Люблю вашу сеть, пробовала все меню вдоль и поперёк. Очень часто заглядываю к вам на обеды на петроградской . Сегодня вдвоём с подругой решили зайти в Галеру. Поехали :
ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ
1. Не улыбчивая хостес (чёрные джинсы , чёрная блуза), которая не хотела сажать у окна. Перед нами ушли гости и на просьбу сесть туда-закатила глаза. Я понимаю, что нас было двое, а столик для 4ех персон, но все же нужно быть более радушной.
2. Официант не представился. Все наше нахождение в ресторане делал вид, что нас будто нет. С видом, будто мы (скажу языком общепиты) - мыромои. Ок...
3. Кое-что в морковном торте
4. Попросили мимо проходящего официанта с хвостом разобраться почему кое-что оказалось у нас в торте - он МОЛЧА ЗАБРАЛ ТОРТ И УШЁЛ. Не извинился!!! Это нормально вообще ???? Мы гости!! У нас в еде посторонние предметы. Шок.
5. Торт не принесли, пока не позвали менеджера .
6. Наш официант так и слова не сказал...
ПЛЮСЫ:
Вкусно. Дёшево. Быстро.
Важное замечание, если к вам приходят девочки, похожие на школьниц-это не значит, что обслуживать их надо на отвали. Потому что к несчастью (в другом случае отзыва бы не было) одна из них (я) работает 6 лет в общепите, из них ровно половину управляющей одного из премиум ресторана GINZA PROJECT.
Поэтому научите своих официантов улыбаться, разговаривать с гостями на вежливом тоне, интересовать о качестве блюда, быть радушными и сервису в особенности (приборы к пасте, торту-ни одного точного попадания).
Удачи!
О ресторане «Две палочки»
Адрес
ул. Восстания 15
×
Площадь Восстания
Маяковская
Площадь Восстания
Средний чек
900 (без напитков)
900 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Всего 102 отзыва о ресторане «Две палочки»
Добавить отзывОбщая оценка
- 29 августа 2017 годаКухняПерсонал и сервис
- 1 августа 2017 годасливовое винообслуживание ,еда
- 18 января 2017 годаНетДорого, долго, невкусно, мало
- 23 ноября 2016 годаМесторасположение, кухняТесно в принципе, людно
- 8 ноября 2016 годаКачество продукции, быстрота обслуживанияНаписала в отзыве
- 29 февраля 2016 годаДавно работаетУжасный персонал , не вкусная еда !!!!
- Добрый день, Александра!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны последним визитом в Две Палочки в Галерее.
Подскажите, пожалуйста, во сколько вы заходили к нам в гости и какой именно салат вы заказывали? Мы проверим соответствие поданных вам блюд технологическим картам. Если будет обнаружено малейшее несоответствие, мы, конечно же, примем меры.
Том Ям действительно по умолчанию подается без риса, но его можно заказать отдельно.
Также уточните, пожалуйста, что именно во внешнем виде хостес (девушек на входе) показалось вам "ужасным" - мы обратим внимание на эти моменты.
Заранее благодарим вас за ответ!
- 19 февраля 2016 годаВкусно.Не везде хорошее обслуживание.
- Добрый день, Nonna! Нам очень жаль, что от посещения нашего ресторана на Большевиков, 3 у вас остались неприятные впечатления. Скажите, пожалуйста, во сколько состоялся ваш визит и что именно вы заказывали? Мы не оставим эту ситуацию без внимания. Спасибо!
- 4 февраля 2016 годав самих ресторанах сети все устраиваетПочему в "сервисе" доставки вы так ненавидите своих клиентов
- Добрый день, Юлия!
Мы с вами уже связывались для уточнения деталей заказа и ваших контактных данных в Instagram. В данный момент идет проверка, по итогам которой наши коллеги из Службы Доставки Две Палочки обязательно свяжутся с вами. Еще раз благодарим вас за отзыв!
С наилучшими пожеланиями,
команда сети ресторанов Две Палочки
- 24 января 2016 годаНетОдин минус!
- 28 декабря 2015 годаразнообразие блюд, демократичностьсервис доставки, скорость обслуживания.
- Добрый день и спасибо за ваш отзыв! Мы активно работаем над тем, чтобы сделать скорость обслуживания более стабильной - знаем, что эта проблема периодически возникает... Надеемся, что скоро и вы заметите изменения в лучшую сторону. Что касается отсутствия ряда блюд в ресторанах, то эта проблема также решается, и скоро все позиции будут доступны для заказа во всех точках нашей сети.
Что касается "последней капли"... Приносим вам свои искренние извинения за этот неприятный инцидент! Мы отправили вам личное сообщение, чтобы уточнить некоторые детали заказа - это позволит нам провести проверку и работу над ошибками. Ждем вашего ответа!
С уважением,
команда сети ресторанов Две Палочки