30 марта 2018 года
плюсов не обнаружено
полное пренебрежение клиентами
4 комментария
- Михаил, приветствуем Вас. Уточните пожалуйста, какой именно у Вас был сертификат - возможно, он был с уже просроченной датой? Мы обязательно разберёмся в данном инциденте и проведём расследование. В какое время Вы были в баре?
- Михаил, добрый день. Благодарим за уточняющую информацию. Уточнили в пабе - на момент Вашего визита все столики были зарезервированы, и посадить Вас бармен просто физически не мог. Такие ситуации бывают. Кроме того, в сертификате одно из условий - предварительная бронь стола. Бармен предложил Вам упаковать с собой, задействовав Ваш сертификат, но Вы отказались.
- Вы же понимаете, что ложь от вашего бармена еще больше не красит заведение? Разговора с барменом в принципе не было. Стол был зарезервирован, но когда ваши сотрудники узнали о наличии сертификата они заявили о его недействительности