1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
О ресторане «Две палочки»
Адрес
ул. Восстания 15
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Константин
5 отзывов
24 декабря 2007 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Сегодня 24 декабря пошёл в две палочки. Позднее понял, что сделал ошибку. Был в ресторане на невском напротив Казанского собора. Мало того что моё горячее принесли через 15 минут после закусок моей спутницы, так ещё это горячее оказалось у меня на брюках, куртке ... везде. Курица с ананасами была восхитительна и быстро впитывалась в одежду, обжигая мне ноги. Суть не в том что официант опрокинул на меня еду, его действительно толкнула девушка которая спешила в уборную, но дело в том что эта ситуация ни коем образом не заинтересовала менеджера данного заведения. Не думаю, что он был занят каким-то очень важным делом. Просто где то отсиживался, оставив на откуп официанта разъярённым гостям. Это раздражало более всего. Даже больше того что из счёта не исключили ни одно блюдо, не предложили комплемент. Раз уж это произошло в ВАШЕМ ресторане, то кто то из руководства должен принять какие-то меры, НО нет ! Этот ресторан не как все. И тут всем наплевать на то, как вам тут уютно и комфортно. Дальше было интересней. Я попросил книгу отзывов и предложений с тем, чтобы написать об этом. НО БОЮСЬ ЭТУ КНИГУ НИКТОНЕ УВИДИТ, так как книга оформлена не по правилам. Книга должна быть зарегистрирована в управлении торговли, прошнурована и пронумерованы страницы. В Двух палочках решили обойтись проще. Поставили печати на книге, мол, пишите, что хотите вот это наша книга. В ней куча отзывов как хороших, так и плохих. Люди некоторые правильно заполнили свои претензии некоторые не правильно, кто то оставил контактную информацию, кто то нет, Но на это всё нет никакой реакции руководства. Нет ни одной записи о проделанной работе по той или иной жалобе. В общем - БАРДАК. Роспотребнадзора и СЭС на Вас не хватает Господа РЕСТОРАТОРЫ. Хотя предполагаю, что есть другой вариант – то что может быть предприимчивые сотрудники Ваших ресторанов предоставляют Вашим гостям одну из двух книг отзывов и предложений. В Одной всё супер – там наверно нет вообще ни одной записи а в другой вся та лабуда которую Мы (ваши посетители) пытаемся донести до Вас с целью чтобы Вы сделали всё чтобы нам было приятней отдавать Вам свои деньги.