1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Две палочки»
Адрес
ул. Восстания 15
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Две палочки
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 102 отзыва о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.2
Кухня
6.3
Интерьер
5.0
Сервис
38Положительных
22Нейтральных
42Негативных
  • 29 августа 2017 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0
    Кухня
    Персонал и сервис

    Люблю вашу сеть, пробовала все меню вдоль и поперёк. Очень часто заглядываю к вам на обеды на петроградской . Сегодня вдвоём с подругой решили зайти в Галеру. Поехали :
    ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ
    1. Не улыбчивая хостес (чёрные джинсы , чёрная блуза), которая не хотела сажать у окна. Перед нами ушли гости и на просьбу сесть туда-закатила глаза. Я понимаю, что нас было двое, а столик для 4ех персон, но все же нужно быть более радушной.
    2. Официант не представился. Все наше нахождение в ресторане делал вид, что нас будто нет. С видом, будто мы (скажу языком общепиты) - мыромои. Ок...
    3. Кое-что в морковном торте
    4. Попросили мимо проходящего официанта с хвостом разобраться почему кое-что оказалось у нас в торте - он МОЛЧА ЗАБРАЛ ТОРТ И УШЁЛ. Не извинился!!! Это нормально вообще ???? Мы гости!! У нас в еде посторонние предметы. Шок.
    5. Торт не принесли, пока не позвали менеджера .
    6. Наш официант так и слова не сказал...

    ПЛЮСЫ:
    Вкусно. Дёшево. Быстро.
    Важное замечание, если к вам приходят девочки, похожие на школьниц-это не значит, что обслуживать их надо на отвали. Потому что к несчастью (в другом случае отзыва бы не было) одна из них (я) работает 6 лет в общепите, из них ровно половину управляющей одного из премиум ресторана GINZA PROJECT.
    Поэтому научите своих официантов улыбаться, разговаривать с гостями на вежливом тоне, интересовать о качестве блюда, быть радушными и сервису в особенности (приборы к пасте, торту-ни одного точного попадания).
    Удачи!

  • 1 августа 2017 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис5
    5.0
    сливовое вино
    обслуживание ,еда

    Вчера я решила посетить ресторан после долгих месяцев разлуки.
    Я ожидала приятно провести время,ведь со мной была моя подруга.
    Все началось замечательно. Посадили там,где мы захотели,быстро оформили заказ. Мы предвкушали наше наслаждение. Мы решили отведать"Ланч из 3х блюд и напиток"- 370 рублей. Цена в принципе хорошая за ланч,но порции ужасно малы,ими можно только перекусить. Но с этим еще можно смериться. Преступив ко 2й порции суши, я решила попробовать облепиховый морс, и какого было мое удивление ,когда я поняла,что сок забродил. Я обращалось к нескольким официантам и никто не забирал у меня этот сок. Спустя время и мои просьбы ,мне принесли другую порцию. Мой обед был испорчен.Мало того,что порции маленькие(но вкус неплохой) и дорогие,так еще и морс забродил.
    Сливовое вино сладкое и вкусное.

  • 18 января 2017 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис6
    4.3
    Нет
    Дорого, долго, невкусно, мало

    сегодня мне на ланч принесли мисосуп и четыре суши, этого было очень мало сытости я не почувствовала, при в общем-то немалой цене ланча 300 руб. при этом по времени обед занял 1 час 15 минут, несли все это очень долго. Ресторан на Невском.

  • 23 ноября 2016 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис6
    6.0
    Месторасположение, кухня
    Тесно в принципе, людно

    Лучше прогуляться и дойти до палочек на Невском. Там и места больше, и в целом комфортнее

  • 8 ноября 2016 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис8
    6.0
    Качество продукции, быстрота обслуживания
    Написала в отзыве

    Из всех суши ресторанов больше всего люблю Две палочки, роллы вкусные. Всегда хожу в ресторан тот что в Вояже на озерках. Ну тут зашли с мужем на Восстание и немного разочаровались. Роллы малюсенькие, в сравнении с Озерками где они были всегда большими. Плюс ещё и приготовлены как то не так, разваливались все ((((

  • 29 февраля 2016 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис
    2.0
    Давно работает
    Ужасный персонал , не вкусная еда !!!!

