1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»
Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
4.1
Посредственно
4.1
Посредственно

Телефон заведения

Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Две палочки»

Популярный сетевой японский ресторан с доставкой на Большом проспекте П. С. Акцент делают на суши, роллы и сашими по авторским и адаптированным рецептам — их тут около 80 позиций. В универсальное меню также вошли американские бургеры и стейки, паназиатская лапша удон и салаты, европейские крем-супы с морепродуктами. В «Двух палочках» представлен раздел с низкокалорийными блюдами для сторонников правильного питания и детское меню с супами, котлетами и фруктовыми смузи. По утрам в ресторане подают завтраки с кашами и яичницами, а днем можно взять комплексный обед.

Цитаты из меню ресторана «Две палочки»

Закуски и салаты

Спринг-ролл с овощами300 
Спринг-ролл с овощами 300 
Поке с лососем и угрем380 
Поке с лососем и угрем 380 
Кесадилья с курицей415 
Кесадилья с курицей 415 

Супы и горячие блюда

Курица в соусе терияки350 
Курица в соусе терияки 350 
Мясные котлеты с картофелем айдахо, брокколи и томатами355 
Мясные котлеты с картофелем айдахо, брокколи и томатами 355 
Томленое мясо с пюре из картофеля и тыквы в соусе «Черный перец»530 
Томленое мясо с пюре из картофеля и тыквы в соусе «Черный перец» 530 

Десерты

Филадельфия с фруктами275 
Филадельфия с фруктами 275 

Всего 159 отзывов о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.1
4.5
Кухня
5.4
Интерьер
3.3
Сервис
32Положительных
24Нейтральных
103Негативных
  • 27 декабря 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    НЕТ!
    Качество еды ОТВРАТНОЕ! Обслуживание ужасное!

    Дважды привезли не то, что было в заказе. Каждый раз везли по полтора часа.
    По итогу спустя 3 часа ожидания за бешеные деньги нечто похожее на суши из просроченных продуктов!
    Такой же удон со свининой…. Картофель фри, единственное что можно было поесть….
    ПОЗОР! 150 грамм сухого, пережаренного картофеля, за 3 тысячи рублей!!!!
    Остальное в мусор! Есть не возможно!
    Решение вопроса не добиться. В виде компенсации привезли творожную, сухую запеканку ( они это называют «чизкейк»)
    Которая тут же улетела в помойку!
    Увы, года два назад они готовили вкусно

    Сейчас пора закрываться!
    Очень жалею, что перед заказом не прочел отзывы!

  • 18 октября 2021 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис
    2.0
    Их нету!
    Качество еды просто на нуле. Внимательность и проверка заказов вообще отсутствует

    Заказала доставку.
    Ждала дольше, чем было указано в приложении.
    Привезли 2 больших пакета(на пакетах не пожалели), при том что я заказала только ролл и салат-2 маленькие коробочки. Ни соуса к салату, ни васаби, ни имбиря ни палочек, ни соевого соуса не было!!!
    Просто 2 коробки и салфетки положили.
    К роллу претензий нету, кроме того, что его пришлось есть в сухомятку.
    Салат с лососем горячего копчения - стоит 465 рублей!
    - пресный и сухой
    - огурцы, которые в него идут кислые и безвкусные!
    - накромсали овощи, как для собак.
    - сельдерей, который так же входит в салат его там не было вообще.
    Ужасно не вкусно.
    Просто эти ~500 рублей выбросила в помойку.
    Все продукты на списание решили в этот салат положить. Молодцы.
    Я понимаю, что вы качеством еды не блещете, но не настолько халатно…
    Никто не связался со мной с ресторана, хотя по телефону мне сказали ожидать звонка для выяснения.
    Никаких бонусов и скидок мне не надо, сразу вам напишу это тут. Это первый и последний раз, когда я у вас заказывала такую ужасную Еду.

  • 20 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Быстро доставили
    Ресторан выполняет услугу не качественно, деньги не возвращает.

    Здравствуйте!

    Пользоваться доставкой ресторана "Две палочки" НЕ рекомендую.

    Заказывали два бургера: "Double Cheese" и "Chicken". Бургеры были не приготовлены, только собраны, булочки не пропечены, сыр не расплавлен, термической обработки не подвергались. Картофель был готов, но тоже холодный, не хрустящий. Тут же позвонил, оставил претензию. Оператор ее зафиксировал и заверил, что свяжутся в ближайшее время. Примерно через 6-8 часов я позвонил самостоятельно, оператор удивился, что со смой все еще никто не связался (заверил, что обычно это происходит в течении часа), перевел звонок на менеджера. 5 минут трубку никто не брал. Заказ был утилизирован.

    На следующий день я сам позвонил вновь, с менеджером пообщаться удалось. Мне предложили скидку на следующий заказ и какой-то ролл в подарок, предложение это действовало 30 суток. Я объяснил менеджеру, что возникшая проблема так решена быть не может и нужно либо доставить оплаченный заказ уже надлежащего качества, либо вернуть Д/С в полном объеме. В этом было отказано. Дополнительно менеджер заверил, что если меня не устраивает их предложение, то со мной свяжется старший менеджер до 20:00 того же дня. Никто со мной не связался.

    Подведем итог. Была оплачена услуга и товары не надлежащего качества. Ресторан отказался предоставить полную компенсацию, тем самым предложил мне подарить ему деньги. В качестве дополнения ресторан побуждал меня к совершению нового заказа, а значит и к принесению ему прибыли, еще и в ограниченное время.

