16 комментариев
2 года отдать двум палкам, зачем себя так не любить?!
мы не очень часто ходим в ресторан как на мероприятие. часто хочется просто быстро поесть, а яп. еду я люблю. территориально этот рест.для нас был самым удобным. качество еды, в принципе, устраивало, а обслуживание... ну, учитывая тип заведения, много требований к нему не было, но такое... это уже черезчур даже для двух палок
шеф попробовал и сказал,что сок нормальный!"
Прикол! Они предложили допить после шефа?!
Можно было и всем официантам дать попробовать еще!)))^^^))))))))) мдя
Уважаемая Майя 5555. лозунг "Клиент всегда прав" в Вашем случае оправдан, так как Вам предоставили продукт плохого качества. Я считаю что не всех случаях этот лозунг можно использовать.
Кристина.Недавно посетила Две Палки на Московском пр.
Не могу сказать, что еда безумно понравилась... бывают роллы гораздо вкуснее. Так, без восторгов.
Но обслуживание мне понравилось :)
Мальчики в футболках с забавными надписями :) У всех в ухе наушник и микрофончик, так что обслуживание очень оперативное, без внимания мы не оставались :)
Приветливые :)Я уже писал: как ни странно, после Пака, сервис стал лучше! Появилась встреча, стали меньше лаги, столы стали чище. Сужу, конечно, по одной точке...
Я тоже не могу не согласиться с быстротой и качеством обслуживания. Так быстро, как в палочках, я уже давно не ела. Официанты так носятся, что иногда даже лица не успеваешь запомнить. Встречают, здороваются, прощаются! В еде косяки бывают, но незначительные. Сужу по палочкам на углу Владимирского и на Большом пр.
жлобское? а вы бы стали пить тухлый сок, который перед этим пробовал нзнакомый человек?
привычки питаться помоями у меня нет, не знаю, как у вас.
и причем здесь закон? давиться за сок, себестоимость которго 2 рубля, и получить недовольного клиента, который сам уйдет и друзьям расскажет - такого в приличном заведении нет и быть не может. и "клиент всегда прав", уважаемый Marconi, это не статья закона РФ, а кодекс заведения, который стремится к высокому качеству обслуживанияС палочками на углу Невского и Владимирского все в порядке. Ночные гуляния и впечатления от салюта в ночь на воскресенье было решено закрепить именно там, альтернативы посто не нашлось. И надо сказать, все было очень неплохо. Обслуживание вежливое и расторопное, при полной загрузке заказ ждали не дольше 10 минут. Роллы и суши очень небольшие, но сделаны вполне прилично, выбор был обширен и пал на какие-то наборы (один, кажется. Робинзон Крузо звался). А вот мохито довольно слаб и скудноват на ингредиенты. Тем не менее, жажда потребовала еще один. В целом утробу подкрепили не без удовольствия.
в законе прямо указано, что при подаче некачественного продукта жалоба клиента не рассматриватся?
так вот где собака порылась :) надеюсь, мне не нужно объяснять, что "клиент всегда прав" - не абсолютная истина и была провозглашена в контексте всего остального сообщения?
но мое твердое убеждение состоит в том, что даже если бы мне не понравился сок надлежащего качества, то уважающее себя заведение заменит сок и не пойдет на скандал из-за 2 рублей убытка дабы не потерять клиентуру и свое доброе имя.
Понятно, что каждый случай уникален и вышесказанное не относится к ситуациям, когда гость пришел поесть "на халяву"от того, что раз в два года мне не понравится сок, я попаду в вышеназванную категорию? по-моему, вы утрируете.
оперируя вашими же крайними понятиями, я считаю, что "захлещут соком" - ответ достойного заведения, которое не станет давиться за копейки и которому хорошая репутация важнее, тем более, что речь идет о соке, а не о каре ягненка.
а вот второй подход"носом в сугроб" и идите на все четыре стороны - вынужденная защитная мера убогого класса заведений, которым 2 рубля важнее собственнго статуса. поэтому имхо " как продажная девка из припортового борделя" порочен не подход "клиент всегда прав", а "ресторан всегда прав", особенно, когда при таких оборотах жоп..ся за копейкисудя по всему, мои посты вы тоже читаете наискосок. я вроде написала, что "клиент всегда прав" - не основание вести себя хамски или требовать сверх положенного от заведения. и почему вас упорно тянет на странные сравнения? мы же вроде про конкретную ситуацию и про сок, а не чучело медведей и т.п. и мне не нужно, чтобы мне "прощали" что-то в ресторане, т.к. всегда веду себя корректно. точно так же и от заведения жду корректного отношения. и отказ заменить тухлый сок (или даже попытки заставить меня доказать, что от тухлый - а как это, кстати, возможно - санинспекцию привести?) рассматриваю как убогость этого самого заведения
мне принцип не настолько дорог. но простой математический подсчет показывает, что две палки потеряют на клиенте в моем лице минимум 72 000 в год. и это - из-за стакана сока. стоило ли?