7 комментариев
ну что сказать....лично я не удивлена. В последнее время плохие отзывы о Двух палочках "сыпятся".
почему не вернули роллы сразу же, как не понравились?
Как тут что вернёшь, когда тебе чуть ли не слюнявчик повязывают и ласково говорят "Ам - и всё"? :)))))))
"Ну она же такая маленькая, АМ - И ВСЕ!" - и ставит передо мной подносик, сцуко. ЗАНАВЕС"
Вот уже вторая фраза за месяц, так и просится на футболку! Спасибо Вам.Нас тоже в ночь с пт. на сб. занесло в Палки на Невском. На обслуживание слишком пожаловаться не могу - довольно вежливо, тактично и старательно. А вот ролы и впрямь не фонтан, льда в баре нет (минус коктейли!), мисо суп - меньше не видела никогда. Готовилось все очень долго.
Вот так всегда!Вначале сеть процветает,набирает большое количество посетителей,хороших отзывов...а потом начинает ухудшаться качество обслуживания и как следствие качество самой еды!Простой принцип,так же как и с новыми продуктами.Очень жаль,что поддерживать постоянное хорошее качество обслуживания и соответственно качество еды,удается не многим*(
Нет действенной системы контроля. Хотели делать, но... не шмагла, не шмагла. А значит, он и не нужен. Места, где бы я встречал большей посещаемости, в самые "провальные" часы... пожалуй, нет в городе. Новый ресторан на Московском, у Сенного рынка, через день после открытия стоял заполненным! А зачем тогда шевелить причиндалами? И так очередь перед входом на Невском. Сделать ее не 5, а 15 раздраженных душ?