Масштабно, но сумбурно. Секундное отсутствие хостес вынуждает самостоятельно метаться по лестнице в поисках удобоваримого расположения. Повторная же встреча эмоционально жизнерадостная, однако уже «косорезит» официант, порядком утомляя своими сентенциями, состоящими из советов и предложений. Может праздному туристу эти самые советы и пригодились бы, только я-то шел с конкретными задачами.
Путь к гряде рукомойников пролегает непосредственно мимо открытой кухни, что не может считаться положительным моментом, ибо мы знаем страсть обывателя бегать «на дорожку» по WC в пальто и шапках, в шубах и манто.
К любимым декорациям из кирпича вопросов нет – они имеются к планировочным решениям (вышеуказанная близость разделочной зоны к туалетам, основная лестница, заставляющая официантов с блюдами скакать по ней тысячу раз на дню, пустующая зона бара на втором этаже). Но и сказать, что архитекторы «дурнее паровоза» тоже нельзя, так как специалисты, наверняка, просчитали всевозможные варианты и предложили оптимальный выход. Впрочем, к бару претензий минимум. Походу ресторан работает допоздна, и пропустить «ночную» рюмашку без посиделок за столами не возбраняется, надо только знать о данном баре. С улицы-то его вряд ли увидишь.
Спринг роллы с крабом. Две штуки в рисовой обертке. Приборами пользоваться некомфортно из-за клейкости «патронов», а руками касаться липкой оболочки противно. Больше мороки, а наличие краба, как всегда в подобных случаях, условное. Видишь полоски любых ингредиентов, кроме профильного продукта.
Салат «Нисуаз» со свежим тунцом. Массивная лохань, в которой присутствуют почти все нужные составляющие для данного салата. Не хватает только анчоусов, отсутствие коих уравнивается повышенным содержанием просоленных каперсов и промаринованных темно-бурых оливок. Слайсов слегка обжаренного тунца в избытке.
Севиче из сибаса. В апельсиново-грейпфрутовом обрамлении из долек цитрусов и их же подслащенного сока несколько пластинок рыбы. Рыбы мало, не успеваешь ощутить всю красоту и изысканности потребляемого блюда.
Чили-суп. В меру плотное, пикантное варево из мясного фарша и красной фасоли, покрытое нитями расплавленного сыра. Ничего изобретать не нужно было – просто грамотно приготовленный суп, коим я остался доволен.
Вечная, непримиримая борьба двух столиц имени Булки и Батона, Белого Хлеба и снова Булки.
Шаверма по-ленинградски в лаваше с курицей. Эстетическая подача на доске в импозантной упаковке, с румяным картофелем - фри в придачу, обсыпанным специями, и интерпретацией салата «Коул-Слоу» из краснокочанной капусты.
Шаурма по-московски. Единственные отличия состоят в том, что местный ближневосточный стритфуд предлагается на выбор в лаваше либо пите, а также удобно разрезан под косым углом напополам. Московский экземпляр идет по умолчанию в лаваше. А может просто шибко умный официант решил не заморачиваться на тему дополнительных услуг.
По большому счету победителя выявить не удалось. Пусть им будет французский салат из славного города Ницца.
Французские минеральные воды совсем дорогие – под 600 руб. Да и отечественная «Aqua Russo» также не особо дешевая. Литр за 420. Но чудесный сорбет из двух шариков (лимон, апельсин-манго) и красивый капуччино с корицей, вкупе друг с другом вышедшие по стоимости дешевле напитков, помогли переключить режим умиротворения на более высокую шкалу.