1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
О ресторане «Две палочки»
Адрес
Лиговский пр. 30А
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Елена
1 отзыв
24 февраля 2018 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Неплохая кухня, средний чек, интересное меню
Обслуживающий персонал

хочу обратить внимание на отвратительное, некомпетентное поведение хостесс в заведении в трц Галерея. Придя сегодня в 15.00, я сказала что нужен стол на двоих. Меня проводили в дальний зал и указали на стол на четверых. Я села за него, раздевшись. Через 30 секунд девушка обратилась ко мне с просьбой пересесть за соседний стол, сняв с него табличку брони. Я пересела и стала ждать меню, дабы сделать заказ. Через минуту хостесс вновь подходит ко мне и ... предлагает пересесть за другой стол , мотивируя это тем, что этот стол - на четверых и мне будет "удобнее" сидеть там. Я переспросила - "вы мне предлагаете пересесть?" На что был дан тот же ответ " если вы не против пересесть, ведь это стол на четверых, а вас будет двое". Пересадила меня за сиротский стол в углу, где даже сумку некуда поставить, не то что второму сесть !еще через 2 минуты за тот стол, что для четверых, была посажена молодая пара, которая даже не подозревала что это привилегированный стол только для многочисленных компаний. Мне было неприятно и я ушла, не сделав заказ. Хочу довести до сведения ответственных за обучение персонала подразделений, что
клиент это не Каштанка, бегать от стола к столу, пока хостесс не удовлетворит его положение. Я сменила три стола за 5 минут! Возможно, в той среде где воспитывалась и обучалась культуре общения с клиентами девушка, это нормальная ситуация , или в Двух палочках не проводят тренинги по качественному обслуживанию клиентов, но это -- ненормальная ситуация, и как театр начинается с вешалки, так и впечатление от ресторана - с хостесс. Знаю это заведение 10 лет, и от года в год оно все больше портится в плане нерасторопности официантов и вот таких фортелей. К слову, в Токио Сити такого никогда не возникало, хотя наплыв клиентов у них намного больше. Да и ни в одном нормальном заведении.
Я убедительно прошу провести с персоналом разъяснительную беседу. Либо -- могу порекомендовать сменить место работы на шавермочный лоток.