностью охарактеризовал Sunnygirl, думаю все остальные вопросы сняты. Виват Феличита!!!!

        • Александр
          Александр  → Judge Dredd  28 января 2014 в 23:53
          Гурман
          43 отзыва 488

          А Вы-то чего так бьётесь, что аж зарегистрировались для комментариев в этой теме?

          • Judge Dredd
            Judge Dredd  → Александр  29 января 2014 в 09:32
            Участник
            1 отзыв 0

            Бьюсь?? слишком громкое слово)) Высказываю свое мнение- да. И да, Вы правы я специально зарегистрировался, ля комментариев в этой теме. Но почитав, что тут пишут, решил для себя быть активным участником всех обсуждений!

    • Darin
      Darin  → Святилик  29 января 2014 в 00:17
      Участник
      3 отзыва 2

      Конечно убил, я думала они извинения попросят, а оказывается не тут то и было :-)))))))))))))))))))

      • Dr.Drew
        Dr.Drew   → Darin  29 января 2014 в 05:02
        Представитель заведения

        Доброго времени суток.
        Хочу рассказать историю об одной известной фирме, которая производит ... iPhone
        так вот: перед запуском 4 iPhone был такой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wrf1GO6ErvE
        К выводам хочу сказать: если вам не нравится мясо, верните его, если вам не нравятся креветки, верните их, если вам не понравился внешний вид блюда, верните его, и мы не будем иметь претензий к друг другу.
        Но да, клиент всегда прав... и наверное это значит что надо все съесть, оставить чистые тарелки, а потом в интернете написать что все не вкусно и ждать естественно ответа про извинения. Нет так это не работает.
        И по поводу вашего отзыва: мясо, это была свинина на сковородке - за нее ручаюсь, уже больше 7 лет остается самым популярным блюдом в нашем ресторане
        Креветки - идут на шпажке 4 штуки а остальное, к сожалению не блюдо, а томатный соус со всякими вкусностями
        Так называемый вами салат с лососем, опять не то, вы заказали холодную закуску лосось шеф посола, там действительно лосось свернут розочкой и располагается на листьях салата, опять же граммы есть в меню, если вам не нравится мы вам все на весы поставим. К Вашему сожалению мы не используем соленой рыбы в вакууме, мы исключительно покупаем тушки лосося 6-7, 7-8 кг, а уже из них делаем абсолютно все что есть у нас из лосося.
        И еще, по поводу регистрации под разными никами, напишите в поддержку рестоклаба и спросите под какими IP адресами Вам на Ваш отзыв были даны ответы.

        • Dr.Drew
          Dr.Drew   → Dr.Drew  29 января 2014 в 05:30
          Представитель заведения

          http://www.restoclub.ru/site/all/main/1192/opinions/94495/
          Я про этот отзыв

  • Sunnygirl
    Sunnygirl  → Sunnygirl  19 мая 2016 в 00:50
    Ценитель
    5 отзывов 3
    Ха-ха-ха! А ресторан-то СДОХ!!!!!