Мы отдыхали неподалеку и хотели поужинать в ресторане Добрый лось, позвонили на номер, указанный на сайте, чтобы уточнить о наличии столиков, но оказалось, что добрый в этом месте только лось
На звонок ответила максимально неприветливая и даже хамоватая девушка, в качестве приветствия я услышала только «Алло», те, видимо, деловой этикет не про данное заведение
Я уточнила верно ли дозвонилась в ресторан «Добрый лось», на что девушка ограничилась одним «нет», я обратила ее внимание, что данный телефон указан на сайте, как телефон данного ресторана, тогда девушка решила поинтересоваться, что я хотела и далее буркнула, что с рестораном не связаться...в итоге оказалось, что это ресепшен отеля/базы «Добрый лось»
Ресепшен!! Те этот человек встречает гостей в отеле первым! Что за манеры? Кто на ресепшене, отвечая на звонок говорит «Алло» вместо стандартного приветствия с указанием имени и названия отеля?? Ориентированность на гостей нулевая
руководство «Доброго лося» будет крайне уместно внимательнее выбирать персонал или хотя бы обучать сотрудников азам общения с гостями
Прямо фууу, такой трушный советский сервис