1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Dostaевский»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Dostaевский»
Адрес
 

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

смешаннаявегетарианские блюдашавермапиццапирогисушибургеры
смешаннаявегетарианские блюда
и ещё 5 кухонь
Dostaевский
Служба доставки
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Всего 103 отзыва о службе доставки «Dostaевский»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.9
6.2
Кухня
4.5
Интерьер
5.9
Сервис
61Положительный
3Нейтральных
39Негативных
  • 21 ноября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Курьеры хорошие, Десерты вкусные, хоть иногда приходили замороженные
    Всё остальное

    Доброе утро !
    Делала заказ вчера , заказ КО ВРЕМЕНИ!!!!!! Заказала заблаговременно за 2 часа !!!
    Привезли с опозданием на 40 минут !!! Еда холодная ! Я непоевшая - злая ! Уже в который раз эта фигня происходит , опоздание на опоздании! Чем больше заказываешь, тем хуже сервис !

    Я работаю в ночную смену, обед у нас регламентирован строго по времени! Я не просто так выбираю данную опцию! Если она у вас введена, будьте добры ей следовать. И не надо говорить, что заказов много, и производство загружено. Я знаю что это не так.

    Я бы и рада, больше никогда здесь не заказывать, но на адрес работы больше нет доставок. Устроили монополию и вот она вседозволенность ! Ужасно! Просто ужасно!

    Курьер добрый, душка 🤗

  • 8 ноября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Еда в принципе неплохая.
    Сервис Подход к клиенту.

    Последняя доставка это это было последней каплей. Я поняла что больше заказывать в этой компании не буду и с клиентами тут общаться не умеют. Вчера с мужем закази два борща и ещё другие блюда. Привезли все как для свиней борщ протек все было жирное и в одном контейнере был не борщ,а харчо и то даже не совсем харчо (риса в супе не было),хотя на обоих контейнерах был написан борщ,а по факту борщ был только в одном. Мы решили оставить отзыв. В итоге нам сказали вы что не видите это не харчо это борщ и это не сельдерей,а лук. Жаль по видео или фото не передать вкус и запах.Дураков решили из нас сделать. Если раньше у Достоевского был подход к клиенту и всегда шли навстречу то сейчас нет. Подняли цены, а качество стало хуже. В итоге нам сказали извините такого больше не повториться,а это не первый такой косяк (не считая мелочей типа забыли положить ложку или сметану к супу). Ужин в итоге оказался в помойке.

  • 27 октября 2024 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    -
    Доставка, ожидание, обещания

    Ну… жаль, что эта компания не выполняет своих обещаний. Обещают доставку за 40 минут, привезли фактически через 3 часа. После этого дала второй шанс, думаю, может совпало, мало ли что бывает. Так и второй раз к назначенному времени ничего не привезли, хотя у нас было мероприятие! И мы сидели и полтора часа куковали с пустым столом. Спасибо Достаевский! Расскажу всем друзьям и знакомым, что к вам больше ни ногой

  • 19 июля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Если привезут вовремя, то цена — качество
    Доставка с опозданием, холодная ела, никакой лояльности к своим клиентам

    19.07.24 сделала заказ доставки. И этот заказ стал моей последней каплей.

    Достаевским я пользовалась достаточно давно, с 2018 года. Всегда устраивало и качество еды, и цена, и время доставки.

    Но видимо потом что-то пошло не так. Последние заказы привозили с опозданием на 15-30 минут, еда была уже на грани остывания. Я думала ну ок, мало ли, с кем не бывает. В поддержку не писала, думала в следующий раз нормально сделают.

    Но после последнего заказа, который мне привезли на 30 минут позже, даже не предупредив о задержке, я поняла, что это уже систематически. Итог — привезли бургер с холодной котлетой. Вы ели когда-нибудь холодную котлету из говядины? У нее еще появляется немного такой привкус выделившегося застывшего жира. + запеченные роллы, которые подразумевают под собой теплые роллы — по итогу были уже все холодные. Ничего из этого я не съела. За день до этого я делала другой заказ и мне так же привезли с опозданием и еле теплой едой.

    Написала в поддержку. Знаете что мне ответили? Спасибо за обращение, мы во всем разберемся и в следующий раз исправимся! Лол)))))) когда я уже подряд 5ый заказ получаю такой.
    После моего негодования мне предложили «подарок» — пицца Маргарита бесплатно к следующему заказу :))) ни скидки, ни промокода, ни возврата средств, ни подарка в виде блюда, который я хотя бы раз заказывала и люблю — ничего из этого не предложили, хотя так обычно делают в других ресторанах. Мне предложили тупо самую незатратную пиццу из помидоров, теста и соуса. Даже не поинтересовавшись нужна она мне вообще или нет. 800₽ просто подарила, потратила время на ожидание заказа Достаевского и после на ожидание другого заказа из другого ресторана, где привезут еду теплой.

    Ах, и еще. За месяц до этого, когда я делала заказ и захотела отменить его, тк по времени оказалось не успеваю дождаться доставку (между оплатой заказа и желанием отменить прошло максимум минут 10) Достаевский не пошел мне навстречу и предложили такой вариант «ну мы можем не привозить вам доставку, но деньги все равно спишем». Супер))))))) в итоге я сдвинула все свои дела ради этой доставки и угадайте что? Ее тоже привезли с опозданием. Хотя я написала, что не успеваю принять заказ, я спешу. Занавес.

