Так отвратительно, как в этом ресторане, я себя не чувствовала.
Вечером, бронируя столик, получила ответ, что на улице забронировать невозможно, все в порядке очереди. Зачем тогда вообще бронировать, если зал пустой (пришли и убедились), а снаружи может сесть любой и без предварительной брони.
Вошли в помещение, перед нами большое полутемное пространство со стойкой хостес, но без самой хостес. Повернули в зал, потоптались, не зная к кому взывать. Подошла девушка, спросила, проводила. На улице оказался свободным столик, нас посадили.
Меню выдали сразу, но официанта ждали как минимум полчаса, поймали, долго размахивая руками. У других столов крутилось аж по два представителя обслуги.
Почитали меню, не нашли ничего совсем, что бы привлекло внимание какой-то новизной и оригинальностью. Цены выше среднего.
Я заказала консоме в надежде на питательный наваристый бульон. Моя подруга - говяжьи щечки с печеными овощами. Хотела котлету по-милански, но здешняя была не из телятины, а из курицы!
Консоме был настолько водянистым, что даже бульоном я бы его не назвала. В нем плавали наспех полупроваренные овощи. Вот уж блюдо, так блюдо. 860₽.
В сковородочке моей визави лежали кусочки говядины, похоже, сваренные как раз в этом моем бульоне, и ровно те же полусырые овощи, и по виду, и по вкусу, и по консистенции. Еще почти 1200₽.
После такого гламура советского общепита моя подруга рискнула заказать сорбет. Принесли два безвкусных шарика сладкого льда. Оставили, ковырнув еле-еле.
Резюме: у нас в округе первоклассных ресторанов полно. Как вы себе представляете дальнейшее существование с таким отношением к гостям и кухне?
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияДобрый день.
Нам жаль, что визит к нам оставил у Вас негативные впечатления.
Пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона на почту facesteam.review@yandex.ru
Мы хотели бы уточнить детали ситуации и исправить сложившееся впечатление о нашем ресторане.
Надеемся на Ваш ответ!- Нравится