1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Est!Сafe»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Est!Сafe»
О ресторане «Est!Сafe»
Адрес
наб. канала Крюкова 11
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

760  (без напитков)
760  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаясмешаннаялетнее меню
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Est!Сafe
Заведение закрыто
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о кафе «Est!Сafe»

Fink Julia
1 отзыв 1 «Нравится»
9 марта 2020 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0
Расположение, рядом есть хорошие рестораны
Грязные полы, посредственное обслуживание, всегда свободные залы

Посетили заведение 8 марта.
Нас встретили грязные полы, запах кислых щей в одном из залов и обещания комплимента от заведения в виде шампанского для дам.
Заказали 3 несложных блюда. С салатом из трёх креветок справились неплохо, разве что уксусом перелили, но с остальным пошли проблемы.
Рисовую лапшу с курицей и арахисом они бережно заменили на пшеничную, а арахис - на тофу, которую, между прочим, не ем. Сей продукт венчали 2 креветки, что уже неплохо.
Ризотто не дождались - не порадовала перспектива «девушка ест - парень смотрит, парень ест- девушка смотрит».
При расчёте перед нами извинились и предоставили скидку 30% (НО!!!) на одно блюдо, что развеселило.
А обещание шампанским так и осталось обещанием. Место , где Вы можете мечтать, но Вас встретят реальностью общепита третьего мира по цене уважающего себя заведения.

2 комментария

  • EstCafe
    Официальный ответ
    EstCafe   → Fink Julia  9 марта 2020 в 21:35
    Представитель заведения
    Нам очень жаль, что Вы были разочарованы своим визитом к нам. Мы хотели бы пояснить некоторые моменты, которые вызвали у Вас такую негативную реакцию:
    - рисовая лапша с цыпленком была приготовлена по рецептуре именно на Рисовой лапше, возможно Вы ожидали Фунчозу, но у нас в этом блюде не она.
    - если Вам не понравилось количество бальзамического уксуса в салате - Вы могли бы просто попросить и мы переделали бы блюдо
    - при принятии заказа официант спросил у Вас в какой очередности подавать блюда. На что Вы ответили по готовности . Блюда так и подавались, ризотто готовилось 30 минут, что вполне оправдано, для приготовления этого блюда из под ножа. Кстати, Вы забыли упомянуть, что это блюдо Вам из счета удалили. - на блюда из спец. предложений (таких как азиатская кухня) никакие скидки не действуют, поэтому в качестве извинения Вам сделали скидку 30% на второе блюдо в счете, чтобы она была ощутимой. Размер максимальной скидки в заведении 15%, но согласитесь, что она была бы практически незаметной.
    - когда Вам предложили бокал игристого в подарок к празднику Вы проигнорировали предложение и ничего не ответили.
    - щи на кухне не варили.
    - за чистотой полов всегда следим.

    Большое спасибо за отзыв! По Вашим замечаниям проведена проверка и работа с персоналом, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
  • Fink Julia
    Fink Julia  → Fink Julia  9 марта 2020 в 21:59
    Новичок
    1 отзыв 1
    А про ситуацию с арахисом и тофу, как я понимаю, вы отвечать не собираетесь?
    Из контакта с Вами можно сделать вывод, что вы ориентированы на себя больше, чем на клиента. Вы безусловно правы во всем, если Вам так будет проще работать.