    Спасибо)))) больше никогда ничего не закажу в Достаевском. Выбесили

  • 3 мая 2024 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0

    Сделала первый заказ. И последний, видимо. В двух из пяти пицц отсутствовало по одному куску. Либо на производстве работают голодные. Либо доставщики позволяют себе лишнего. Бизнес-акаунт просто извинился. Никакой компенсации не было предложено. Такое позорище... Заказывала для компании- было крайне неудобно. Просто позорище!

  • 26 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Отсутствие лояльности

    Делали заказ 25.02 указали что у нас аллергия на лук(попросили убрать зеленый лук из украшения) отказали в заказе, сказали не убираем это концепция. Вы серьезно? Что с Вашей клиентоориентированностью? Можно было бы поставить 0, поставила бы его

  • 23 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Нету
    Всё

    Худшее что я пробовал, доставка отвратительная, все холодное, на продуктах экономят, ни кому не советую, ужас просто

  • 17 февраля 2024 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис
    8.0
    Действительно хорошее место, за исключением этого случая, надеюсь, что такого больше не повториться и они исправятся.
    Нужно лучше отбирать курьеров, которые действительно хотят работать, а не создавать плохую репутацию заведению.

    Давно заказываю в Достаевском, но в этот раз не смогла остаться в стороне. В этот раз так получилось, что решили сделать заказ ко времени, т.к. были в дороге и точно не знали сможем ли приехать в течении 45 мин. как обычно они доставляют, т.к. мы находимся рядом с их отделением доставки меньше чем в 5 мин. они доставляют довольно быстро. Я пониманию, что сегодня выходной день и заказов возможно много, но мало того, что в приложении не отображалось, что заказ готов или, что заказ доставляется, пока я им не позвонила. Через 15 мин. после того как заказ должен был быть доставлен оператор по телефону сказал, что я могу ожидать свой заказ в течении 25 мин., что конечно меня не устраивало, оператор конечно изменилась, но легче от этого не стало, т.к. если честно весь день работала и очень хотелось есть, а помимо всего прочего на то время, когда пришел курьер, который опоздал на 30 мин с того времени как должен был приехать заказ у меня уже были дела и поесть не получилось. Когда приехал курьер, у него почему-то не работал терминал, как оказалось ни один из 2 имеющихся, он сначала просил оплатить заказ переводом, потом наличными, я бы не стала платить таким образом, но т.к. я уже потратила много времени на ожидание и меня уже ждали другие дела, пришлось совершить оплату переводом лично курьеру на карту. И чем помимо всего прочего курьер мне не оставил.
    Но на этом все не закончилось. Когда я наконец смогла поесть, контейнеры были помяты, как-будто их пинали и я заказывала к суши васаби, которое не приложили. Осталась очень не довольна и ужин был испорчен.
    Сказать честно, такое у них впервые, раньше сколько заказывала никогда такого отношения не было. Я понимаю, что хорошие отзывы оставляют не так часто, как плохие. Но могу сказать, что они действительно раньше доставляли все без проблем и всегда вкусно и в этот раз было так же вкусно, за исключением того, что не довезли васаби, курьер был с разряженными терминалами и с помятыми контейнерами, хотя их офис доставки находится через дом от моего меня.

  • 14 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Не клиентоориентированы, не пунктуальны, абсолютная халтура

    Заказ делали заранее, зная что др у ребёнка в центре и может быть проблемы с пробками, но и это не спасло:
    Арендовали квест пространство на 3 часа, заказали доставку еды на середину прибывания, опаздали на 40 минут- дети сидят голодные.... Привозят: ни извините ни здравствуйте... И!!! Забывают основную часть заказа пироги!!!! В ответ на жалобу: ну вы ещё 40 минут подождите, а мы довезем... Естественно, отказались. !Но! Курьер всё равно привёз, и встретили мы его выходя с мероприятия... Никаких извинений: давайте в следующий заказ довезем ну или вернём деньги за пироги- всё. А то, что дети остались голодными- так вы знаете/был мне ответ/ дети такие же клиенты как и все. А детям, к слову, всего 6-7 лет.... Результат др испорчен- это последний заказ в этом сервисе. И огромное желание взыскать с них за моральный ущерб!

  • 9 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Спасибо хоть не отравили!
    Доставка,еда,время приготовления,менеджеры со службы поддержки,мошенники

    Достоевский 👎👎👎
    Не совершайте наших ошибок и не заказывайте там никогда,если не хотите испортить себе настроение и потратить деньги непонятно за что!
    Начну с того,что сделали мы заказ и смиренно ждали 1,5часа,и вот они уже прошли,но никто нас не навестил)Дозвонились,и тут нам говорят что еще не готовили даже!!!Я и мои друзья что в гостях в ахере…Служба поддержки игнорирует!Дозванивались 20мин…Те если бы не дозвонились,то и еды бы не было!прилагаю фото чеков когда мы сделали заказ и когда они начали готовить …но а когда привезли было очень интересно:удона 2 шт были без КУРИЦЫ!Лимонад просто не привезли,все было люто холодное 🤢…Мы естественно,опять начали звонить,дозвонились через 30 мин,меня перекидывают с менеджера на менеджера,которые вообще не понимаю чем занимаются,они совершенно не компетентные и клиентоориентированности ноль!!!Ожидайте…ожидайте,чего ожидать?совершенно глупые вопросы,которые не решают проблему мою! «Фото есть у вас?»И она просто говорит,посмотрю фото и перезвоню вам и СКИДЫВАЕТ звонок!!!И в итоге мы остались со всем этим …На следующий день нам перезвонили ,чтоб привезти нам лимонад,который мне уже не нужен!!! .Деньги за удон не вернули,сказали передали на кухню…что они передали?Деньги мои?!…и всё.
    Короче,ВСЕ-ГО ХО-РО-ШЕ-ГО!!!💩💩