Здравствуйте!
Пользоваться доставкой ресторана "Две палочки" НЕ рекомендую.
Заказывали два бургера: "Double Cheese" и "Chicken". Бургеры были не приготовлены, только собраны, булочки не пропечены, сыр не расплавлен, термической обработки не подвергались. Картофель был готов, но тоже холодный, не хрустящий. Тут же позвонил, оставил претензию. Оператор ее зафиксировал и заверил, что свяжутся в ближайшее время. Примерно через 6-8 часов я позвонил самостоятельно, оператор удивился, что со смой все еще никто не связался (заверил, что обычно это происходит в течении часа), перевел звонок на менеджера. 5 минут трубку никто не брал. Заказ был утилизирован.
На следующий день я сам позвонил вновь, с менеджером пообщаться удалось. Мне предложили скидку на следующий заказ и какой-то ролл в подарок, предложение это действовало 30 суток. Я объяснил менеджеру, что возникшая проблема так решена быть не может и нужно либо доставить оплаченный заказ уже надлежащего качества, либо вернуть Д/С в полном объеме. В этом было отказано. Дополнительно менеджер заверил, что если меня не устраивает их предложение, то со мной свяжется старший менеджер до 20:00 того же дня. Никто со мной не связался.
Подведем итог. Была оплачена услуга и товары не надлежащего качества. Ресторан отказался предоставить полную компенсацию, тем самым предложил мне подарить ему деньги. В качестве дополнения ресторан побуждал меня к совершению нового заказа, а значит и к принесению ему прибыли, еще и в ограниченное время.
Непрофессионализм, хамство, отсутствие клиентоориентированности, позор!