Официант решил не уточнять, сухое вино принести или полусладкое, когда принимал заказ — он сделал выводы, основываясь на своём опыте, мол, "а зачем, полусладкое же самое ходовое".
Когда выяснилась ошибка, заменить вино отказались. Это вот за такой сервис, очевидно, к вашему счету прибавят 7% от общей суммы.
Сорок минут прождали еду, в результате ещё одно из блюд оказалось не тем, что заказывали. Его хотя бы не стали включать в счёт, спасибо и на том.
Умение слышать гостя — для официанта один из ключевых навыков. Желаю вам скорейшего закрытия, освобождайте уже помещения для тех, кто заботится о репутации бизнеса и о гостях.
Роллы были тоже не очень, кстати.
Приходите посидеть без внимания, понюхать "Мистер Мускул", которым протирают стеклянные столы тут же (за это интерьеру тройка).
Администратор на выгуле в зале еще классно смотрится в зеркале, жаль, что не успевает обратить внимание на посетителей. Полтора часа — и вот вы все такие же голодные, зато как бодрит!
Я многого и не ждала от этого заведения, но это уже совсем за гранью.