1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Евразия»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Евразия»
О ресторане «Евразия»
Адрес
пр. Московский 145
 Электросила
Электросила

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 05:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Евразия
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Евразия»

Андрей
1 отзыв
1 июня 2023 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3
Крутые, бесплатные и беспощадные уроки разогревания роллов в микроволновке.
Официантам отбивает память, не приносят заказанные блюда, путают холодное с горячим.

Посетили ресторан, который расположен по адресу б-р Новаторов, 32. Визит состоялся 28 мая, чек приложен к отзыву. Хочется отметить отвратительное поведение персонала, который до последнего пытался оправдать очевидные ошибки, но обо всем по порядку.

Начнём с того, что официант не представилась и не спросила про бонусную карту. (Это мелочь, на которую в другой раз, мы бы не обратили внимания, но это только начало). Наш заказ состоял из двух супов Том ям, двух роллов Теккен, чая и кофе Раф (Далее будет понятно, почему, это важно). Через какое-то время принесли один суп. На вопрос: «Когда будет второй?» был дан четкий ответ: «Через 4 минуты». Через несколько минут, вместо обещанного супа подали роллы… «Окей, подождём ещё» - подумали мы, и начали есть роллы. При первом укусе мы поняли, что роллы, и тут внимание, ледяные внутри, до хруста! И это при том, что это тэмпура-рол, который всегда подаётся чуть тёплым! Еле как запихав в себя этот шедевр кулинарии, потому что голод «не тётка», мы поняли, что суппа так и нет. Кофе также оказался, пусть и комнатной температуры, но совсем не горячим. Желания оставаться в заведении уже не было никакого. Попросили счёт. На вопрос девушки с терминалом : «Всё ли вам понравилось?» мы ответили, что остались недовольны и расписали выше описанные причины этого. На это, девушка ответила что-то типа: «Ну так бывает» и удалилась.

Мы попытались позвать нашего официанта, чтобы узнать её имя, но она видимо забыла его, также как забыла подать нам суп. Тогда уже на выходе, мы подошли к официанту Кристине. На вопрос про имя нашей официантки, Кристине также отбило память, но при этом она начала задавать вопросы: «А что именно не так?». Мы рассказали всё, после чего нас начали убеждать, что ледяной рол в темпуре, это норма. Общий посыл такой: «Вообще, это база, которую надо знать, а вы просто не шарите за молекулярную кухню. У нас тут повара шедевры готовят для избранных, а вы просто не выкупаете.»! Вот так, мы заплатили деньги и получили бесплатный урок о редкой рецептуре блюд из Евразии, которые мы неоднократно заказывали ранее! Урок был на столько полезен, что в следующий раз в это место зайдём, только если захотим купить замороженные роллы, которые можно подогреть в СВЧ или духовке, как видимо и делается обычно в данном ресторане, но только в тот день не фартануло. Спасибо Евразия.

1 комментарий

  • Евразия
    Официальный ответ
    Евразия   → Андрей  2 июня 2023 в 12:12
    Представитель заведения
    Благодарим за обратную связь! Хотели бы разобраться в ситуации. Если вам удобно, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв рестоклаб» нам на почту resto@evrasiaspb.ru Мы хотели бы лично принести извинения и, возможно, постараться сгладить негативное впечатление, будем вам очень признательны. Надеемся увидеть вас среди наших гостей снова. Спасибо! Всегда рады видеть вас!
    С уважением, администрация ресторана "Евразия".