1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Discount»
Discount
Заведение закрыто
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Испытателей 7
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаявосточнаяяпонскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Discount»

ЗАВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТО, НА ЕГО МЕСТЕ РАБОТАЕТ «XS RESTOBAR». Сетевой ресторан-клуб с ночными вечеринками. Четыре просторных зала на трех этажах рассчитаны на девятьсот человек, один из них разместит одновременно до пятисот гостей. По вечерам в ресторане играет DJ. Для любителей пения есть караоке-зал. В меню отдельный раздел посвящен японской и восточной кухне, не обошлось и без традиционных европейских блюд.

Всего 17 отзывов о ресторане «Discount»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
4.6
Кухня
6.1
Интерьер
4.8
Сервис
3Положительных
5Нейтральных
9Негативных
  • 9 мая 2019 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис3
    4.0
    Все вкусно ик обслуживанию нет вопросов)
    Заказали песню, готовы были заплатить. В тогде диджей сказал что включит, но песни так и не было........заказали иностранную музыку, в итоге наш друг оказался недоволен. Я не любитель писать плохие отзывы,но тут уже перебор, когда обещают и не выполняют, не очень..

    Заказали песню, готовы были заплатить. В тогде диджей сказал что включит, но песни так и не было........заказали иностранную музыку, в итоге наш друг оказался недоволен. Я не любитель писать плохие отзывы,но тут уже перебор, когда обещают и не выполняют, не очень..

  • 5 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    отношение персонала

    К посетителям относятся по хамски, охраник не чувствует необходимых рамок

  • 27 февраля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Интерьер
    Персонал

    Ужасное место, ходили с подружками, официант принёс нам рыбную пиццу, хотя заказывали совершенно другую!ладно бы пицца была вкусной,она как будто из консерв была сделана. Мало того, позвали администратора решить конфликт, она нам очень хамила! Предложила нам пиццы другие через 1,5часа конфликта с ней! Когда уходили официантка решила из-за этой пиццы с нами конфликтовать которая вообще нас не обслуживала!! Персонал ужасный, не умеющий общаться с гостями!Больше нет желания ходить ! Не советую посещать !
    Пришли в прекрасном настроении,ушли в ужасном .Примите меры,иначе гости будут от вас убегать .

  • 31 января 2019 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    Кухня, вид, месторасположение
    Постоянно нет каких-либо позиций из винной карты

    Не сказала бы, что я в восторге от этого заведения, но готовят они вкусно и нареканий никогда не было.. это я конкретно про ресторан на 4 этаже. Расположение, вид, кухня... все нравится. Из замечаний только своевременно пополнять винную карту, а то как ни придешь хорошее игристое обязательно закончится..

  • 20 ноября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Их нет
    Обслуживание

    Доброго времени суток ! Посещаем ваше заведение не первый раз. Последний раз именно в ночь с 19.11 по 20.11 были очень недовольны обслуживанием, и в целом работе персонала. Мы пришли с подругой вдвоем заказали 2 пива(светлое и нефильтрованное) на что нам принесли нефильтрованное и темное пиво, когда мы высказали свое недовольство, официант сделал вид , что так и должно быть и с наглым выражением лица нам это сказала. После этого к нам подошла администратор Ирина, "решила уладить конфликт." Мы ей сказали, что нам нужно темное пиво заменить на светлое. В итоге когда пошли расплачиваться, потому что к нам никто не подходил, нам выставили счёт за три пива( темное, нефильтрованное и светлое) хотя мы выпили два. С наглым выражением лица доказывали ,что нам надо оплатить за три, хотя мы выпили два. Когда мы начали разбираться, нам администратор сказала," хорошо я заплачу за тот счет сама". Мы в состоянии оплатить за себя , но такое наглое поведение я давно не встречала. Если у персонала испорчено настроение , нечего портить его гостям.
    Я прошу принять меры , и отписаться какие меры были использованы.
    Всегда к вам ходила, а сейчас разочаровалась, отношение никудышное всего персонала. Если официант не правильно принимает заказы, а администратор заставляет за это платить, вы далеко с этим не уедете. Примите меры и дисциплинарные взыскания, если дорожите своей репутацией. А мы то думаем , что же народу мало стало.
    Надо задумываться, а ни кого попало на работу принимать.
    Прошу ответ мне предоставить либо смс тел 89110104584 либо на почту lera151190@yandex.ru

  • 17 января 2018 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Местоположение
    Все остальное

    Обслуживание ужасное! Зал абсолютно пустой, а суп порошковый и молочный коктейль приносят спустя 40-50 мин. При этом чаевые сразу включают в счёт, можно особо не стараться. Отвратительнейшее заведение.

  • 30 декабря 2017 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис3
    2.7
    Музыка
    Еда, алкоголь,напитки,цены

    Очень накурено в зале..так как курилка находится рядом с залом..заказала суши,они разваливаются и по вкусу как курица не 1й свежести..
    Алкоголь очень разбадяженный. Интерьер так себе...за это все как в Америке включили чаевые в счет!7% нигде такого в Питере и Москве не встречала. Никогда не приду.

  • 18 декабря 2017 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    Курица в соусе терияки вкусная в Дискаунте на Академической
    Сервис, кухня, скорость, музыка

    Официант решил не уточнять, сухое вино принести или полусладкое, когда принимал заказ — он сделал выводы, основываясь на своём опыте, мол, "а зачем, полусладкое же самое ходовое".

    Когда выяснилась ошибка, заменить вино отказались. Это вот за такой сервис, очевидно, к вашему счету прибавят 7% от общей суммы.

    Сорок минут прождали еду, в результате ещё одно из блюд оказалось не тем, что заказывали. Его хотя бы не стали включать в счёт, спасибо и на том.

    Умение слышать гостя — для официанта один из ключевых навыков. Желаю вам скорейшего закрытия, освобождайте уже помещения для тех, кто заботится о репутации бизнеса и о гостях.

    Роллы были тоже не очень, кстати.

    Приходите посидеть без внимания, понюхать "Мистер Мускул", которым протирают стеклянные столы тут же (за это интерьеру тройка).

    Администратор на выгуле в зале еще классно смотрится в зеркале, жаль, что не успевает обратить внимание на посетителей. Полтора часа — и вот вы все такие же голодные, зато как бодрит!

    Я многого и не ждала от этого заведения, но это уже совсем за гранью.

    • Ресторатор
      Официальный ответ
      Ресторатор 24 декабря 2017 года
      Участник
      Екатерина,добрый день! Подскажите пожалуйста,в каком именно Дискаунте вы были?
  • 10 августа 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    интерьер, питание, обслуживание
    не нашли

    Добрый день! В Дискаунте на Пионерской мы провели зимний корпоратив компании и остались очень довольны! От начала до конца нам во всем помогала Евгения: организация банкета, музыкальное сопровождение, техническая поддержка, оформление зала. После проведения праздника, у всех осталось только приятное впечатление: еда очень вкусная и ее было достаточно, все было оформлено так мы этого хотели, оборудование работало на отлично! Отдельно хотелось бы поблагодарить Евгению за помощь!! Мы еще вернемся и я думаю не раз! Спасибо!

  • 28 июля 2017 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис6
    5.7
    нормальные цены
    технические трудности с микрофонами

    Удивительно,но очень оперативно реагируют на замечания клиентов. Большое человеческое спасибо!

Вы представитель «Discount»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора