14 комментариев
Роняю скупую мужскую...
Всегда считал, что "Шпилер" - одно из самых недооцененных мест. Одна фисгармонь девятнадцатого века чего стояла (я, кстати, её слышал, а потом она сломалась...). "Гироспфане" помню, весёлое такое.., самоуверенное... Ещё соус был замечательный, "Белый лебедь" назывался...
Но, если сейчас так плохо, то это грустно, конечно...Это раньше там было хорошо, теперь запустение и позоры. Один за другим. У меня приватные отзывы еще хуже.
Это вообще жесть, если честно)
Илья, что-то я ничего двоякого в Вашем отзыве не увидела. Ужас-ужас и все.
А кофе Вам именно такой принесли??!!Нет, это одна моя подруга, такой, микро-ресторатор мне сделала вечером кофе)))
А...а то я представила, как Вы официанту его на голову выливаете))
)))я могу)) жаль что не везде могу))
возврат или высказывание недовольства в заведении общепита лучше делать один раз в конце приема пищи, чтоб избежать негативного вмешательства персонала в Вашу сущность. Ведь мы это то - что мы едим)
Т.е. Вы предлагаете терпеть,лишь бы персонал не огорчился?
Не очень верно.даже совсем неверно."кто везет,того и грузят".надо сразу обозначать моменты,голосуя рублем.а лучше уходом.надо уходить, учитывая, что как правило критика со стороны посетителя вызывает негативную реакцию со стороны обслуживающего персонала (послать - не пошлют, но в кофе плюнут) увы...
Понимаю))
Кхм... Если уж писать по-русски... То с одним "л". Там длинное "и" и коротенькое "л". ;)
Там: пииииииииииииииипиииииииииииииии
))=)))