    Слов нет !!! Как только можно было испортит это заведение ??? Раньше когда гуляла по Голерее всегда заходила на перекус и с друзьями поболтать и вкусно поесть суши , супчик и салатики , но сегодня пришла в шок !!! Персонал был весь в себе . До гостей им не то , что дела нет , они просто делают все чтоб их не было !!! Ужасный внешний вид девушек которые встречают на входе . Не цензурная брань в зале при гостях и так нагло делая вид , что ни кого нет ! Я заказала салат и суп том ям это было ужасно !!! Суп просто вода острая не наваристая с не умело накопленным помидором из которого даже сердцевинку не потрудились вынуть :( очень странно что в суп не идёт рис ...салат пересолен ! Официант не предупредил меня об солёности блюд и ещё как то странно все время появлялся и пугал меня от неожиданности . Не брежно бросая на стол мне еду . Вообщем жуть !!!! Больше ни я ! Ни мои друзья не нагой !!!! Очень жаль , что места которые ты любишь так портятся !!А портят их люди которые приходят на работу и не работают , а делают вид !

    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  29 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Александра!

      Нам очень жаль, что вы остались недовольны последним визитом в Две Палочки в Галерее.

      Подскажите, пожалуйста, во сколько вы заходили к нам в гости и какой именно салат вы заказывали? Мы проверим соответствие поданных вам блюд технологическим картам. Если будет обнаружено малейшее несоответствие, мы, конечно же, примем меры.

      Том Ям действительно по умолчанию подается без риса, но его можно заказать отдельно.

      Также уточните, пожалуйста, что именно во внешнем виде хостес (девушек на входе) показалось вам "ужасным" - мы обратим внимание на эти моменты.

      Заранее благодарим вас за ответ!
  • 19 февраля 2016 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис5
    6.7
    Вкусно.
    Не везде хорошее обслуживание.

    Очень часто захожу в 2 палочки на бизнес ланч. обычно обедаю на Большевиков 19, но сегодня решили с коллегой заглянуть в 2 палочки на Большевиков 3. Это был ужас!!!!такого обслуживания я давно не видела. Было ощущение,что мы официанта чем то обидели. Вначале официант долго не подходил к нам,пришлось отлавливать его, что бы сделать заказ. потом с совершенно раздраженным видом он принимал заказ, далее чуть ли не кидал на стол приборы. Салат и суп принесли одновременно,что не очень порадовало.потом пришлось официанта ловить,что бы попросить счет. Помимо обслуживания очень неприятно удивил напиток -морс. Бледно красного цвета, и на вкус-сладковатая вода. Было досадно. Больше ни ногой туда. Будем ходить и дальше на Большевиков 19, там и превосходное обслуживание , и еда подается поочередно, и морс не разбавляют.

    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  20 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Nonna! Нам очень жаль, что от посещения нашего ресторана на Большевиков, 3 у вас остались неприятные впечатления. Скажите, пожалуйста, во сколько состоялся ваш визит и что именно вы заказывали? Мы не оставим эту ситуацию без внимания. Спасибо!
  • 4 февраля 2016 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3
    в самих ресторанах сети все устраивает
    Почему в "сервисе" доставки вы так ненавидите своих клиентов

