Были с женой в этом ресторане в конце декабря - все понравилось: порции большие, все вкусно, смешные цены, решили что обязательно придем сюда еще. И очень пожалели, т.к. настроение было испорчено((
14.01.12 уговорили друзей пойти в "замечательный китайский ресторан" рядом с домом. Началось все с того, что после того, как мы прошли в зал "для некурящих" который находился на балконе прямо над столиками, где курят, нам 15 минут никто не мог принести меню. После того, как меню все-таки принесли, мы сделали заказ - кисло острый суп (очень понравился в прошлый раз), свинину с ананасами, говядину с луком, чай и пампушки. Сначала нам принесли чай и пампушки, при этом официант достал из тумбочки чашки, поставил перед нами и ушел. После этого мы обнаружили, что чашки - ГРЯЗНЫЕ, причем все четыре с жирными следами от пальцев и налетом внутри, т.е. их не мыли!!! Мы отнесли чашки на первый этаж и попросили заменить, на что официант не посмотря на них сказал, что так и должно быть. После нашего возмущения чашки заменили. Потом принесли свинину. Вкусно, ничего сказать не могу, но принесли ее через 35 минут после того, как мы уже выпили чай и съели пампушки. Мы попросили принести суп, еще через 10 минут нам принесли суп, который нам так понравился в прошлый раз, но в этот раз он оказался совсем несоленым и неперченым - его забыли посолить (уточняю: не недосолили, а вообще забыли посолить) по вкусу он напоминал воду, в которую насыпали смесь овощей!! Ну ладно, солонки были на столе, посолили-поперчили сами, ждать еще 40 минут не хотели... Но самый верх дебилизма нас ждал впереди, когда мы поросили счет. Его несли минут 15 и когда принесли, мы чтобы поскорее уйти отсюда решили отнести чек вниз к администратору и расплатиться картой. Администратор, не слова не говоря вставил карту в кардридер, что-то набрал, чек зажевало, при этом он оказался белый без надписей, он оторвал чек и сразу выкинул, потом вынул карту, вставил ее снова, снова что-то набрал, опять вылез абсолютно белый чек, После 3ей неудачной попытки он помахал головой - дескать карта не работает, сказал, что надо расплачиваться наличными. Мы расплатились наличными и ушли. Дома зашли на сайт банка в личный кабинет и выяснили что с карты 3 раза сняты деньги по счету. С распечаткой пришлось возвращаться в это заведение за деньгами. Администратор усомнился в возможности подобного и сказал приехать "где-нибудь на следующей неделе". В течение часа мы требовали вернуть деньги, списанные со счета, деньги вернули только после того, как мы собрались вызвать милицию... Кстати, в течение часа, пока мы стояли возле администратора, к нему несколько раз подходили другие посетители с жалобами на обслуживание, на ошибки в чеках, на принесенные блюда, которые не заказывали, на длительное ожидание блюд, хотя ресторан был заполнен менее чем на половину.
Ноги моей больше не будет в этом заведении. А если кто хочет остаться с испорченным настроением - добро пожаловать в "Фанзу"!!
2 комментария
Товарищи, это же Китай!Вы когда-нибудь были в Китае, в совсем небогатых районах?там тоже самое)))грязно, высокомерные китайцы смотрят на "широкоглазых" сверху-вниз: у них же дома прорыв экономики, а мы тут в России варимся))
Единственный плюс - Вам не понадобилось ехать в Китай, чтобы попробовать НАСТОЯЩУЮ китайскую кухню, понаблюдать за НАСТОЯЩИМ обслуживанием граждан из Китая))- Нравится
ну хз, обслуживают быстро, еда съедобная. ток салат недосолили, остальное всё в норме
- Нравится