Ужасно!вопиюще отвратно! Были у Вас с 16 на 17 число в 2:30 примерно. Пришли в ночь музеев. Уставшие,голодные. Были втроем. Я,муж и ребенок. Напитки. Мы с супругом заказали текиллу серебряную. Ребенок безалкогольное мохито. Вместо серебряной нам принесли золотую(которую терпеть мы не можем). Поставив на стол сказали -"а серебряной то и нет". Всмысле? Ваш персонал не знает стоп лист? С утра и до двух ночи не смогли его запомнить? Ребенок ждал мохито пол часа. Учитывая,что столов было три-четыре. Еда. На стол не поставили наши любимые ошибори. Не принесли соевый соус!!!к заказанным роллам,а когда его принесли-носик оказался непозволительно грязным!Стол был тоже грязный. Начнем с того,что мы постоянно ходим к Вам. Не на невский,правда,но все же. У нас карта с 30% скидкой. Конечно же официантка не предупредила о том,что удваивается все,что мы закажем из еды. Нам это было не нужно. В итоге нам принесли роллы только через 40 минут. Авокадо в нем был как огурец-твердый. Запеченные роллы были просто не вкусными. Официантка принесла нам в боксах наши "удвоенные блюда". Открыв боксы,мы увидели роллы. Которые не выложили,а бросили,как в миску собаке. Естевственно мы отказались от них. Муж добился нашей скидки. Кстати,заказали еще компот. Один. В счете было два. Ах,да. Счет. Когда мы его попросили,нам сказали,что картой не расплатиться. Я была в шоке окончательно. А если бы у нас не было налички? Да уж,ребята. Вы стали хуже. Еда не вкусная. Персоналу ,мягко говоря,на все плевать. Ужасные впечатления. Ужасный вечер. Настроение было отвратное. Моя старшая дочь работает в ресторане. Она была не удивлена. Напротив-даже посмеялась. Сказала-"а что ты ожидала?уровень?очень зря". И она оказалась права. Больше ни ногой.