    Поскольку не нашла, куда написать отзыв по доставке, то напишу во все самые популярные рестораны сети! Сделали с мужем заказ в будний день, в 23 часа, курьер опоздал, все еду привезли в непотребном виде и холодную, аппетит абсолютно пропал, на 2 ролла, на 2 человек положили только 1 соевый соус, 1 васаби, 1 имбирь! Когда я позвонила по телефону доставки, оператор Екатерина начала убеждать меня в том, что на 2 ролла идет только 1 порция всего, когда я ей сказала, что мы заказываем уже на протяжении 3-х лет и всегда всего привозили на количество человек, она начала меня убеждать в том, что мы заказ делали только один раз, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ ТАК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ( а то, что мы часто делаем заказ с номера телефона мужа, а не с моего и то, что у меня номер сменился она не учла, видимо, такого не может быть по ее мнению), также она меня убеждала в том, что она на работает уже 2 года и правила с этих времен не менялись, мол, что на 2 ролла идет 1 порция всего, это что, жадность, кризис или просто глупость?? или что? почему в ресторанах то не приносят один соевый соус на двоих человек?? В общем, вместо того, чтобы извиниться за такой "сервис", я уже не говорю о каких-то бонусах на следующий заказ, оператор Екатерина пыталась нас убедить в том, что мы сами во всем виноваты, что за мерзкое отношение к клиентам? Неужели вам совсем плевать? Мы ходим в две палочки постоянно, оставляем там немаленькие деньги, по доставке на дом косяки были пару раз уже, но мы думали, что все ошибаются, но вчера убедились в том, что это для вас норма! Ну что ж, если вам все равно и вы можете с такой легкостью потерять постоянных посетителей, то могу пожелать вам удачи в в работе, судя по отзывам о доставке мы не первые, кто больше ни за что у вас не закажет да и идти в ресторан к вам тоже пропало всякое желание, а если вы не обращаете внимания на отзывы и не хотите, что-либо менять, то опять-таки это показывает ваше пренебрежительное отношение к клиентам. Успехов!

    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  4 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Юлия!

      Мы с вами уже связывались для уточнения деталей заказа и ваших контактных данных в Instagram. В данный момент идет проверка, по итогам которой наши коллеги из Службы Доставки Две Палочки обязательно свяжутся с вами. Еще раз благодарим вас за отзыв!

      С наилучшими пожеланиями,
      команда сети ресторанов Две Палочки
  • 24 января 2016 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Один минус!

    Сделали заказ суши надом! Это ужас! Есть суши просто не возможно! Мало того ,что омерзительней мы еще ничего не ели и подобной импровизации филадельфии не видели никогда, так к тому-же все сделано не аккуратно как будто это ели до нас! Угорь в суши с костями, овощи заветренные, что за рыба в филадельфии не ясно, вроде красная но консистенциия и вкус явно не внушает доверие! Если не дай бог после того ,что я попробовала скрутит живот то сразу обращусь с отравлением и заявлением на данное заведение! Все в мусор и в этой помойке ноги больше не будет!

  • 28 декабря 2015 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    разнообразие блюд, демократичность
    сервис доставки, скорость обслуживания.

    Очень часто посещаем ваше заведение и заказываем еду на дом, поскольку живем рядом.
    Давно хочу написать про претензии к скорости обслуживания в ресторанах сети, честно говоря, даже бизнес-ланч вынужденно занимает больше часа!!!!! обратите на это внимание.
    Кроме того, в доставке постоянно нет многих блюд, например "чаудер" уже 5 раз был в отказе. Полагаю, либо нужно обеспечить их доставку либо убрать с сайта доставки.
    Ну и сам отзыв решила написать из-за "последней капли" сегодняшнего заказа доставки: в крабовой котлетке был длинный черный волос...
    соглашусь с теми, кто говорит о скатившемся качестве сети.

    • Две Палочки
      Официальный ответ
      Две Палочки  29 декабря 2015 года
      Представитель заведения
      Добрый день и спасибо за ваш отзыв! Мы активно работаем над тем, чтобы сделать скорость обслуживания более стабильной - знаем, что эта проблема периодически возникает... Надеемся, что скоро и вы заметите изменения в лучшую сторону. Что касается отсутствия ряда блюд в ресторанах, то эта проблема также решается, и скоро все позиции будут доступны для заказа во всех точках нашей сети.
      Что касается "последней капли"... Приносим вам свои искренние извинения за этот неприятный инцидент! Мы отправили вам личное сообщение, чтобы уточнить некоторые детали заказа - это позволит нам провести проверку и работу над ошибками. Ждем вашего ответа!

      С уважением,
      команда сети ресторанов Две Палочки