1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
О ресторане «Две палочки»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Кухня

Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
4.1
Посредственно
4.1
Посредственно

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Ева Гарднер
7 отзывов 76 «Нравится»
30 октября 2010 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис1
4.7

Прошло 2 месяца с моего посещения ресторана Две палочки на Большом пр. П.С, но все-таки оставлю свой отзыв.
Итак,в субботу (летом и в жару!!!) посетили с мамой 2 палки на Большом пр. П.С. Понимаю, когда просят делать скидку на заполненность зала и загруженность работников. Так вот мы были днем, когда была заполнена в лучшем случае 1/3 зала. Меню принесли быстро. Заказали 2 теплых салата с треской, на горячее курицу и свинину, мохито и вино. Повторяя заказ, официант назвал все, что мы заказали. Напитки принесли быстро. Минут через 10 нам принесли горячее. Подождав еще 5 минут и поняв, что салат нам нести не собираются, я подошла к администратору. На мой вопрос, почему, вопреки существующим правилам подачи, сначала подается горячее, а не салат, администратор заявила, что у них в заведении правил подачи нет и блюда подаются по мере готовности. (То есть, из ее слов можно сделать вывод, что если заказать салат, горячее и десерт, можно в начале получить десерт, который по идее стоит в холодильнике уже готовый). При этом она все-таки сходила на кухню уточнить судьбу салата, обещав мне, что через 5 минут салат будет готов. Решив больше не ждать, мы все-таки съели горячее (очень понравилось!). Прошло еще минут 10, мы начали уже очень активно оборачиваться на администратора, она к нам подошла и с улыбкой спросила, хотим ли мы чего-нибудь. Я ей сказала, что 40 минут назад мы заказали салат, она сделала удивленные глаза и пообещала узнать. Но нам-то уже, понятно, никакого салата не хотелось, поэтому попросили счет. Администратор была явно недовольна, когда я попросила у нее книгу отзывов.
Я могу понять, когда такое происходит в "часы пик", но когда зал практически пуст, а администратор ходит узнавать на кухню по поводу этого злосчастного салата (видя, что клиент недоволен, хотя настроен пока еще мирно), и его-таки не приносят... Это уж, как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.