14 комментариев
Роман! Спасибо. Надеюсь, Вас не раскроют, а Роман это псевдоним? Только не пишите, в какой конкретно "2Палочке" работаете.
Скорость - ВЫ правы, косячит кухня, а сказывается на чаевых ОФИЦИАНТОВ.
Теперь, вопросы. Какая часть продукции заготавливается ЗАРАНЕЕ (заранее - более 15 мин.)! Если летом были футболки с приколами, как обстоят дела зимой? Кто мониторит ресурсы с отзывами? ТОпы конкретных мест или Руководство Холдинга.В "2 палочки" есть много недоработок! Только "вопрос цены вопроса"! Зайти в рюмочную и требовать к себе адекватного отношения-глупо!
Думаю, что зависит от человека. Ведь все мы разные и у нас разные требования по вниманию к себе. Согласен с тем, что глупо оплачивать наплевательское отношение, но если заведение тебе нравится, то ты либо принимаешь его условия, либо пытаешься изменить их или просто не посещаешь его.
С недостатками надо бороться.
Борис, Роман, наоборот, писал, что кухня невинно страдает от нерасторопности официантов!...
Роман это не псевдоним, имя реальное. То что раскроют - не беда, у нас "демократия" )))) Работаю на Петроградке.
Я не ресторатор и не разбираюсь в тонкостях ресторанного дела, я написал своё видение, основываясь на приобретённом опыте стажера "Двух Палочек" и опыте посетителя ресторанов.
Когда косячит кухня - у них там свой начальник (шеф повар), горе тому официанту, который не заметил того, что блюдо выглядит не так или украшено не верно. На вкус - это уже к шеф повару. Могу сказать однозначно - с приготовлением блюд всё очень строго, жестко контролируется и наказывается.
Какая часть продукции заготавливается заранее - это я уточню, так как признаю что не знаю этого.
Зимой будет новая форма, старую пока донашиваем)))))
Я не знаю кто мониторит ресурсы с отзывами, но слышал от менеджеров зала, что они просматривают отзывы. Какие и где - не ведаю.
Так как на официальном сайте не создан канал обратной связи - то единственный верный инструмент - "Книга предложений", которую периодически просматривает руководство на местах и проверяющие.
это вобще чо такое?
Уточните свой вопрос )
Роман, а что ж вы так долго в стажерах??? Когда я работала официанткой (правда, в палках никогда не работала), нам столы полноценные (и карты, и ответственность) давали через неделю при условии вызубренного меню, "бара", сервировки, сданного этикета и работы без косяков и порицаний.
А в палках обычно вообще все проще, насколько я знаю. Дня через три столы твои. И даже пофиг, если спрайт на гостя опрокинул...Меню не вызубрил. По этому до сих пор в стажёрах.
Ай-ай-ай, Ромочка!
Спасибо! Очень интересно. Будет очень глупо, если все эти "контроли" по отношению к еде, окажутся "готовыми" подносами по сотне и два десятка роллов. ПОМНИТЕ, РОМАН, суши ЖИВА 15 мин. Потом происходит химическая реакция, рыбы, намазанного васаби и риса. Происходит "типа маринование" и продукт становится другим! Перестает быть суши. ПОЭТОМУ, ВСЕГДА лучше тормозной сервис, чем подносы в готовыми сушами, приготовленными "на запару" в холодильнике.
Главное, что бы Я.П. не узнал. Мы все за Вас скрещиваем пальцы.Борис, там же видно, как повара готовят суши при тебе...
"2 палочки" не идеал, конечно, но не до такой же степени!
Как тут говорили, что "зайти в рюмочную и требовать адекватного отношения глупа", но мы тут и собрались, чтобы говорить, как о плюсах, так и минусах тех или иных заведений.
Две палочки в своё время по-началу были симпатичным заведением. Но чем, больше росла сеть, тем больше страдал сервис. Хотя претензия на "ресторанность" сохранилась.
Ждать официантов 45 минут - плохо. Подавать мороженое с плавающей в нём ложкой - плохо. Когда суши падает на пол, поднимать её и класть обратно - плохо!!! Официанты, вроде, стараются, но, как было сказано выше, чем больше сеть, тем хуже сервис и обслуживание. Цена-качесвто не соответствует.Буду стараться