1 августа 2024 года
Расположение, интерьер, культурное наследие
Работа сотрудников (Читайте отзыв)
2 комментария
- Странный отзыв, по-моему, просто кто-то решил свой провал в организации перевалить на ответственность сотрудников ресторана. Если вы организуете мероприятия, то для этого должен быть ответственный человек организатор мероприятия, который отвечает за все что там происходит. И этот человек должен быть независимый, связующий между клиентом и заказчиком. И организация мероприятия – это его ответственность. Зачастую заказчики экономят на организаторах, фотографов, флористов, а потом удивляются почему у них все пошло не по плану, почему фотографии не качественные, а видео спустя 3 месяца до сих пор не смонтировано). Скупой платит дважды. Ничего удивительного.
- Владимир, благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о работе особняка DOM!
Мы искренне расстроены такому необъективному отзыву нашей работы.
Нам очень жаль , что наша работа оставила у Вас именно такое впечатление.
Мы так же, готовы перейти к конкретике и изложить точку зрения второй стороны применительно к Вашим утверждениям:
1) Каждая компания имеет право на собственную форму документации, в т. ч. договор, пункты которого не противоречат законодательству РФ и защищают права сторон, заключающих данное соглашение. То, что договор был составлен «ужасно» - это Ваше субъективное мнение. Так же, Вы забыли упомянуть, что мы, будучи лояльной и клентоориентированной компанией пошли Вам на встречу и предложили рассмотреть изменения в договоре, а не отказали наотрез, как это делают в большинстве случаев любые компании! Хотя изначально вы подписали договор. Но мы оперативно решили вопрос с вашим юристом.
2) Не ясна природа Вашей претензия и столь острого разочарования. Мы не обещали Вам предоставление плана, чтобы потом упрекать нас в невыполнении обязательств. Вам было объяснено, что планы в данный момент на прорисовке у дизайнера, т.к. наш DOM с каждым днем становится лучше и комфортнее для наших гостей. А наши площади становятся еще более функциональными. И это нормально, когда организатор мероприятия выезжает на площадку и делает свои фото и замеры, если он заинтересован качественно произвести монтаж оборудования и декора.
3) Каждая площадка при знакомстве с заказчиком презентует себя и обозначает бюджет, в рамках которого возможно дальнейшее взаимодействие. Наш особняк не исключение, и при знакомстве с Вами (точнее Вашей коллегой), стоимость аренды, меню и дополнительных услуг не скрывалась. Если для Вас финансовая сторона вопроса была не комфортна с самого начала, то отвечать нам за последствия Вашего выбора увы не представляется возможным.
Разумеется, есть площадки с более демократичными ценами, но мы и не позиционируем себя как бюджетный вариант. Исторический 4-х этажный особняк в самом центре города, с видовой террасой, парковой зоной, охраняемой парковкой, первоклассной кухней из качественных продуктов, высокопрофессиональная команда сотрудников не могут стоить дешево! Увы!
P.s. Когда заказчик желает внести коррективы в меню, то он и должен делать выбор самостоятельно из предложенных нами вариантов. Выбор блюд всегда остается за заказчиком.
4) Наша площадка принимает множество гостей с запросами на проведение мероприятий самых различных форматов, концепций и направлений. К каждому мероприятию-индивидуальный подход, исходя из персональных требований заказчика. И разумеется, каждый запрос рассматривается и рассчитывается индивидуально.
Мебель на площадке переноситься с этажа на этаж силами грузчиков, которых мы приглашаем заранее исходя из запроса заказчика. Напомню, что Вы отказались от услуг грузчиков и изъявили желание решить вопрос подъема силами Вашей компании. Но в день мероприятия Вы передумали и добровольно оплатили помощь сотрудников особняка, в чьи обязанности данная функция не входит.
5) По подаче шоу-блюда, благодарим Вас за обратную связь. Подумаем, как сделать подачу более эффектной. За высокую оценку блюда, так же, благодарим Вас!
6) Нам очень жаль, что наши подарки пришлись Вам не по вкусу. Многие мечтают получить возможность использования нашей новой, красивой, ухоженной парковой зоной, отдельная стоимость которой 150000 руб., на безвозмездной основе.
А предложение по безлимитным б/а напиткам (авторский чай, кофе, вода, сок апельсиновый и яблочный, морс) всего за 1000 / чел. всегда расценивается нашими гостями, как действительно выгодное предложение и забота о них. Но окончательный выбор всегда за гостем, и это Ваше право. Мы никогда не настаиваем.
7) Оборудование, которое входит в стоимость аренды всегда находиться на площадке. Если Вам необходимо было что-то сверх, необходимо было сообщить менеджеру.
-Технические специалисты в полной мере выполняют свой функционал: подключение Вашего оборудования к нашему и контроль за его исправностью. И им не обязательно для этого быть нашими штатными сотрудниками, они так же могут выступать в качестве подрядной организации и быть нашими партнерами.
- Вас предупредили заранее о необходимости привоза удлинителя для крыши. Подключение оборудования на крыше не входит в стандартный пакет наших услуг. Мы могли это сделать силами особняка за доп. плату или предложили Вам сделать это самостоятельно бесплатно, но под контролем наших технических специалистов. Вы приняли решение делать это самостоятельно.
-Вышел из строя кондиционер. Да, техника может сломаться. Мы сделали всё что в наших силах на тот момент-открыли окна.
P.S. А недавно мы закупили новые мобильные кондиционеры, чтобы пребывание наших гостей было еще комфортнее в любой непредвиденной ситуации.
-Вы могли решить вопрос с комнатой путем взаимодействия с менеджером на площадке.
-На вопрос про удлинитель ответила Выше. Вас предупреждали о необходимости предоставления своего.
-Предоставление доп. сметы по факту заказанного в день мероприятия было оговорено с Вами заранее. Получено согласие на выставление дополнительного счета в случае, если гости будут делать заказы на чай/кофе и т.п.
Бой посуды в течение мероприятия подтверждён фото-фиксацией, и обязанность боя посуды прописана в договоре.
Но к сожалению, Ваша компания оказалась не добросовестной, и мы получили отказ от оплаты дополнительного счета в размере 31829,60 руб. Но мы Вас простили.
Так же, Вы «забыли» произвести демонтаж Вашего декора и вывезти его, о чем мы договаривались заранее. Но и это ничего.
Наш руководитель продаж связывалась с вами и так же в качестве приятного бонуса предложила организовать вам обед/ужин для Вашей семьи. Но и это вам не пришлось по душе.
Мы все так же в диалоге и с каждым днем становимся лучше, благодарим Вас.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Команда Особняка Dom