9 марта 2020 года
Расположение, рядом есть хорошие рестораны
Грязные полы, посредственное обслуживание, всегда свободные залы
2 комментария
- Нам очень жаль, что Вы были разочарованы своим визитом к нам. Мы хотели бы пояснить некоторые моменты, которые вызвали у Вас такую негативную реакцию:
- рисовая лапша с цыпленком была приготовлена по рецептуре именно на Рисовой лапше, возможно Вы ожидали Фунчозу, но у нас в этом блюде не она.
- если Вам не понравилось количество бальзамического уксуса в салате - Вы могли бы просто попросить и мы переделали бы блюдо
- при принятии заказа официант спросил у Вас в какой очередности подавать блюда. На что Вы ответили по готовности . Блюда так и подавались, ризотто готовилось 30 минут, что вполне оправдано, для приготовления этого блюда из под ножа. Кстати, Вы забыли упомянуть, что это блюдо Вам из счета удалили. - на блюда из спец. предложений (таких как азиатская кухня) никакие скидки не действуют, поэтому в качестве извинения Вам сделали скидку 30% на второе блюдо в счете, чтобы она была ощутимой. Размер максимальной скидки в заведении 15%, но согласитесь, что она была бы практически незаметной.
- когда Вам предложили бокал игристого в подарок к празднику Вы проигнорировали предложение и ничего не ответили.
- щи на кухне не варили.
- за чистотой полов всегда следим.
Большое спасибо за отзыв! По Вашим замечаниям проведена проверка и работа с персоналом, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. - А про ситуацию с арахисом и тофу, как я понимаю, вы отвечать не собираетесь?
Из контакта с Вами можно сделать вывод, что вы ориентированы на себя больше, чем на клиента. Вы безусловно правы во всем, если Вам так будет проще работать.