27 июня 2017 года
все было нормально до момента, описанного ниже
не заботятся о клиентах, музыка плохая
6 комментариев
- В меню указана скидка на бизнес-ланч при условии покупки супа, салата, горячего и гарнира. Акция на бизнес-ланч действует только на таких условиях.
Цены на все блюда прописаны по отдельности, крупными цифрами, никакой дополнительной наценки нет. Мы не обманываем наших гостей, в меню четко прописаны все условия. Если у Вас возник вопрос, Вы всегда можете обратиться к официанту или администратору.
Спасибо за Ваш отзыв.- Вы всегда внимательно читаете каждую буковку, что написано где-то внизу? Не уверена, особенно, когда спешишь и уже видишь что ты хочешь заказать. После получения счета мы обратились к официанту с вопросом о том, почему нас не предупредили об этом, официант нам ответила, что сама не знала. Согласитесь, не очень приятная ситуация? Никто вас не обвиняет в обмане, но если хотите, чтобы к вам люди возвращались, предупреждайте их об этом нюансе. Если вы до сих пор считаете, что вы правы, процветания вам не видать с таким отношением к клиентам.
- Екатерина, я не совсем понимаю в чем здесь можно быть правым или нет.....
В меню у каждого блюда стоит цена, цена в чеке не может отличаться от цены в меню.
Условия акции подробно описаны в меню.Официант не может не знать этих условий, и максимально старается информировать гостей.- Юлия, ваш комментарий: "Официант не может не знать этих условий, и максимально старается информировать гостей." противоречит тому, что сказал нам официант. А раз так, это говорит только о том, что даже если он точно знал, как вы говорите, признаваться в этому ему оказалось не приятно или, может быть, даже стыдно. Делайте выводы. Вижу, что каждый остался при своем мнении, всего доброго, надеюсь, мой отзыв поможет вам улучшить ваш странноватый сервис.
- Dolce Amaro - я также сегодня была разочарована тем, что официант не предупредила о том, что если мы не возьмем гарнир цена ланча существенно!!! изменится. На 360 рублей Ваш ланч не тянет совсем.
Мне жалко выкидывать еду - соотв. я гарнир не заказываю, а видимо проще его выкинуть.
У нас большая компания, более 300 человек, офисы находятся рядом и многие планировали попробовать ланч у вас, но вынуждены сообщить коллегам, что не стоит этого делать. Отношение к клиентам у вас очень плохое, вы могли бы урегулировать конфликт, но не захотели.
Жаль. - Спасибо Вам за отзыв, мы постараемся лучше информировать гостей нашего ресторана по условиям акции.