5 комментариев
Добрый день, грустно и не приятно читать подобные отзывы. Еще более удивительно ,что в день мероприятия были только положительные отзывы и слова благодарности. Хотелось бы в свою очередь сказать ,что нарекание было только по одному блюду и оно было заменено в считанные минуты. В любом случае, мнение каждого нашего гостя очень важно для нас и мы приносим свои извинения за то ,что Вас огорчили.
с уважением, управляющий ресторана "Дорадо"
Матявина ТатьянаПро смену персонала уже не раз читала.
Кто ж заказанные блюда в конце банкета считает. Давно работаю в ресторанном бизнесе, да, встречаются такие "экземпляры", которые вспоминают перед уходом из ресторана, в конце вечера, что им не подали холодную закуску (как пример), которая ими была съедена. Внимательнее надо быть, гражданочка, в начале банкета и интересоваться у менеджера по блюдам на столе, сверяя со счёт-заказом.
"Совок"(в его худшем значении) так и прет...
Были 31 августа 2013 г. Заказали салат Цезарь. Это полный позор для повара. Похоже, повар приблизительно знает из чего готовят этот салат, т.к. заменено всё, кроме курицы, которая приготовлена безобразно. Соус Цезарь ужасен, видимо, по собственному рецепту. Этот салат нужно назвать другим именем, и то лучше не брать.
Девочки официантки - молодцы, претензий нет. А шеф-повара я бы поменяла на более знающего !