    Непрофессионализм, хамство, отсутствие клиентоориентированности, позор!

  • 17 июля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис
    2.0
    Доставка была быстрая
    Курьеры без без масок и перчаток, Вкус и вид оставляет желать лучшего.

    Заказывали сет "Доктор Шелдон Купер" через доставку. Приехал курьер без маски и перчаток. Вроде коробки в пакете стояли ровно, но когда открыли, то там все было перемешано. По вкусу роллы ужасные. Не понятно, что ты ешь. На вкус все эти роллы, как майонезный салат или каша какая-то. В общем никому рекомендовать тут заказывать не будем. Мы так и не смогли доесть то, что нам привезли, хотя, мы были очень голодные.

  • 22 февраля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис1
    3.5
    кроме тухлых сушей остальные были вполне съедобны
    плохой сервис, может попасться некачественный продукт

    Заказал в пятницу 19.2.2021 в 18:16 набор "О да", заказ номер 5521.
    Пришло несколько коробок суши, в одной из них суши пахли несвежей рыбой, поэтому есть их не стал. Сообщил об этом по телефону поддержки, где меня уверили, что со мной скоро свяжется менеджер. В результате кто-то позвонил в воскресенье 21.02 в 11.33 одиночным звонком (т.е. я даже не успел взять телефон, который лежал рядом). Я перезвонил на этот номер сам, и уточнил, что со мной должен был связаться менеджер по поводу моего заказа, но опять таки никто не перезвонил. Нахожусь в некотором недоумении такого сервиса и качества продуктов

  • 31 января 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Нет
    Одни минусы !Как вы вообще ещё работаете !

    Хочу сказать,роллы и суши отвратительные .
    Во -первых ,почти все перевернутые привезли ,что обрело вид рисовой каши .
    Во-вторых ,вкус ужасный.
    На моей памяти,ещё год назад ,при посещении ресторана ,впечатления о кузне были оценкой выше.
    В третьих ,доставка ,оставляет желать лучшего ...постоянно задержки ,не меньше 20-ти минут .
    В общем и целом ,заказывать больше еду здесь не буду и не рекомендую!
    Настроение испорчено !!

  • 25 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Один сплошной плюс
    Иногда туалеты не очень чистые

    Не знаю почему не всем везёт. Но мне тут очень нравится, подают всегда все быстро, официант всегда рекомендует реально вкусные блюда. Заказала печень кролика, очень нежно, сытно. Место уютное, спокойное, расслабляет. Попробуйте кокосовый медовик. Я готова с Комендантского за ним ехать в центр. Короче 5+

  • 11 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    НЕТ вовсе
    Озвучены выше!!

    КАЧЕСТВО ЕДЫ
    Отвратное. В жизни не было такого, чтобы от одного вида заказанной еды пропадал аппетит. Она приехала абсолютно холодной. Выглядит так, словно ее уже кто-то ел, + несвежий запах. Кстати о запеченных роллах... Они просто положили на них сверху кусок сыра и поставили в микроволновку секунд на 30. Я грела минуту в микроволновке, но он так и не расплавился, зато появился запашок. Фото приложено::)

    ДОСТАВКА
    Мы заказали роллы, воки и крем-супы на 7 часов вечера. Заказ пришел по частям в разное время!! Роллы привезли с опозданием на 40 минут, затем часов в 9 приехал крем-суп, спустя 20 минут приехала лапша. Повторяю, заказ был на 7:)))

    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Звонили МЫ за все это время раза три. Только после этого добились какого-то отклика.

    Никогда в жизни больше не закажем у "Двух палочек" и НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЕМ:)))))) :))))

  • 15 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Отсутствуют
    Отвратительная служба доставки, не пунктуальные курьеры, отсутствие позиций в заказе, невозможность дозвониться до службы поддержки ресторана

    Заказывали еду из данного "Ресторана" через всеми любимый сервис деливери клаб.
    Изначально пришла СМС от ресторана, что курьер приедет в 23:42, а по информации в приложении деливери клаб - максимальное время 23:25.
    На вопрос к работникам сервиса деливери клаб относительно сроков доставки - написали звонить на прямую в ресторан.
    Пытался дозвониться до ресторана несколько раз, а в телефоне постоянная фраза "Дождитесь ответа оператора". Так и не смог дозвониться.
    Курьер естественно по непонятным причинам опоздал и приехал в 00:02.
    Далее интереснее, заказ не соответствовал позициям, которые мы заказывали, а именно: в привезенном заказе отсутствовали запеченные мидии. Конкретно то блюдо, ради которого и был сделан заказ.
    Конечно деливери клаб на себя ответственность за это не берет, как и в прочем за много чего еще. Поэтому опять же: жалоба была передана, но связывайтесь вы.

  • 22 октября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких
    Доставка ужасная

    Просто ужасная доставка! Мы заказали днём ещё к 20:15. Прошёл ЧАС. От курьера ни слуху, ни духу. Мы звонили сами, нам сказали «мы перезвоним», прошло полчаса, мы опять позвонили сами, ждём ответа оператора уже 15 минут. Никакой ясности, сказали бы хотя бы, чтобы мы не ждали, мы бы воспользовались другой доставкой! Мы причём заказ оплатили!
    Спасибо за испорченный вечер, кажется, у вас мы больше заказывать не будем

Представитель «Две палочки»Представитель ресторана

Две Палочки
Представитель заведения
Две Палочки
Представитель заведения